Это я озвучил цифры, которые читал тут, в которые людям обходился ремонт.
Вероятно, это где-то так и выходит
5000 поршневая с посудой, прокладками и пр.
3000 расточка, или гильзовка
1-3 тысячи работы по голове, смотря какой фронт
3-5000 работа
Примерно так.
Вот, и набегает сумма.
Про Киев, и 300 баксов, не знаю цифр. Возможно так и есть. Вопрос в том, что при стоимости ремонта двигателя в 700+ баксов, в подобном автомобиле ( кадетт, да и в ланосе тоже особо нет понту), проще машину выкинуть, чем вкидывать сюда эти деньги. Лично мое мнение.
зы- а в случае, как описывает топик темЫ, со всеми опимаными нюансами, в виде пожраной головы, и прочими радостями, я бы такой мотор, однозначно выикинул в мусорник, а не ремонтировал.
Про 700 у.е. я согласен что в такую машину вкладывать глупо. Но с другой стороны купить б.у. мотор тоже лотерея. К тому же деньги на дефектовку и.т.д тоже надо выкинуть. Ну можно каку то ушатанную за такие деньги купить (донора). Но тут тоже не знаешь какой там мотор. Разве что потом по запчастям все продать, но на них уже спрос маленький... Разве что потом кузов на металолом и.т.д..