Только качеством самих сальников.Пару недель назад мотористы заказали у своих поставщиков нормальные сальники.Прислали Гётс.Я на них смотрю,а отливка самой резины изначально уже кривая.Многие не обращая на это внимания так и собирают.А потом появляется расход масла.А по какой причине именно впускных-так во время всасывания воздуха может тянуть от куда угодно.А по выхлобу крайне редко будет улетать масло.На некоторых машинах ,к примеру Волга,на выпускных клапанах даже сальники не идут с завода.Точно так же и с кольцами.Уже много случаев,что кольца Гётс выхаживали максимум 20 тысяч и так же начинало жрать масло,потом пропадаля тяги и мотор вообще перестават запускаться.При вскрытии зазоры на кольцах были около 5мм.
Вы можете подсказать какой фирмы (и может быть где) брать сальники клапанов?