Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
08-05-2024, 23:21:04
684145 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Хочу правильный выхлоп 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Автор Тема: Хочу правильный выхлоп  (Прочитано 22732 раз)
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 25-02-2010, 15:02:38 »

Если 4 в 1 то задушен!!! такие стоять на мониках, на карбових стоять сделанные по принципу 4>2>1, так шо ставте и не парьтесь!!! и дешевле будеть!! прирост будет во всем диапазоне!
Записан
FITSCH


Карма: +2/-0
Сообщений: 158


Сергей т. 0984428665

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Николаевская обл.

Регистрация: 01.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 25-02-2010, 15:43:53 »

у меня на НБ стоит колектор 4-2-1, и я не пойму зачем шото выдумывать если родное и так сделано по принцыпу "правильного выхлопа" тоесть 2й и 3й цылиндры схотятся в одну, 1й и 4й во вторую и уже потом эти две в одну. Смысл этой химии не пойму. Хотя каждому свое Сумасшедший ...  
Записан

Opel kadett E 1.3 mono. sedan 1988г был  -> Opel VEKTRA 20NE GT хетч 1989г есть.
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 25-02-2010, 16:12:08 »

Если 4 в 1 то задушен!!! такие стоять на мониках, на карбових стоять сделанные по принципу 4>2>1, так шо ставте и не парьтесь!!! и дешевле будеть!! прирост будет во всем диапазоне!
На карбовых 4-2-1 стоят только на 13S и 14NV, на остальных 4-1

Дополнено: 25-02-2010, 16:13:41
у меня на НБ стоит колектор 4-2-1, и я не пойму зачем шото выдумывать если родное и так сделано по принцыпу "правильного выхлопа" тоесть 2й и 3й цылиндры схотятся в одну, 1й и 4й во вторую и уже потом эти две в одну. Смысл этой химии не пойму. Хотя каждому свое Сумасшедший ... 
Предыдущий хозяин наверно переставил, т.к. по паспорту 4-1

Дополнено: 25-02-2010, 16:18:10
Для тех кто не въехал в смысл этой темы - объясняю: тема для тех кто хочет больше чем стандартный выхлоп, по сему флудить и говорить, ставьте стандарт, здесь не нужно.
Если есть какие то наработки или желания делимся и обсуждаем Пиво
Записан

(093)093-61-79  Павел.
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 25-02-2010, 18:42:03 »

Павел у меняесть старый трамблер та есть вакум, сейчас с ваза
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 25-02-2010, 19:55:00 »

может и С-овский вал, но все равно пока крышку не снимешь не узнаешь Пиво
Записан

(093)093-61-79  Павел.
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 25-02-2010, 20:38:20 »

паша,а у самого какой выхлоп сейчас стоит?
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 26-02-2010, 10:40:24 »

Читайте токо внимательно!!! Опель- Рулезз!!
Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов.

Первым необходимым условием дозарядки цилиндров с помощью ударных волн надо назвать существование достаточно широкой зоны перекрытия. Строго говоря, нас интересует не столько сама ширина фазы, сколько интервал времени, когда оба клапана открыты. Без особых разъяснений понятно, что при постоянной фазе с увеличением скорости вращения время уменьшается.

Из этого автоматически следует, что при настройке выпускной системы(спортивные глушители) на определённые обороты одним из варьируемых параметров будет ширина фазы перекрытия. Чем выше обороты, тем шире нужна фаза. Из практики можно сказать, что фаза перекрытия менее 70 градусов не позволит иметь заметный эффект, а значение для настроенных на обычные 6.000 об/мин систем составляет 80 — 90 градусов.

Второе условие уже определили. Это необходимость вернуть к выпускному клапану ударную волну. Причем в многоцилиндровых двигателях вовсе необязательно возвращать ее в тот цилиндр, который ее сгенерировал. Более того, выгодно возвращать ее, а точнее, использовать в следующем по порядку работы цилиндре. Дело в том, что скорость распространения ударных волн в выпускных трубах (спортивные глушители) — есть скорость звука. Для того чтобы возвратить ударную волну к выпускному клапану того же цилиндра, предположим, на скорости вращения 6.000 об/мин, надо расположить отражатель на расстоянии примерно 3,3 метра. Путь, который пройдет ударная волна за время двух оборотов коленчатого вала при этой частоте, составляет 6,6 метра. Это путь до отражателя и обратно. Отражателем может служить, например, резкое многократное увеличение площади трубы спортивного глушителя . Лучший вариант спортивного глушителя — срез трубы в атмосферу. Или, наоборот, уменьшение сечения спортивного глушителя в виде конуса, сопла Лаваля или, совсем грубо, в виде шайбы. Однако мы договорились, что различные элементы, уменьшающие сечение спортивного глушителя, нам неинтересны. Таким образом, настроенная на 6.000 об/мин выпускная система спортивного глушителя предполагаемой конструкции для, например, четырехцилиндрового двигателя будет выглядеть как четыре трубы, отходящие от выпускных окон каждого цилиндра спортивного глушителя, желательно прямые, длиной 3,3 метра каждая. У такой конструкции спортивного глушителя  есть целый ряд существенных недостатков. Во-первых, маловероятно, что под кузовом, например, «Гольфа» длиной 4 метра или даже «Ауди А6» длиной 4,8 метра возможно разместить такую систему. Опять же, спортивный глушитель все-таки нужен. Тогда мы должны концы четырех труб ввести в банку достаточно большого объема, с близкими к открытой атмосфере акустическими характеристиками. Из этой банки надо вывести газоотводную трубу, которую необходимо оснастить глушителем.

