Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 01:24:53
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 27 »»»
196  Главная / Фото-видео / Re: Вы когда нибудь видели чтобы кадет так ехал?:) : 16-02-2010, 10:02:55
Ниче такой кадик)))
197  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 16-02-2010, 09:54:30
Привет! Можно вопрос: куда подключается обратка на карбе пирбург 2E? И привод заслонки что на кастрюле? Если не затруднит схемку мож какую-то.


Дополнено: 15-02-2010, 21:30:37
И ещё Пардон такой ламерский вопросец: как можно наверняка убедиться, что открывается вторая камера? На холостом она не должна по идее открываться? Нужен момент на валу, верно?
Там на карбе есть, прикрепленный на два самореза, пластиковый боченок(сепаратор) туда подсоединяется бенз, обратка и выход на карб.
по поводу заслонки на кастрюле не знаю у меня коробка от фольца, смотри фото.
сними воздухан и посмотри.
198  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Спортивные распредвалы на смол блок : 16-02-2010, 09:47:58
эти валы вроде только для моторов где есть мозг, который подстаивается под вал,  про карб ничего не сказано.
Кто у нас ставил? отзывы есть? как купить и прочее.
как узнаеш отпишись, интересно....
Немного мат части. Карбюратор подает количество топлива пропорциональное разрежению во впускном коллекторе, поэтому работает с любым распредвалом, инжектор - впрыскивает топливо согласно показаниям компа. Что бы поставить спорт распредвал на карб ничего менять не надо, на инжектор - надо заливать новую прошивку.

Дополнено: 16-02-2010, 09:49:36
Объясните чайнику - как он лошадок прибавляет? За счёт изменения моментов открытия клапанов?
А из каких соображений тогда исходили при разработке стоковых валов?
высота открытия клапана и т.д. и т.п. посмотри по ссылкам, там все разжевано.
199  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Спортивыіе распредвалы на смол блок : 15-02-2010, 14:52:41
Вот ссылка на российский форум и тему где это все обсуждается http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=96c7de62d8955e798d1df10f45e0f92a&topic=21540.0
Как по мне, так + пару литров при существенной прибавке мощности особой роли не играют, у меня со спортивным валом в городе расход 10-11 и ехать начинает с 3000-3500, но это немецкий вал, а на этих я не ездил и сказать ничего не могу. Хочу подъехать к теске, который ставит эти валы и замерить чем мой отличается от ОКБ Двигатель.
200  Главная / Тюнинг двигателя / Спортивные распредвалы на смол блок : 15-02-2010, 13:43:44
Может кто то уже и знает про российскую фирму ОКБ "Двигатель", но на нашем сайте я вроде инфы по ним не встречал. Итак по сути, данная фирма выпускает три модели распредвалов для опелевских моторов 1,3-1,6 (смол блоки), самый слабый из них показал на 1,5 моторе (Деу Нексия) 97 лошадей и 160 Нм крутящего момента, при этом на них довольно демократичные цены. Продают их в Харькове и Киеве. Вот ссылка на сайт производителя и на контакты продавцов: http://raspredval.ru/partners.phtml          http://raspredval.ru/product/CDO_8v.phtml
201  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 15-02-2010, 09:25:33
Брал за 280 грн, российскую на рынке, хотел в магазине взять, но там были только крутые по 900 и выше.
В комплекте идет куча насадок, удлинитель, несколько патронов и стойка. Для шлифовки каналов надо докупить насадку с наждачными лепестками, вечером выложу фото.

Дополнено: 15-02-2010, 10:33:35
Вчера совместил впускной коллектор с окнами ГБЦ, когда перед совмещением соединил их вместе и залез пальцем через впускной канал - біл слегка шокирован, т.к. ступенька достигала 2 мм.
со стороны ГБЦ. Взял литол и пальцем замазал ступеньку, снял коллектор, обвел границу чертилкой, стер литол и обработал бор машинкой. И так три раза, пока палец перестал чувствовать неровность на месте стыковки. Положил прокладку и понял, что не в одном коллекторе дело, наживил шпильки через отверстия в прокладке и бор машинкой сточил высупающие края прокладки.
Теперь я наконец то доволен и можно отдавать голову на замену направляющих, шлифовку плоскости(перед этим надо ее одеть на блок и с помощью пластилина определить зазор между клапаном и поршнем, отсюда получим размер который можно снять при шлифовке), обработку клапанов и седел.
202  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 13-02-2010, 20:34:11
Да не, я не собираюсь этот фильтр покупать, просто очень неплохо смотрелось бы, а стоит он 97 евро.
203  Главная / Двигатель / Re: Замена маслосъёмных колпачков клапанов : 12-02-2010, 15:52:34
рокера это самое простое, работы на пол часа, но надо сделать съемник из болта и нескольких гаек.
204  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 12-02-2010, 14:04:18
Хачу такой фильтр
205  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: У кого Какая скорость при 3000 об/мин : 11-02-2010, 17:35:25
У меня на 4-ой на 4000 140-145 км/ч, 1,3 коробка ф10, передаточное число 3,.. не помню точно, на 5-ой не засекал.
206  Главная / Двигатель / Re: Замена двигателя : 10-02-2010, 15:54:36
А в номере мотора разве не указан вид топлива?
207  Главная / Двигатель / Re: Замена двигателя : 10-02-2010, 15:34:50
менять тех паспорт не надо, просто при снятии с учета надо будет предоставить старый блок.
208  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Переоборудование Кадета в Астру. Как? Что нужно? Сколько? : 08-02-2010, 21:55:19
Если не ошибаюсь - это называется замена кузова и кузов обязательно надо таможить.
209  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка : 08-02-2010, 14:02:48
что это?
рычаги всеравно на месте...
+1
210  Главная / Двигатель / Re: Замена маслосъёмных колпачков клапанов : 08-02-2010, 10:03:21
80-100грн как по мне играет меньшую роль чкм последующее снятие ГБЦ Смеяться
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 27 »»»