Продолжения сериала ликбезов.
Проверка на двигателе стартера делко реми !
Инструмент
1 1.5 метра проволоки из щупами.
2 Мультиметер.
3 Щетка по металу.
ВСЕ ЭТИ ОПЕРАЦИИ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!!
Стартер медленно крутит.
1.1 Делаем замерить какие на аккумуляторе, напряжение каторава должно хватить для запуска ето 12.5. Если ниже аккумулятор подза рядить! Виновниками почему сдает аккумулятор либо не правильно установлена сигнализация или нет заряда от генератора. Если такая проблема зимой может быть кратковременные городские поездки и он не успевает заряжаться.
1.2 Проверить клеммы аккумулятора на предмет окисления, основная просадка в напряжении ето плохой контакт.
1.3 Если ето зима проверяем густину масла вытянув масляной щуп смотрим чтоб масло небило как желе!
1.4 Если напряжения в норме берем за ране заготовленой провод из щупами. Перед тем как ставить чистим масу на верхнем болте крепления стартера на фото позначыл стрелкой.
Один щуп на болт как на фото стрелкой, а второй к - клемме аккумулятора. Так ми подаем на пряму массу тем самим ислючаем окисления проводов - на двигателе. Если стартер ожил надо проводить ревизию масс!
1.5 Он у нас упертой и не хочет крутить также подсоединяем + от аккумулятора к разъему что на фото! Он у вас будет ближе к рулевой рейке! (1 на фото)
1.6 Если вновь при повороте ключа ми слишим что стартер ленивой пес. Надо пробивать на прямую 1 щуп ставим на большой контакт к которой ближе к двигателю, (2 контакт на фото) а вторим ми подсоединяем на + от акумулятора. Когда ми прикоснемся щупом к + аккумулятора и ми слишим бодрою работу стартера.
И хорошее кручения причина в втягивающем в котором в середине пригорают контакты. лечится либо разборкой и чисткой контактов, либо заменой втягивающего
1.7 Если выше процедуры вам не помогли, надо снимать стартер и проверять втулки чтоб небыл износ большой. Почему не крутит спросите ви, если они сильно разбитии, ротор болтается коротит из статором, и стартер втрачаемо мощность крутить ваш двигатель.
1.8 Если греется отрицательная клемма аккумулятора стартер коротит!!! Надо снимать и смотреть где именно.
При повороте ключа в замке зажигания ми слившем сказочною тишину.
2.1 Для начала подайом на втягивающее питания, + от аккумулятора ( контакту 3) если стартер ожил и работает при каждом прикасании щупам к + аккумулятора.
Тогда причина не в стартере а в контактной групе замка зажигания. Если например пошевелить ключом влево вправо и стартер начинает крутить причина в разбитом замке зажигания, а если дале тишина надо смотреть контакт замка.
2.2 Если при проверке (2.1) идет сильное искрение и дымление значит втягивающего обмотка закоротила на массу или между витками, проверить просто!
Надо измерить сопротивления оно не должно бить менше 10ом. Один ставим на ( контакт 3 ) а второй на корпус, если сопротивления менше 10 ом тогда закоротило на корпус и полежит замене. А если значения будут постоянно меняться например 3 потом 10ом и.т.д тогда это межвитковое замыкания. Втягивающие подлежит замене. Да ище немного уделю внимания етому узлу. Проверять втягивающее без рабочева двигателя стартера ето не верной метод !!! Етой теме я уделю ище внимания.
2.3 Если втягивающие при проверке 2.2 видает нужние значения по сопротивлению. Ми проверяем сам двигатель стартера как описано в пункте ( 1.6 ) ели происходит при касании к + сильное искрение и дымление и нагрев клем аккумулятора, прчина в двигателе стартера и как долго ви держите + пригорают щетки и ви потом при разборке уведите не приятною картинку вот такую
2.4 Если тишина и ничего не происходит проведите проверки описаны выше 1.1 1.2 1.4.
2.5 Зимой бивает и за хороших специалистов которые много набивают смазки в втягивающее и оно становиться не робочим, на морозе. Проверить просто постучать по нем при включенном стартере, или при повернутом ключе зажигания.
При повороте ключа ми слишим как стартер крутит но выходит зацепления из маховиком.
3.1 Первая причина это лопнула пружина бендикса.
3.2 Боле редкая неисправность это неисправность муфты бендикса
Почему бендикс прокручивает в одну сторону вот в чем секрет.
Проверить муфту надо под нагрузкой. С помощью больших крокодилов, включаем стартер когда он крутит берем крепкой деревянной брусок и пробуем остановить стартер. Бистро и сильно через брусок давим на шестерню бендикса, если шестерня остановилась а стартер крутит причина в муфте бендикса, а вот если он брусок точит как бензо пила тогда все хорошо и муфта работает хорошо.
3.3 Ето износ вилки.
3.4 Сильной износ шестерни бендикса ли венца маховика.
Не виходит стартер из зацепления!
4.1 Лопнула пружина вилки, или износ самой вилки
4.2 Слетело стопорное кольцо нижней тарелочки бендикса.
Смотрим комментируем
Все для вас