Всем привет
Решил создать бортовичок своего железного немецкого коня
Купил в 2009 году Opel Kadett 3-х дверный 13NB КПП F-10 5ст. цвет черный.
Выбрал его в последний момент, из за того что на удивление он был не гнилой(проблема всех кадетов).
Кадета брал по совету друга, потому что машинка надёжная, недорогая, дешевые запчасти ну и просто это немец. Двигатель приятно удивил, хорошая динамика за счёт малого веса авто.
После 6 месяцев эксплуатации начались проблемы к карбом Пибрург 1в расход был ужастный литров 13
настроить его толком ни кто не мог, запчастей не найти было!!! Во общем поменял его на вазовский + зажигание тоже все, хотя Пибрург 1в -отличный карб но только тогда когда он рабочий))))
Вазовский карб радовал не долго, особенно проблемы с холостим - это просто жесть. Потом стоял 16SH c вазоским карбом- знакомый продал, год мучений с ним и курс долара привел меня к мысли менять всё и делать машину для себя, так как продавать её нету смысла лучшего точно не купишь!!! А толково сделать для себя это получше чем покупать какую небуть иномаку дороже кадета, в и тоге это будет б/у лах которого буду вечно ремонтировать!!!!
В планах было сделать все толково и на совесть (максимум нового и без "колхоза") двигатель выбрал 1.8 моновприск.
И так что сделано на даний момент:
— сердце c18nz снят с верки или астры нашых дорог не видел
проехал ничего выроботки нету все в стандарте (даже заводской хон есть) поставил новые кольца и вкладыши по кругу KS (хотя можно было оставить и старые но решил ставить новое), ГБЦ отреставрирована новые фаски, шлифовка плоскости, мойка
— КПП F16 WR 3.94 после завода ни разу не разбиралась, менял только сальники гранат, прокладку поддона; P.S считаю что F16 WR 3.94 и F16 СR 3.94 одни из лучших коробок на опелях , лично мое мнение
стояла у меня на 16SH - просто ракета )))
— Сцепление: диск и выжимной Сагс(новый); корзина б/у но в отличном состоянии;
— Маховик с С20NE;
— Приводные валы с Нексии 16кл. в идеале;
— Рулевая рейка мех. перебрана с заменой втулок на второпластовые, и других комплектующих;
—подвеска все новое (передок: стойки перебрал, подшипники FAG, наконечники и шаровые CTR, амики газ monroe reflex; пружины KYB усиленные с дизеля, зад: амики газ lovby; пружины KYB, заменены все сайлент блоки);
стабилизатор от ланоса передок: 25мм
— сварочные работы были не большие так как кузов был не идеален но на 4+ тянул точно (места крепления рычагов, новые пороги и местами небольшие латочки)
— днище и арки вычистил до метала, швы обработал кузовным геметиком, днище залил жидкой резиной и каучуково-битумной масой)
— усиление кузова (нижняя рапорка на передок)буду ставить еще верхнюю и на задние стаканы тоже
—обновление салона (карты, торпеда, пластик и другое) - еще не установлено ждет очереди)))
—замена комплектующих тормозов (трубки, шланги, колодки, диски, цилиндры, барабаны и другое).
За все запчасти при сборке своего орла большое спасибо форумчанам без них них ничего бы не было Работы в ближайшое время:
— замена лобового стекла;
— крыла передок;
— двери;
— сидения;
— покраска TOYOTA BLACK 202.