Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 00:16:32
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 27 »»»
151  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хочу правильный выхлоп : 25-02-2010, 13:59:03
Люди!!!
Вы знаете че означаеть правельный выхлоп!?А?
Длинна паука (коллектор+штаны) для 4-х цилиндрового двигателя должна составлять 820 мм, и быть равнодлинной тобиш све 4 трубы одинакового размера с наименьшими изгибами и поворотами!!! То шо выкладывають там разные формулы све фигня!!!
Сделать можно че угодно!а воть тока толку можеть быть мало Плачет, Посмотрите коллектор с 1.3S он какраз имееть конструкцию 4>2>1, можно ставить на 1.6 моник! и ездить!такойже коллектор стоить и на 1.6S и на 1.6SE. Балалайка

Товарищ не кипятись,вот ты говоришь, 820мм, а какой диаметр трубы?, а какой объем цилиндра?, а под какие обороты будет настроен выпуск? Коллектор от 13С самый универсальный, т.к. работает во всем диапазоне оборотов, может ты не совсем правильно понял словосочетание "правильный выпуск"? Понимаешь, у каждого из нас свой стиль вождения и следовательно обороты двигателя при которых мы ездим, так почему же не сжать диапазон оборотов конкретно под свой стиль и получить прибавку мощности и крутящего момента?

Дополнено: 25-02-2010, 14:06:40
Павел а что такое АКБ "Динамика" и у меня прежний хозяин много чего менял в частности стоит другая голова, старые поршня были с выточкой под клапана, какие сейчас не знаю и т д, как отличить голову с s и вал есть маркировки. на блоке выбито 1,3 нб а едет что дурная и это при неохти двигатели, ездил на 1,5 рейсере так мой порезвей будет
Это конструкторское бюро которая изготавливает три варианта спортивных распредвалов на опелевские (1,3-1,6) восьмиклапанники, в тюнинге есть моя тема про них. Самый простой способ определить какой у тебя вал: снимаешь клапанную крышку и штангенциркулем меряешь размеры кулачков, разница между наибольшим и наименьшим размером одного кулачка, для С-ки составляет 6мм. глядя на голову ты отличия не найдешь. У тебя на трамблере есть вакумкорректор?
Дык Рейсер как Вектра весит)))
152  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хочу правильный выхлоп : 25-02-2010, 09:04:39
На 13NB сначала надо поставить С-овский вал или АКБ "Динамика", а потом уже делать выхлоп, с твоим валом это бесполезная трата времени и денег, прибавка будет настолько не существенной, что ты ее почти не заметишь.
153  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хочу правильный выхлоп : 24-02-2010, 21:07:00
На 4-1 надо спортивный распредвал, доработать голову и впуск, по городу ты на нем ездить не сможешь, там нет низов вообще.

Дополнено: 24-02-2010, 21:08:24
чета я тупой в расчетах
Формулы расчета пауков и тракта под конкретную конфигурацию двигателя:
Длина труб коллектора (в см) до соединения в 1, неважно, 4-2-1
L = 2159*(K+180)/n - l
где:
K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск
l - длина выпускного канала

градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) 1.3 нб ?
обороты двигателя, под которые настраивается выпуск 4000 об.
l - длина выпускного канала (головки) ?
далее
Для коллектора 4-2-1 полная длина трубы (L) высчитывается первой формуле, при этом длины первичных труб могут быть произвольны, но не менее 35 см. Диаметры 4х первичных труб (D1) - по второй формуле, диаметры 2х вторичных труб (в см) по следующей:
D2 = корень(D1^2*0.31) * 2.36
а по проге что та такм только эксель и некаких расчетов

