Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:04:47
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
305
306
307
308
309
310
311
312
313
[
314
]
315
316
317
318
319
320
321
322
323
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1427346 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4695 :
29-09-2017, 08:30:12 »
Цитата: Спортсмен79 от 29-09-2017, 07:28:30
Зажигание попозже сделал, обороты выросли, тяга хорошая стала, но звон не ушёл. Где копать?
Попробуй еще чуть-чуть позже сделать, посмотри что будет, похоже оно у тебя слишком раннее было. Еще смесь побогаче сделай.
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4696 :
29-09-2017, 09:53:40 »
Про стробоскоп, я понимаю, говорить в этом БЖ неуместно.....
Записан
KADETT 13S
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4697 :
29-09-2017, 10:44:28 »
Цитата: Igor_ от 29-09-2017, 09:53:40
Про стробоскоп, я понимаю, говорить в этом БЖ неуместно.....
Не надо матом ругаться, уважаемый
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4698 :
29-09-2017, 11:16:32 »
Я выставлял прибором. И всё хорошо было до недавнего времени.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4699 :
30-09-2017, 09:21:59 »
Вопрос про генератор и аккумулятор. Вчера просто тупо ждал, пока приедут машины. Двигло заглушено. Противотуманки и габариты забыл выключить. Итог: аккум сдох. Заряжал буквально пару дней назад, всего за два часа зарядился (при том, что стартер не крутил уже). Психанул, купил сейчас новый тюменский, 55 А, 500 ток. Отдал 3500. Ради интереса завёл двигло и скинул аккум. Итог: на одном генераторе, при включённых нагрузках (фары, туманки, Карлсон, печка) машина работает на холостых, но всего 10.5 вольт. Нормально? Или в генераторе что-то не так?
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4700 :
30-09-2017, 15:04:33 »
Цитата: Спортсмен79 от 30-09-2017, 09:21:59
Вопрос про генератор и аккумулятор. Вчера просто тупо ждал, пока приедут машины. Двигло заглушено. Противотуманки и габариты забыл выключить. Итог: аккум сдох. Заряжал буквально пару дней назад, всего за два часа зарядился (при том, что стартер не крутил уже). Психанул, купил сейчас новый тюменский, 55 А, 500 ток. Отдал 3500. Ради интереса завёл двигло и скинул аккум. Итог: на одном генераторе, при включённых нагрузках (фары, туманки, Карлсон, печка) машина работает на холостых, но всего 10.5 вольт. Нормально? Или в генераторе что-то не так?
Ненормально, так делать нельзя, без аккумулятора двигатель оставлять запущеным НЕЛЬЗЯ! Перестаньте издеваться над автомобилем, это не ТАЗ!!!
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4701 :
30-09-2017, 18:02:33 »
Мне нужно знать, что менять (кроме самого авто - это позже), наступает зима, мне нужно много ездить - не хочу больше становиться посреди дороги.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4702 :
30-09-2017, 18:18:48 »
Цитата: Спортсмен79 от 30-09-2017, 18:02:33
Мне нужно знать, что менять (кроме самого авто - это позже), наступает зима, мне нужно много ездить - не хочу больше становиться посреди дороги.
Нужно менять прокладку между рулём и сиденьем
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4703 :
30-09-2017, 21:27:58 »
Прокладку между рулём и сидением Опель заменит чуть позже, а пока он будет служить мне верой и правдой. Опель ездит, ездит хорошо и экономно, абсолютно не вижу необходимости вкладывать десятки тысяч в него - всё равно максимум пару лет и этого хлама (до 2000 годов) не будет, выживут его с дорог. Сейчас уже очень сложно оформить страховку авто старше 10 лет, только если уже страховался несколько раз у них и нет аварий. Придумают что-нибудь ещё, но будут свежие машины. С одной стороны, это правильно. И тогда не будет бортовиков на форумах - новым машинам практически не требуются доработки. И по поводу технического состояния: я писал, в среду был на техосмотре, перед и руль отлично, зад чуть подделать - для 30 летнего авто, в который не вкладывается масса бабла, как вы тут делаете, это неплохо. А на данный момент мне нужно знать всё о генераторе в опеле, чтобы не покупать ещё один аккумулятор.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4704 :
01-10-2017, 00:00:58 »
Открой Драйв2, почитай бортовики новых дорогих машин - там доработок побольше делают, чем на наших ведрах))
Читал как-то бортовик Nissan GT-R, которому примерно пара лет отроду, его откорчевали будь здоров, хотя все, что многие ставят на Кадеты тут в виде доработок, в этой тачке есть в самых простых комплектациях.
