а у меня наоборот корректор стоит , а омывателей нет. я вообще не пойму принцип работы омывателя если нет дворника на фаре, ну намочил стекло фары, а дальше вышел с тряпачкой и вытер так что ли.
Авто корректор - автоматическое устройство, регулирующее наклон фар в зависимости от положения кузова относительно горизонта. Это не та крутилка, что возле панели приборов. Омыватели фар должны давать очень мощный поток воды. Это не те 2 струйки, что летят на лобовое. Омыватель фар струей сбивает гразь.
Ну был у меня паленый ксенон, свет хороший, но ничего не видно. Были и реле с отдельно выведенными проводами (заново проложенными). Ну нет в кадета ближнего света хорошего. Правильно сказано вроде с фонариками едешь. И то сейчас фонарики ярче светят.
Мне ближнего хватает за глаза. Могу свободно прикрутить фару вверх без потери светового ковра под авто и непользоваться дальним, но уже слепит встречку. Дальний бьет на убой метров так на 500. Повторяю еще раз сравнивал свет с современными бюджетными авто гольфкласса - мой кадетт далеко не пасет задних. Особенно разочарован в фарах хендая акцента предыдущего поколения. Реально "тучка" света перед машиной метр на 2, которую корректором соваешь взад-вперед.