В экселе прописаны формулы, вводишь переменные и все рассчитывается.
154  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хочу правильный выхлоп : 24-02-2010, 20:44:17
http://rallyclub.ucoz.net/forum/31-316-1
155  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хочу правильный выхлоп : 24-02-2010, 12:34:33
Вы прикиньте какой вес будет этой конструкции если из водопроводных труб слепить Удивлен Удивлен Удивлен Кто-куда а я за нержавейкой, кстати флянец 10мм нужно делать
Я имел ввиду верхнюю часть коллектора, а штаны уже  из тонкостенной.
156  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хочу правильный выхлоп : 24-02-2010, 09:32:17
тонкостенная быстро прогорит, лучше из водопроводной т.к. углеродистая сталь боится постоянных изменений температурного режима и может давать трещины, а Сталь 20 и Сталь 30 из которых делают водопроводные трубы лучше всего подходит для этой цели, покрасить ее термостойкой краской и обмотать термолентой.
157  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хочу правильный выхлоп : 24-02-2010, 09:24:24
А ты поставь прямоточную банку и врежь стронгер вместо резонатора, и слегка удивишься Пиво
я,это ,только вникаю в выхлоп,что такое стронгер дурак
стронгер врезается вместо резонатора, это грубо говоря пламегаситель типа резонатора, только прямоточный (без поперечных перегородок внутри).

Дополнено: 24-02-2010, 09:25:18
толщина плиты 8мм с головой будет,уверен что и 6мм покатит.серега ,реально зацепила тема,всерьез подумываю слепить самостоятельно из водопроводных отводов,опыт работы с ними есть(изготавливал перила),думаю скоро попаду к токарю,узнаю тарифы на плиту.
8 мм мало не говоря о 6мм! у лексмаула все10мм  а то и 12мм и от гнет плиту аж бегом! и не забывайте что вам прейдеться еще ее торцевать!!!
Если будут фланцы, то проблема с погнутой плитой нас не будет волновать.
158  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хочу правильный выхлоп : 23-02-2010, 23:18:33
А ты поставь прямоточную банку и врежь стронгер вместо резонатора, и слегка удивишься Пиво
159  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Горизонтальные карбы : 23-02-2010, 09:27:21
ВОТ ОН НА КОЛЛЕКТОРЕ Веселый
Не это на печку, с другой стороны, уже рассмотрел.
160  Главная / Бортовой журнал / Re: Ращу свой GSi... [BY] : 23-02-2010, 09:18:02
хз, покупной клоккерхольм. А на глаз я не замерял даже. В каталогах где-то про их кузовню должно быть. Ну а так стандартная тольщина. Старые (перевареные до меня) были толще.
Вот и я режу старые, а сердце кровью обливается: старьё толще чуть ли не в половину и все в труху, а новые фольга-фольгой Плачет

зы. тоже Клоккерхольм. Может тайваньская палёнка?!
А ты попробуй два правых и два левых один в один вложить и приваривать на место старых, должно быть прочнее Балалайка
161  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хочу правильный выхлоп : 22-02-2010, 23:18:18
Да пожалуйста Пиво
162  Главная / Тюнинг двигателя / Re: двойной выхлоп : 21-02-2010, 20:35:40
один хорошо, но два лучше вжжжжжж... +10 к внешнему виду Балалайка
163  Главная / Двигатель / Re: Оборвало ремень ГРМ С 16 НЗ : 19-02-2010, 13:27:21
Зависит от того доходит клапан до поршня в мертвой точке или нет! При чем тут рокера? Или ты хочешь сказать что с помощью рокеров можно регулировать высоту подъема клапана? ржу
164  Главная / Карбюратор / Re: Перестала заводиться на газу (ГБО-метан, карбюратор) : 19-02-2010, 10:04:59
со временем настройка газового редуктора сбивается, попробуй его регульнуть
165  Главная / Важное / Re: КИЕВ. Клубный Гараж (на Оболони). : 18-02-2010, 16:03:11
Так ты хотя бы на питерскую контору ссылку кинь, у меня друг в Питере живет, може перешлет  ржу


Дополнено: 18-02-2010, 16:05:31
К твоему сведению Ниссин на автомобили колодки не выпускает, а на мотиках я тоже гоняю и не первый год Пиво
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 27 »»»