Со страховкам есть сложности, но такой засады, как полтора года назад, когда электронные полисы не купить, а бумажные - от 12к руб, такого нет. На сайте за пять минут по минимальной цене все оформляется на любую машину и не важно страховался у них раньше или нет.
АКБ ты купил слабый, на наши машины по паспотру идет АКБ на 520А и это без учета наших морозов. По факту, чтобы не было проблем с запуском зимой надо минимум 590-600А, твой в -20 сдохнет после первой неудачной прокрутки, а если чуть подсадишь - вообще не зеведешь в мороз, тем более на карбе.
Я себе еще и стартер поставил редукторный, при чем по бомж-варианту, не заплатив ни копейки: в мастерской у друга выгреб из кучи металлолома останки трех дохлых стартеров, у всех были разные неисправности, собрал из них один рабочий - теперь зима не страшна))
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4705 :
01-10-2017, 06:42:29 »
Тот аккум, который я вчера сдал на металл, заряжался за пару часов, хотя нагрузку держал. Так вот даже он прошлой зимой заводил мне при -18. Именно эти тюменские аккумы 55 амперные купили пару лет назад тесть и пацан с работы. Прекрасно пережили две зимы, на 14-той и семёрке. В инете нет данных об испытаниях генератора нашего. Кто сталкивался? Таблетку я нашёл на него, 250 руб. Поможет, или всё же не в ней?
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4706 :
01-10-2017, 07:40:23 »
Ну как это нет данных??? На исправном автомобиле с УСТАНОВЛЕННЫМ исправным аккумулятором на клеммах аккумулятора должно быть не менее 14.2в на ХХ и не менее 13.8в при всех включенных нагрузках на 3000об\мин. Во всех случаях напряжение не должно превышать 14.4в. С отсутствующим аккумулятором работа двигателя недопустима.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4707 :
01-10-2017, 07:53:20 »
Да, выше 14.4 никогда не прыгало, но вот под нагрузкой даже на новом аккумуляторе на холостых около 13. Это при всей нагрузке - порядка 300 ватт, 25 ампер. Ну ещё 5 ампер берёт зажигание, запас около 15 - должно же хорошо быть. Без аккумулятора и без нагрузки генератор идёт в разнос, но с нагрузкой, хоть и без аккума, максимум - сгорит коммутатор на зажигании. Этого добра у меня три штуки. Попробую снять генератор и зачистить коллектор. Я снимал его когда купил машину, 30 тысяч км.назад. Щётки хорошие были и коллектор без канавки. Сейчас у пацана спрошу на разборке,может, мощнее есть.
Записан
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4708 :
01-10-2017, 09:48:38 »
13 на холостых при полной нагрузке допускается
выше писали 13,8 в нагрузке при 3000об
для справки: на вектре с завода акку 55АЧ
Записан
Геть усе одно
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4709 :
01-10-2017, 10:22:37 »
Цитата: гтыуты от 01-10-2017, 09:48:38
13 на холостых при полной нагрузке допускается
выше писали 13,8 в нагрузке при 3000об
для справки: на вектре с завода акку 55АЧ
При штатной нагрузке - не допускается. Да и ниразу не видел такого на исправном генераторе.
Цитата: vovka_berd от 01-10-2017, 07:40:23
Ну как это нет данных??? На исправном автомобиле с УСТАНОВЛЕННЫМ исправным аккумулятором на клеммах аккумулятора должно быть не менее 14.2в на ХХ и не менее 13.8в при всех включенных нагрузках на 3000об\мин. Во всех случаях напряжение не должно превышать 14.4в. С отсутствующим аккумулятором работа двигателя недопустима.
Все верно, на холостом ходу. Иначе что получается? Допустим (условно) я еду с работы 30 минут, из них 25 я стою в пробке/на светофоре, а 5 непосредственно еду, у меня при всех включенных потребителя зарядки не будет? Да ну нафиг! У брата на Приоре как-то мерили напругу, 13.9 при полной нагрузке, и это на тазе, а тазы никогда не отличались хорошими генераторами.
Записан
Страниц:
«««
1
...
305
306
307
308
309
310
311
312
313
[
314
]
315
316
317
318
319
320
321
322
323
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...