Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
03-05-2024, 00:02:30
684136
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Очередной Солекс на 13NB Отчет
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Очередной Солекс на 13NB Отчет (Прочитано 17459 раз)
potunchik
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
Номер авто:
Крутится надо уметь!
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Костополь
Регистрация: 18.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Очередной Солекс на 13NB Отчет
«
Ответ #30 :
22-02-2013, 17:13:12 »
Я вот уже год как юзаю солекс. Двиг.16SV. Расход менше не стал, разве чуть~чуть, но зато какое поле деятельности для регулировок да и ремкомплекти по приемлемой цене. Зимой в 25 мороза заводится супер, греется в 2 раза бистрее чем на пирбурге 2е3 из~за того что присутствует ручной подсос, а не полуавтомат с биметалической пружиной. Доволен я карбом и назад к пирбургу не вернусь, только моник или инжектор.
Записан
Egor
Егорыч
Карма: +16/-0
Сообщений: 1383
Пол:
Возраст: 34
Из:Горловка
Регистрация: 08.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Очередной Солекс на 13NB Отчет
«
Ответ #31 :
25-02-2014, 21:05:41 »
посмотрел фотки и обратил внимание что карб вы перевернули на 180 градусов, тоесть ХХ к водителю, обычно все ставят наоборот... его разве можно крутить как угодно?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Очередной Солекс на 13NB Отчет
«
Ответ #32 :
25-02-2014, 21:10:22 »
Цитата: Egor от 25-02-2014, 21:05:41
посмотрел фотки и обратил внимание что карб вы перевернули на 180 градусов, тоесть ХХ к водителю, обычно все ставят наоборот... его разве можно крутить как угодно?
Можно. Это достоинство системы из двух спаренных поплавковых камер. Такие карбюраторы хоть боком ставить можно.
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Очередной Солекс на 13NB Отчет
«
Ответ #33 :
25-02-2014, 21:24:14 »
очень хочется услышать отзывы от солекс спорт,у которого вместо обычного дифузора уже стоит УПГС!стоит 1200гр,но если толк есть я б купил себе!
Записан
Egor
Егорыч
Карма: +16/-0
Сообщений: 1383
Пол:
Возраст: 34
Из:Горловка
Регистрация: 08.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Очередной Солекс на 13NB Отчет
«
Ответ #34 :
25-02-2014, 21:26:41 »
Цитата: Myrchik1988 от 25-02-2014, 21:24:14
очень хочется услышать отзывы от солекс спорт,у которого вместо обычного дифузора уже стоит УПГС!стоит 1200гр,но если толк есть я б купил себе!
Если есть такие бабки то ставь инж и не парься!
Записан
Egor
Егорыч
Карма: +16/-0
Сообщений: 1383
Пол:
Возраст: 34
Из:Горловка
Регистрация: 08.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Очередной Солекс на 13NB Отчет
«
Ответ #35 :
25-02-2014, 21:28:17 »
Цитата: zom81e от 25-02-2014, 21:10:22
Можно. Это достоинство системы из двух спаренных поплавковых камер. Такие карбюраторы хоть боком ставить можно.
А то что дифузоры там разные стоят это ничего? Больший в штате стоит дальше от колектора, а тут наоборот... работа двигателя от этого не меняется?
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Очередной Солекс на 13NB Отчет
«
Ответ #36 :
25-02-2014, 21:32:57 »
Цитата: Egor от 25-02-2014, 21:26:41
Если есть такие бабки то ставь инж и не парься!
с карба на инжектор не вариант,дорого,тогда проще 1000гр добавить и установить20не
Записан
Egor
Егорыч
Карма: +16/-0
Сообщений: 1383
Пол:
Возраст: 34
Из:Горловка
Регистрация: 08.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Очередной Солекс на 13NB Отчет
«
Ответ #37 :
25-02-2014, 21:34:28 »
Цитата: Myrchik1988 от 25-02-2014, 21:32:57
с карба на инжектор не вариант,дорого,тогда проще 1000гр добавить и установить20не
1500 моник, 2000 инж думаю можно найти
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Очередной Солекс на 13NB Отчет
«
Ответ #38 :
25-02-2014, 21:41:39 »
Цитата: Egor от 25-02-2014, 21:28:17
А то что дифузоры там разные стоят это ничего? Больший в штате стоит дальше от колектора, а тут наоборот... работа двигателя от этого не меняется?
Если смотреть конкретно этот случай, то здесь идет установка на "однокамерный" коллектор. Так что разницы никакой не будет. Да и при установке на "правильный" коллектор, думаю, особых изменений это не принесет.
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Очередной Солекс на 13NB Отчет
«
Ответ #39 :
25-02-2014, 21:50:40 »
Цитата: Egor от 25-02-2014, 21:34:28
1500 моник, 2000 инж думаю можно найти
вот видиш 2000+1000=20не
Записан
Egor
Егорыч
Карма: +16/-0
Сообщений: 1383
Пол:
Возраст: 34
Из:Горловка
Регистрация: 08.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Очередной Солекс на 13NB Отчет
«
Ответ #40 :
25-02-2014, 22:10:09 »
Цитата: Myrchik1988 от 25-02-2014, 21:50:40
вот видиш 2000+1000=20не
тиша лишняя)))
Записан
Egor
Егорыч
Карма: +16/-0
Сообщений: 1383
Пол:
Возраст: 34
Из:Горловка
Регистрация: 08.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Очередной Солекс на 13NB Отчет
«
Ответ #41 :
25-02-2014, 22:12:50 »
Цитата: zom81e от 25-02-2014, 21:41:39
Если смотреть конкретно этот случай, то здесь идет установка на "однокамерный" коллектор. Так что разницы никакой не будет. Да и при установке на "правильный" коллектор, думаю, особых изменений это не принесет.
просто так как установил ТС карб мне больше нравится потому что трубки бенза не нужно перекидовать на другую сторону и с тросами газа таже ситуация, и получается такая лапша... шо мама не горюй! Вот че я и спросил по поводу "если крутить его"...
Записан
Poligraf77
Андрей
Карма: +7/-0
Сообщений: 175
Opel Kadett E 13NB Хетч 1987
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Красноград
Регистрация: 10.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Очередной Солекс на 13NB Отчет
«
Ответ #42 :
25-02-2014, 22:27:03 »
Цитата: Egor от 25-02-2014, 21:05:41
посмотрел фотки и обратил внимание что карб вы перевернули на 180 градусов, тоесть ХХ к водителю, обычно все ставят наоборот... его разве можно крутить как угодно?
Ставил его так из-за удобства подключения топлевопроводов и тросиков, даже и не заморачивался его разворачивать.
Он меня в работе устраивал, но я вернул назад Pierburg 1b восстановленный Олегом (olss) и восстановил все вакуумные трубки, а Солекс с полным установочным комплектом держу про запас.
Записан
https://www.drive2.ru/r/opel/kadett/457883097245963890/
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Очередной Солекс на 13NB Отчет
«
Ответ #43 :
25-02-2014, 22:43:02 »
так что питбуль всё таки лучше?
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Очередной Солекс на 13NB Отчет
«
Ответ #44 :
25-02-2014, 23:17:18 »
Есть заводские спец.проставки под вазовский солекс для наших движков.Они из алюминия с резиновым покрытием и стоят порядка25-40гр.Когда на нее смотришь на месте в колекторе не ощущается "колхозинга".Все четко и красиво.Единственое больное место - отлив на впускном коллекторе.У 1.3С он нулевой с широким дуплом под две камеры а у Нки приподнято на 3-4 см.Карб становится ,а с воздушником (горшком) никак- только краб от 41.Это уже не есть гуд
Расход на солексе самый стандартный и зависи еще от тарировки жиклеров.У меня два карба в номинации "стандарт" и "среднеактивный" .Так езжу на стандарте.
У солекса две проблемы
1 постоянно пропадает ХХ из-за жиклера на электроклапане
2 нельзя очень сильно прижимать подошву карба к коллектору, иначе через год-два выгнется плоскость и пойдет подсос.Поверьте мне -это не ремонтируется.Я зажимаю с неб.усилием тиа 1кг
Расход по городу на 10л 130-140 км.Лучшего от Кади не дождешся. Остальное легенды!
Записан
+79787265503
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Очередной Солекс на 13NB Отчет
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...