Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 00:09:43
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 »»»
241  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: 14 R Трут арки : 04-12-2009, 12:59:23
Правильно тебе сказали, ЕТ 35 это опелевский вылет, но только для Вектры, а не для Кадетта. У меня стоят оригинальные 14 диски ЕТ49, резина 185/65 Затерло об арку два раза когда в машине сидело 5 пасажиров(4 как шпроты сзади) и багажник был забит под крышу и на трассе на корости 130 влетели в яму))) Так что ищи ЕТ49 и будет тебе счастье.
242  Главная / Прочее / Re: Воздухан : 03-12-2009, 17:25:42
Надо снимать, он вставляется со стороны бампера.
Надо нырнуть под машину и открутить два болта со стороны колесных арок, и три болта увидишь когда откроешь капот. Вот и всей то работы.
Ленивый ты однако Смеяться
243  Главная / Прочее / Re: Воздухан : 03-12-2009, 17:06:43
Около правого болта крепления бампера есть отверстие куда она вставляется.
244  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 02-12-2009, 09:01:23
и 5-ти ступенчатой коробки тоже Irmcsher.

Ирмшер знает, что они выпускали когда-нить КПП?  Подмигивает

... у меня тоже резина ирмшер :-))))))
КПП не выпускали, а вот внутренности выпускали малой серией для раллийных моторов.
а Ты у них и спроси))

Дополнено: [time]Wed Dec  2 10:09:04 2009[/time]
Проблемы которые были обнаружены при разборке карба:
-дырка в мембране ускорительного насоса
- резиновый клапан ускорительного насоса от времени задубел и на 3/4 прилип к корпусу карба

В итоге необходимо купить ремкомплект за 190грн и карб будет как новый.

Кстати по устройству карб 2ЕЕ и 2Е3 проще Солекса, для тех кто сомневается в своих спопобностях.
245  Главная / Бортовой журнал / Re: Ращу свой GSi... [BY] : 02-12-2009, 08:58:07
Я почувствовал разницу, если у кого то еще есть такой пусть поделится впечатлениями.
246  Главная / Бортовой журнал / Re: Ращу свой GSi... [BY] : 01-12-2009, 22:47:26
Igor_,  Крюгер , при чём тут 2-ая передача? у вас чё там, заклинило? дурак
 Перечитал ещё раз всю тему, так и не понял прикола... Грустный
"Крюгер, спс. По поводу мотора так уже и решил. Только инж полюбому... А вот вал от Ирмшера... Такой достать - ппц (у нас). Да и насколько я знаю Ирмшеровский не сильно лучше 13с? Возможно я заблуждаюсь.
Кстати по-поводу резвости 13с, да, в этом я убедился когда в первые дни после покупки сделал небольшой тест, ехали 120 (по спидометру) на 2-ой, в горку. 4 человека. Я был в шоке просто. Чельчик, который за рулём был, мастак погонять, говорил что он ещё разгоняется, но я сдрейфил, бо сильно громыхала панель, да и всё остальное впринципе... Тогда карб был настроен ацке, СО было 3.7 вроде на ХХ)))"
Вот
247  Главная / Бортовой журнал / Re: Ращу свой GSi... [BY] : 01-12-2009, 22:35:06
И сколько же тыс. оборотов было, когда ехали 120??? Неужели 13S можно так крутить Абориген
У меня тоже 13s, при 120км/ч на тахометре 3700-3800 оборотов.
При 140 около 4000-4200
...и это на газу, на бензе резвее  хе-хе,  но больше и не нада!!!  шептать страшно...
На второй передаче?

Дополнено: 01-12-2009, 22:36:58
Ну это реально около 7000об. должно быть и карб хорошо отстроенный
248  Главная / Бортовой журнал / Re: Ращу свой GSi... [BY] : 01-12-2009, 19:35:55
можно, но не нужно, после 100 динамика хуже и перегруз движка идет
249  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 01-12-2009, 14:16:33
На ибэе около100евро такая стоит и кроме внешнего вида платить не зачто, а если есть знакомый аргонщик и дрель с фрезами можешь себе именную сделать)) на моей были заварены первые две буквы(выплюноло рокер) востановил надпись за вечер, если присмотреться на фото видно что вторая и последняя "r" отличаются, сам не заметил пока не поставил))

Дополнено: 01-12-2009, 22:30:05
Что бы понять весь эффект от инжектора надо пройти всю иерархическую лестницу))) Стьоял Солекс 35ПДСИ (гавно редкое) Сейчас стоит Пъербург 1В от гольфа 1,8, едет на спортивном валу и коробке супер, минус засырает свечи на холостых и расход до 12 литров.
Сейчас перебираю Пъербург 2ЕЕ от Е18NV  с установкой 13С-овских жиклеров, посмотрим в чем будет разница.
Ипоняв преимущества и недостатки карбюраторов, устанавливаемых на это двигло, можно будет сделать окончательный вывод установив инжектор от 18Е, на крайняк, если не останусь доволен содеяным есть у меня в заначке блок от 18Е, на который это все можно будет переставить.


Дополнено: 01-12-2009, 22:44:25
Переборка карба
250  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 01-12-2009, 13:54:30
Клапанную кршку продал ценителям внешнего тюнинга)))
251  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 01-12-2009, 12:25:50
Спасибо, вот только передним бампером не доволен, он паяный-перепаянный и на углах снова дал трещины. После зимы буду искать GSI обвес.
252  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Горизонтальные карбы : 01-12-2009, 11:08:30
: horseus  есть коллектор на 1.6 смол блок и цена? и веберы горз. под него 40 диф 22-34 ?

есть.
коллектор 100 евро (Ирмшер)
карбы 170 евро. только не вебера а солексы.



есть и тросик и основание крепления фильтра Ирмшеровского и тд.


Дополнено: 03-04-2009, 14:49:34
вот в принципе не совсем полный список того что есть...
http://webers.ru/viewforum.php?f=26




Вопрос! где на этом коллекторе выход на вакуумный усилитель тормозов?
253  Главная / Бортовой журнал / Re: Ращу свой GSi... [BY] : 30-11-2009, 21:55:16
У всех кадетов одни болезни Опель- Рулезз!!
254  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 30-11-2009, 21:52:50
Вот еще фотки
255  Главная / Бортовой журнал / Re: Ращу свой GSi... [BY] : 30-11-2009, 21:30:02
Кстати наши Кадики одного года)) Щас кину ссылку

Дополнено: 30-11-2009, 21:40:02
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,922.15.html


Дополнено: 30-11-2009, 21:42:07
Ну и естественно после усиления все зашить)))
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 »»»