Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 08:33:50
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 27 »»»
226  Главная / Карбюратор / Re: воздушная заслонка в карбе : 04-02-2010, 23:18:46
на верхней части карба написано пирбург 1б<токо латиной> старк мог 1б1 из мануала взять.а я видел карб пирбург 1б ,токо на привод заслонки прикреплён бачок с двумя патрубками для тосола
Незнал, про автоподсос га 1Б1, теперь будем знать Пиво
Автор выложи фото карба, я такого еще не видел Опель- Рулезз!!
227  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 04-02-2010, 23:15:27
Сидухи - супер!!!! понты  За сколько взял?
PS Книга по Кадетту тож хорошая, сам такую юзаю...  Подмигивает
Ответил в личку.
Книга не одна, под ней еще одна лежит и в гараже еще одна Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
228  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 04-02-2010, 23:06:04
Сегодня купил сиденья от Вектры 2000
229  Главная / Карбюратор / Re: воздушная заслонка в карбе : 04-02-2010, 17:08:17
В твоем карбе полюбому есть подсос, глянь слева над блоком предохранителей на торпеде.
230  Главная / Прочее / Re: Шум ремня ГРМ : 04-02-2010, 09:26:58
Есть еще один вариант, слишком сильная натяжка ремня, при этом слышно нечто среднее между шумом и свистом, приехал как то к нам на СТО товарищь, так сначала думали что подшипник помпы или гены, а когда сняли защиту ремня оказалось что он как струна натянут))) и его на пол зуба сожрало)))
231  Главная / Бортовой журнал / Re: Ращу свой GSi... [BY] : 02-02-2010, 17:34:19
Ты его зачистишь, но ржавчина въедается внутрь и не всякий преобразователь смодет ее вытравить, не экономь на железе, лучше всего использовать железо от фольца или ауди, и главное не спеши, лучше недельку подумать или спросить у кого нибудь, да хоть у меня в личке, чем потом переделывать. И старайся лонжероны зашивать сплошными латками, а не из кусков, и вари через просверленные отверстия, по краю держаться не будет.

Дополнено: 02-02-2010, 17:37:18
еще совет, когда чистишь сварной шов старайся не царапать родное железо и в местах где не видно лучше шов просто заглаживать а не счищать в уровень, будет прочнее.

Дополнено: 02-02-2010, 17:39:44
вот тебе полная подборка по моему кадетту, добавься в друзья и листай альбом и задавай вопросы если что не понятно.
http://vkontakte.ru/album10330545_21041641
232  Главная / Бортовой журнал / Re: Ращу свой GSi... [BY] : 02-02-2010, 12:48:18
Не пытайся варить сплошным швом, так нельзя, просто ставь хорошие четкие точки с нахлестом, так прочнее, и блин вари нормальным железом, бо это ржавое Г... долго не проживет!!!
233  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 28-12-2009, 21:45:46




Дрелью с наждачной щеткой и бор машинкой с гибким удлинителем.
234  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 27-12-2009, 22:19:20
Убрал ступеньки, дефекты отливки и шероховатость стенок чтобы на пути потока смеси не образовывались завихрения.
235  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 27-12-2009, 22:07:16
Доработал впускные и выпускные каналы ГБЦ
236  Главная / Бортовой журнал / Re: Софтина (бортовой журнал) : 13-12-2009, 09:14:34
Да, программа интерестная, но безполезная... скучно
Лично моё мнение (прошу ногами не пинать), это
какая-то программа для евреев... Смеяться

Зачем всё это считать???????????????7  Удивлен

Всё, что вкладывается в машину - это или необходимость, или от любви к ней!!!!!!!
И я поддерживаю, поначалу вел учет расходов, а после того как сумма перевалила за рыночную стоимость - забил на это дело Пиво
Пусть считают вложения жадные евреи, которые в свои учетные книги даже масло и антифриз вписывают Смеяться
237  Главная / Бортовой журнал / Re: Ращу свой GSi... [BY] : 13-12-2009, 09:01:59
Андрон прав... Я просчитался в самом начале... Ярик, я не опустил руки, и не из-за того что он сильно сгнивший. Дело в том, что мне реально проще купить готовый и укомплектованый GSi, и довести его до своего идеала, который у каждого свой, проще хотя-бы финансово. Я уже молчу про траты времени и сил. Да и чёрт с ним, не упиралось бы это всё в такую разницу по финансам, я бы это доделал. А так, резон мне строить машину с минимальным вложением в 2.5-3килобакса если я получу ту-же машину при вложении 1килобакса просто в готовую. Короче, исходя из моих рассчётов, проще купить ГСи, а этот даже выкинуть. И то выгоднее получиться чем его доделать. Вообщем как-то так. Сорри, эмоции и нервы.  Пионер

Дополнено: 12-12-2009, 23:49:15
P.S. Андрон, а ты можешь сейчас продать своего кадета, за хотябы пол-стоимости вложеных в него денег?  Смеяться
Да, я думал ты серьезно намерен заняться востановлением, жаль...
Знаешь, я свой купил 2 года назад в состоянии похуже, и не разу не пожалел, что потратил на его востановление нную сумму денег и полтора года времени, можно купить сразу GSI, но по состоянию кузова он никогда не сравниться с тем Кадеттом, который делался для себя, с учетом всех нагрузок которые будет испытывать кузов в процессе эксплуатации. Идеальный GSI - это тот, который уже варили, или который стоял у педантичного немца в гараже для поездок по выходным.

P.S. Для того что бы востановит автомобиль своими силами недостаточно иметь одно желание, надо что бы это было на уровне хобби.
 Уменя например это хобби, началось с мопеда Рига подаренного Папиком на 14-ти летие в трех ящиках.

Дополнено: 13-12-2009, 09:09:45
из 1200 незабывайте что 400 минимум стоит сварочник со всеми делами и пару листов всякая лабудень которая на нём ещё не стоит. С доками всё в порядке, ну а порезать всегда успеется...
Продай сварочник отдельно, в нагрузку с твоим кадиком он накому не нужен, тем более на вашем кадетт клубе тебе уже предлагали его купить. А кузов порежь и сдай на металолом, документы 500-600у.е., мотор 400-500у.е, приборка 100у.е., бампера, стойки, радиатор, салонный пластик...
Того гляди больше денег соберешь чем за все всборе. Подумай над этим.
238  Главная / Тюнинг двигателя / Re: перехід на повний інжектор : 08-12-2009, 20:05:42
Спасибо!!! Завтра с утреца загляну.Случайно не в курсе если переделать из центрального на многоточечный впрыск из ланоса скока лашадей прибудет?:-),а то достал меня этот энзи, то сам газует, то тянуть под нагрузкой нехочет!!!...
А это какую прошивку зальешь и как голову сделаешь.
239  Главная / Тюнинг двигателя / Re: перехід на повний інжектор : 08-12-2009, 19:30:46

А по конкретней если можно?Двигатель с16nz после 90-го года выпуска.
А ты не ленись и посмотри внимательно на блок, недалеко от крепления генератора, на многих блоках там даже резьба есть.
240  Главная / Тюнинг двигателя / Re: перехід на повний інжектор : 08-12-2009, 17:30:13
Привет всем!если датчик положения коленвала можно присобачить,а как быть с датчиком детонации???...
На задней стороне блока есть отверстие, туда и собачь)))
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 27 »»»