93
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Vectra A, С18NZ
|
: 10-11-2013, 20:16:42
|
Всё таки купил съемник для фильтра. В следующий раз замена пройдет минут на 15 быстрее и легче Цена: 56,00 грн. Ух , супер) Блин А я всю жизнь ковыряюсь отвёртками, возьму и себе
|
|
|
95
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 07-11-2013, 16:48:57
|
Если у тебя как у меня (дорестайловые барабаны), то там работы на пол часа с пивом. Та впринцепи да, но вот такой облом ковыряться в сыром гараже ну из видео о замене амортиков ,если это именно на ней делалось видео,то там обычные ступицы,и дейсвительно работы там понты.Открутил суппорт,снял колпачёк,вытянул шплинт,открутил гайку и вытянул всё.Тут разница раздельная ступица с барабаном или цельная и проблемка может возникнуть если есть выработка в барабане под колодки ручника Аморти менялись на ней. У меня с ремонтами проблем нет , помехой может быть только одно - лень) Из последних новостей: Приобрёл карты с в6 под передние есп с деревом, не могу нарадоваться) Задние карты чють с косяком , но то поправимо. На днях сделаю фото
|
|
|
96
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 06-11-2013, 15:39:57
|
Как там дела с подлокотником с ОВБ? Я свой уже поставил! Никак руки не доходят, всё лежил, ждёт своего часа. У меня тут новый трабл, нада менять задний подшипник, ато уже люфт колеса появляеться нехилый) На выходных думаю заняться.
|
|
|
97
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 05-11-2013, 18:33:39
|
а с твоим чего было Та как тебе сказать, кароче говоря почему-то началась плохо заводиться, давление не мерял (хотя нада это делатьв первую очередь). Сразу пошол логическим путём, бензонасосу всё ок, форсы почищены ( уплотнительные резинки новые), подача и обратка продуты воздухом, всё ок ( как бензобак паял , продул все шланги, критические поменял), абсорбер заменен на более свежий, мысля скакнула что где-то подсос воздуха, внимательный осмотр показал положительный результат. Расходомер поставил другой для эксперимента , итог - плохо заводиться как и со старым, значит он отпал. Свечи, высоковольтные - ок. Ну и тут я уже ехал в магазин "газ" за регулятором давления змз. Как то так) Чуйка меня не подвела, с самого начала знал что это рег.дав.
|
|
|
98
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 03-11-2013, 17:34:28
|
Всем привет, решил заменить регулятор давления, взял для этого с змз 406 волговский, взял его за 180грн. Процесс замены занял около двух часов, больше всего заняло времени — снятия видео, ну не о б этом. Сразу скажу, я всем доволен: двс работает отлично, запуск как часы, пока одни +. а там эксплуатация покажет. Полный видеомануал сдесь: https://www.youtube.com/watch?v=tDiZk8ruzHwБез доработок не обошлось, нада чуть сточить один фланец, чтоб шланга на 8мм нормально оделась:
|
|
|
100
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel vectra a , автор: stalin_.
|
: 08-10-2013, 08:42:48
|
Вообщем решил от нефиг делать перебрать стартер, посмтреть на состояние важных доп элементов. При осмотре выяснилось что втулки ротора были не в лутшем виде, да и щётки были на последнем вздохе, естественно это всё было устранено) Доп информация: Втулка бендикса: 140 018 (Cargo) Втулка ротора ->редуктора: 140 249 (Cargo) Втулка ротора ->коллектора: номера нет, подобрал по размеру) Обычно я делаю полный отчёт, но тут как-то не выйшло, сильно не пинайте: Моем и собираем всё обратно, смазываем все втулки, рудектор)
|
|
|
102
|
Главная / Бортовой журнал / Re: востоновление кузова без сварки
|
: 24-09-2013, 19:34:42
|
читал на японоводофоруме-там тоже так днище человек восстановил.очень даже отлично у него вышло. найду ссылку-кину Не ну днище это понятно, а как этой технологией заменить , например , задние арки вектра а ? Эта система для очень узкого профиля ремонта востановления кузова
|
|
|
|
|
|