Короче, такого типа система для автомобиля не подходит. Хотя справедливости ради надо сказать, что на двухтактных четырехцилиндровых мотоциклетных моторах для кольцевых гонок она применяется. Для двухтактного мотора, работающего на частоте выше 12.000 об/мин, длина труб сокращается более чем в четыре раза и составляет примерно 0,7 метра, что вполне разумно даже для мотоцикла.

Вернемся к нашим автомобильным двигателям. Сократить геометрические размеры выпускной системы (спортивные глушители), настроенной на те же 6.000 об/мин, вполне можно, если мы будем использовать ударную волну следующим по порядку работы цилиндром. Фаза выпуска в нем наступит для трехцилиндрового мотора через 240 градусов поворота коленчатого вала, для четырехцилиндрового — через 180 градусов, для шестицилиндрового — через 120 и для восьмицилиндрового — через 90. Соответственно, интервал времени, а следовательно, и длина отводящей от выпускного окна трубы спортивного глушителя пропорционально уменьшается и для, например, четырехцилиндрового двигателя сократится в четыре раза, что составит 0,82 метра. Стандартное в таком случае решение — всем известный и желанный «паук». Конструкция его проста. Четыре так называемые первичные трубы (спортивные глушители), отводящие газы от цилиндров, плавно изгибаясь и приближаясь друг к другу под небольшим углом, соединяются в одну вторичную трубу, имеющую площадь сечения в два-три раза больше, чем одна первичная. Длина от выпускных клапанов до места соединения нам уже известна — для 6.000 об/мин примерно 820 мм. Работа такого «паука» состоит в том, что следующий за ударной волной скачок разрежения, достигая места соединения всех труб, начинает распространяться в обратном направлении в остальные три трубы. В следующем по порядку работы цилиндре в фазе выпуска скачок разрежения выполнит нужную для нас работу.

Тут надо сказать, что существенное влияние на работу выпускной системы (спортивные глушители) оказывает также длина вторичной трубы. Если конец вторичной трубы выпущен в атмосферу (спортивные глушители), то импульсы атмосферного давления будут распространяться во вторичной трубе навстречу импульсам, сгенерированным двигателем. Суть настройки длины вторичной трубы (спортивные глушители) состоит в том, чтобы избежать одновременного появления в месте соединения труб импульса разрежения и обратного импульса атмосферного давления. На практике длина вторичной трубы спортивного глушителя слегка отличается от длины первичных труб спортивного глушителя . Для систем, которые будут иметь дальше глушитель (спортивные глушители), на конце вторичной трубы необходимо разместить максимального объема и максимальной площади сечения банку с поглощающим покрытием внутри. Эта банка должна как можно лучше воспроизводить акустические характеристики бесконечной величины воздушного пространства. Следующие за этой банкой элементы выпускной системы (спортивные глушители), т.е. трубы и глушители, не оказывают никакого воздействия на резонансные свойства выпускной системы.
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 26-02-2010, 11:16:32 »

Ты это к чему написал? Можно было не цитировать, а просто кинуть ссылку! Чо то не вяжется твой первый пост и эта цитата!

Дополнено: 26-02-2010, 11:22:26
паша,а у самого какой выхлоп сейчас стоит?
Сейчас пока ни какого не стоит, лежит С-овский выпуск, что бы обкатать голову, сейчас собираю запчасти и просчитываю 4-2-1 под свой стиль езды ато на старом по городу не реально было спокойно ездить (до 3500 не едет, а потом как пуля), как бошку прикатаю - сразу поставлю.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 26-02-2010, 11:45:49 »

Инфа была отсканирована с листочка! вжжжжжж...
S-кий ставте! и в городе и за городом будеть ехать намного лучше чем тот коротышь с NZ, а если уж хотите сделать сами или заказать то то длинна от бошки до соединения должна 820мм, и все трубы должны иметь одинаковую длинну, на счет диаметра то 30>40>50 мм, и как можно меньше изгибов. вжжжжжж...

Дополнено: 26-02-2010, 11:55:12
Вот токо нашел http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,6507.0.html Пиво
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 26-02-2010, 16:16:43 »

вообщем сегодня глянул свой выпуск. Штаны две трубы, и колектор судя ро отливки 1 и4, 1 и з соответственно 1/4 в одну трубу 2/3 в другую всеэто соединяется возле рычага.
Просьба может кто нибуть вложить как выглядит с и обычный выпуск чтоб знать на верняка
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 27-02-2010, 11:45:12 »

есть такой как у тебя, а другой - это одна труба из коллектора
Записан

(093)093-61-79  Павел.
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 27-02-2010, 12:40:48 »

есть такой как у тебя, а другой - это одна труба из коллектора
Павел так это s  коллектор
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 27-02-2010, 12:55:36 »

да
Записан

(093)093-61-79  Павел.
PARABELLUM
Денис


Карма: +9/-0
Сообщений: 886


(SRT-белые эмалированные вёдра вАлЯт!!!)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 29-12-2011, 16:45:50 »

www.youtube.com/watch?v=BJVVNqVJaaw&feature=related
Записан

тел.098-290-81-восемнадцать. Авео LT 1.6.16 V.
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 02-01-2012, 11:58:07 »

Последнее сравнение очень тупо произведено, так как новая банка записывалась не в том же месте на улице а в помещении. Сравнение бесполезно.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Хочу правильный выхлоп « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: