Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 12:46:19
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  бак на kadett E caravan 1.6 D где подача и где обратка? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: бак на kadett E caravan 1.6 D где подача и где обратка?  (Прочитано 11971 раз)
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« : 12-08-2012, 10:59:58 »

Добрый день уважаемые! Подскажите плиз бак на kadett E caravan 1.6 D где подача и где обратка?
Заранее благодарен.


* бак+.JPG (31.3 Кб, 640x480 - просмотрено 3346 раз.)
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #1 : 13-08-2012, 11:02:52 »

Неужели никто не знает!!!?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 13-08-2012, 13:13:00 »

Неужели никто не знает!!!?
Заглянь в отверстие для датчика,трубка подачи должна опускатся до дна и на конце возможно есть сетка.
Записан

ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #3 : 18-08-2012, 11:32:43 »

Заглянь в отверстие для датчика,трубка подачи должна опускатся до дна и на конце возможно есть сетка.
Ок спасибо большое, и еще чем грозит перепут подачи с обраткой?
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #4 : 18-08-2012, 11:39:21 »

Тогда просто может не качать из за недоставания до бензина. Хотя он еще будет плюхатьсяв баке. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #5 : 16-09-2012, 11:59:06 »

Разобрался, собственно довольно легко определить обратка легко должна продуваться в обе стороны, а подача только из бака , а обратно нет, там видимо обратный клапан стоит и подача немного хуже продувается скорее всего из-за сетки фильтра.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 28-10-2012, 17:35:00 »

Друзья, всех с днем автомобилиста!!! Я как начинающий автомобилист провел это день в гаражной яме в попытке заменить уставшие трубки подключения к баку. Видно нужно было начинать с пива, а потом работать...

Проблема вот в чем: трубки соеденяющие основную магистраль и выходы из бака висели на хомутах. Хомуты распались у меня в руках. Поставил новые топливные шлангочки, по диаметру стало все идеально, с легким начтягом. Хомуты у меня были, но оказались совсем китайские, и на среднем затяге постывало все 4. Перепробывал их целую кучу.

Попробывал завести с такими - засопливила соляра из верхнего патрубка, то что входит в бак. Те что на магистрали ( а она пластиковая оказалась) держали без претензий.

Чудом нашлись пара нормальных, поставил, затянул. Жена заводит машину, я в яме, соляра из верхнего патрубка аж закапала, а потом вообще брызгнула мне в глаз Шишка

Что я не правильно сделал? Шланги надеваю на трубки бака глубоко, зажимаю на концах самих баковых.
Может нужно надевать чуть чуть и зажимать на торце как резиновых шланг так и баковых??
Такое давление не может быть изза забитой трубки в самом баке?
Льется из верхней - это обратка? Она же вроде внизу? Было так до меня и как то ездил, может быть, но очень врядли, чтоб перепутал.

Вобщем куча вопросов. Подскажите пожалуста Друг

Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 28-10-2012, 23:18:20 »

Друзья, всех с днем автомобилиста!!! Я как начинающий автомобилист провел это день в гаражной яме в попытке заменить уставшие трубки подключения к баку. Видно нужно было начинать с пива, а потом работать...

Проблема вот в чем: трубки соеденяющие основную магистраль и выходы из бака висели на хомутах. Хомуты распались у меня в руках. Поставил новые топливные шлангочки, по диаметру стало все идеально, с легким начтягом. Хомуты у меня были, но оказались совсем китайские, и на среднем затяге постывало все 4. Перепробывал их целую кучу.

Попробывал завести с такими - засопливила соляра из верхнего патрубка, то что входит в бак. Те что на магистрали ( а она пластиковая оказалась) держали без претензий.

Чудом нашлись пара нормальных, поставил, затянул. Жена заводит машину, я в яме, соляра из верхнего патрубка аж закапала, а потом вообще брызгнула мне в глаз Шишка

Что я не правильно сделал? Шланги надеваю на трубки бака глубоко, зажимаю на концах самих баковых.
Андрей, где брал новый топливопровод? и почем, можно в ЛС  Веселый
Может нужно надевать чуть чуть и зажимать на торце как резиновых шланг так и баковых??
Такое давление не может быть изза забитой трубки в самом баке?
Льется из верхней - это обратка? Она же вроде внизу? Было так до меня и как то ездил, может быть, но очень врядли, чтоб перепутал.

Вобщем куча вопросов. Подскажите пожалуста Друг


Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 29-10-2012, 08:56:06 »

Андрей, где брал новый топливопровод? и почем, можно в ЛС  Веселый

Это не новый топливопровод. Я соединял старый топливопровод с баком (шланги по 20 см каждая).  Брал простую топливную шлангу в оплетке, вроде 6 мм внутрений диаметр. Наружный гдето 15 мм. На авторынке на жд, метр 30 грин.

По типу как на фотке, но толще.


* IMG_8404.jpg (129.68 Кб, 800x600 - просмотрено 2820 раз.)
Записан

ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #9 : 29-10-2012, 10:27:24 »

Друзья, всех с днем автомобилиста!!! Я как начинающий автомобилист провел это день в гаражной яме в попытке заменить уставшие трубки подключения к баку. Видно нужно было начинать с пива, а потом работать...

Проблема вот в чем: трубки соеденяющие основную магистраль и выходы из бака висели на хомутах. Хомуты распались у меня в руках. Поставил новые топливные шлангочки, по диаметру стало все идеально, с легким начтягом. Хомуты у меня были, но оказались совсем китайские, и на среднем затяге постывало все 4. Перепробывал их целую кучу.

Попробывал завести с такими - засопливила соляра из верхнего патрубка, то что входит в бак. Те что на магистрали ( а она пластиковая оказалась) держали без претензий.

Чудом нашлись пара нормальных, поставил, затянул. Жена заводит машину, я в яме, соляра из верхнего патрубка аж закапала, а потом вообще брызгнула мне в глаз Шишка

Что я не правильно сделал? Шланги надеваю на трубки бака глубоко, зажимаю на концах самих баковых.
Может нужно надевать чуть чуть и зажимать на торце как резиновых шланг так и баковых??
Такое давление не может быть изза забитой трубки в самом баке?
Льется из верхней - это обратка? Она же вроде внизу? Было так до меня и как то ездил, может быть, но очень врядли, чтоб перепутал.

Вобщем куча вопросов. Подскажите пожалуста Друг


если льет из этого (см. фото выделено красным) то это фоздушный канал что б не создавалось разрежение в баке, раз от туда льет то он соответственно забит, точнее канал от бака к заливной пробке. Он должен легко продуваться.


* бак++.JPG (31.52 Кб, 640x480 - просмотрено 2687 раз.)
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 29-10-2012, 11:08:10 »

Друзья, всех с днем автомобилиста!!! Я как начинающий автомобилист провел это день в гаражной яме в попытке заменить уставшие трубки подключения к баку. Видно нужно было начинать с пива, а потом работать...

Проблема вот в чем: трубки соеденяющие основную магистраль и выходы из бака висели на хомутах. Хомуты распались у меня в руках. Поставил новые топливные шлангочки, по диаметру стало все идеально, с легким начтягом. Хомуты у меня были, но оказались совсем китайские, и на среднем затяге постывало все 4. Перепробывал их целую кучу.

Попробывал завести с такими - засопливила соляра из верхнего патрубка, то что входит в бак. Те что на магистрали ( а она пластиковая оказалась) держали без претензий.

Чудом нашлись пара нормальных, поставил, затянул. Жена заводит машину, я в яме, соляра из верхнего патрубка аж закапала, а потом вообще брызгнула мне в глаз Шишка

Что я не правильно сделал? Шланги надеваю на трубки бака глубоко, зажимаю на концах самих баковых.
Может нужно надевать чуть чуть и зажимать на торце как резиновых шланг так и баковых??
Такое давление не может быть изза забитой трубки в самом баке?
Льется из верхней - это обратка? Она же вроде внизу? Было так до меня и как то ездил, может быть, но очень врядли, чтоб перепутал.

Вобщем куча вопросов. Подскажите пожалуста Друг

Обратка по идее как раз вверху должна быть, хотя точно про хетч не скажу.
Но если брызгает  - то трубка в баке забита точно. Проволкой ее прочисть, или крошка резиновая или может кто с герметиком перестарался.
Но думаю даже в этом случае тсм что то с уплотнением. Возможно трубка треснутая внутри или подраная. Я б ее обрезал немного.
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 29-10-2012, 13:43:11 »

Брызгает из верхней трубки. Из бака ничего не полилось как я ожидал когда трубки снимал. Шланг новый ставлю, подозрение что обжимает хреново.
Как правильно должен стоять хомут? Я ставил как вариант 1 на рисунке.


* Хомут на шланге.png (26.82 Кб, 800x600 - просмотрено 2655 раз.)
Записан

drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 30-10-2012, 15:35:42 »

Короче разобрался что к чему. Дело было не в 1-2 или 3, а в том что трещина в самом патрубке выходящем из бака (не из датчика, он с обратной стороны и без трубок). Натягивание шланги до упора, результата не дало, видно трещина у самого основания.

Вопрос знатокам - можно ли

-залить эпоксидкой, замазать герметиком, холодной сваркой старые патрубки??
-припаять или приварить новые или поверх старых как то???

Или нужен новый бак или б/у бак??
Записан

ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #13 : 30-10-2012, 18:39:48 »

Короче разобрался что к чему. Дело было не в 1-2 или 3, а в том что трещина в самом патрубке выходящем из бака (не из датчика, он с обратной стороны и без трубок). Натягивание шланги до упора, результата не дало, видно трещина у самого основания.

Вопрос знатокам - можно ли

-залить эпоксидкой, замазать герметиком, холодной сваркой старые патрубки??
-припаять или приварить новые или поверх старых как то???

Или нужен новый бак или б/у бак??
можно запаять мощым паяльником не менее 150 Вт, себе так сделал на днище и возле того патрубка, пока все ок прошло 3 месяца, главное хорошо зачистить, паять желательно с оттофосфорной кислотой и какчественно прогреть участок перед или вовремя пайки чтоб не было соплей, ток открытым огнем не пользуйся а то может быть  Пууук. Всякие холодные сварки результата на долго не дадут.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 31-10-2012, 20:38:06 »

Такой вариант как на фото можно както вылечить? Трубка обломана под самый корень. Грустный



* IMAG0361_small.jpg (77.92 Кб, 450x600 - просмотрено 3417 раз.)

* IMAG0364_small.jpg (66.96 Кб, 800x600 - просмотрено 4685 раз.)
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  бак на kadett E caravan 1.6 D где подача и где обратка? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: