Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 12:34:48
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22262
Пользователей
Последний пользователь:
markburnett
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Непонятная причина поломки рокеров
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Непонятная причина поломки рокеров (Прочитано 6833 раз)
мишаня345
Карма: +0/-0
Сообщений: 97
Номер авто:
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Тараща
Регистрация: 10.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Непонятная причина поломки рокеров
«
:
31-12-2016, 09:00:34 »
Здравствуйте у меня кадет 17D, начало ломать рокера то 1-й то 7-й, когда менял спускал все гидрики и промывал, без снятия ГБЦ, ставил проезжал 30-40 Км, на следующий день заводу и 1 Км не приезжаю и ломает рокер и так 2 раза, может у меня редукционный клапан заклинило в масло насосе, или что еще посоветуете, метки в норме.
Записан
Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Верталёт
Карма: +1/-0
Сообщений: 175
Верталёт
Пол:
Из:
, Шепетовка
Регистрация: 20.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятная причина поломки рокеров
«
Ответ #1 :
31-12-2016, 09:17:37 »
інтєрєсний прікол
Записан
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 42
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятная причина поломки рокеров
«
Ответ #2 :
31-12-2016, 10:01:32 »
редукционый клапан есть в головке по оси гидриков слева с краю.Он отвечет за зброс давления для гидриков.
Может клапана гнутые или масло густое залито?
Записан
Opel
мишаня345
Карма: +0/-0
Сообщений: 97
Номер авто:
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Тараща
Регистрация: 10.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятная причина поломки рокеров
«
Ответ #3 :
31-12-2016, 10:42:13 »
Цитата: Palsw от 31-12-2016, 10:01:32
редукционый клапан есть в головке по оси гидриков слева с краю.Он отвечет за зброс давления для гидриков.
Может клапана гнутые или масло густое залито?
, пока это исключено, но если еще пару раз поломает то нужно смотреть тогда, клапана новые и развертки прогнал мастер, диаметр клапанов 8мм, нужно постараться их погнуть, подскажите мне пожалуйста, как добраться до того клапана с боку в ГБЦ, как заглушку снять? Как его промыть, посоветуйте, пожалуйста, а то уже голова кипит от незнания причины...
Записан
Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятная причина поломки рокеров
«
Ответ #4 :
31-12-2016, 12:29:41 »
Желательно еще написать после чего случилась сия херь впервые. Бо упоминание вскользь мастера наводит на разные предположения
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
мишаня345
Карма: +0/-0
Сообщений: 97
Номер авто:
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Тараща
Регистрация: 10.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятная причина поломки рокеров
«
Ответ #5 :
31-12-2016, 13:05:45 »
Цитата: K_D1_6 от 31-12-2016, 12:29:41
Желательно еще написать после чего случилась сия херь впервые. Бо упоминание вскользь мастера наводит на разные предположения
это началось после ремонта ГБЦ, был загнут клапан и жор масла,, менялись клапана и направляйки, плоскость проверяли была в норме, направляющие втулки развертывали, так что клапана не клинят в втулках, прокладка под ГБЦ такая какая и была 2 дырки, метки выставлял дизелист все верно, проехал 20-30км поломало рокер, поменял, опять поездил так само и опять поломало другой рокер, лампа масла тухнет сразу после заводки, реально когда поездил 20-30км и остановился, то слышен стучащий звук, как будто клапана касались к поршням, вот такая история.
Теперь у меня догадки,
1.может быть что редукционный клапан подклинивает и не сбрасывает давления, и как его разобрать тот что в масляном насосе?
2. Есть еще один клапан в ГБЦ, со стороны АКБ, под заглушкой, для чего он? И как ту заглушку вынуть?И может он мне мозг выносит, масло покупал mostela 10w40 масляный фильтра маленький, пробег масла тищ 2500-3000км
«
Последнее редактирование: 31-12-2016, 13:18:30 от мишаня345
»
Записан
Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 42
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятная причина поломки рокеров
«
Ответ #6 :
31-12-2016, 14:06:00 »
если не промерялась высота головки и вылет ножек клапанов то и будут ломать рокера и стучать по поршням.нужно торцевать ножки клапанов или гидрик снизу стачивать.
Записан
Opel
мишаня345
Карма: +0/-0
Сообщений: 97
Номер авто:
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Тараща
Регистрация: 10.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятная причина поломки рокеров
«
Ответ #7 :
31-12-2016, 14:46:19 »
Цитата: Palsw от 31-12-2016, 14:06:00
если не промерялась высота головки и вылет ножек клапанов то и будут ломать рокера и стучать по поршням.нужно торцевать ножки клапанов или гидрик снизу стачивать.
объясни по поводу этого, из-за чего это может быть, я не пойму, это же колгосп стачивать, а как по-другому надо было делать, прокладку толще покупать или как, и если новые клапана, то они не вышлепаны и наоборот высота ножки будет меньше или я не прав?
Записан
Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятная причина поломки рокеров
«
Ответ #8 :
31-12-2016, 15:50:07 »
Цитата: мишаня345 от 31-12-2016, 14:46:19
объясни по поводу этого, из-за чего это может быть, я не пойму, это же колгосп стачивать, а как по-другому надо было делать, прокладку толще покупать или как, и если новые клапана,
то они не вышлепаны и наоборот высота ножки будет меньше или я не прав?
Теоретически да. но хренивознает что ты за клапана купил и таки во избежание вот такой хери что ты наблюдаеш их лучше промерить.
А вообще, ехай к тому дизелисту и спрашивай - а какого собственно х?!
Это полностью его траблы. Что он там тебе наваял никто не знает. Может он их так притер что они вылезли выше крыши.
А полезеш сам, он тебе потом скажет - это ты накрутил я все правильно сделал. Так что ничего не делай. едь к нему и чем быстрее тем лучше
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
мишаня345
Карма: +0/-0
Сообщений: 97
Номер авто:
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Тараща
Регистрация: 10.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятная причина поломки рокеров
«
Ответ #9 :
31-12-2016, 16:14:30 »
Цитата: K_D1_6 от 31-12-2016, 15:50:07
Теоретически да. но хренивознает что ты за клапана купил и таки во избежание вот такой хери что ты наблюдаеш их лучше промерить.
А вообще, ехай к тому дизелисту и спрашивай - а какого собственно х?!
Это полностью его траблы. Что он там тебе наваял никто не знает. Может он их так притер что они вылезли выше крыши.
А полезеш сам, он тебе потом скажет - это ты накрутил я все правильно сделал. Так что ничего не делай. едь к нему и чем быстрее тем лучше
значит заменю рокер и померяю давления масла если в норме то 100% косяк в клапанах, я помню он при мне их притирать он не замерял высоту.
Записан
Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
мишаня345
Карма: +0/-0
Сообщений: 97
Номер авто:
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Тараща
Регистрация: 10.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятная причина поломки рокеров
«
Ответ #10 :
31-12-2016, 19:40:39 »
Цитата: Palsw от 31-12-2016, 14:06:00
если не промерялась высота головки и вылет ножек клапанов то и будут ломать рокера и стучать по поршням.нужно торцевать ножки клапанов или гидрик снизу стачивать.
если даже прийдеться торцевать гидрики или клапана то все под один размер или вимерять под каждый клапан?, И на сколько максимально можно, читал что клапана не больше 0,4-0,5мм, а гидрики сколько можно?
Записан
Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятная причина поломки рокеров
«
Ответ #11 :
31-12-2016, 20:27:10 »
Цитата: мишаня345 от 31-12-2016, 19:40:39
если даже прийдеться торцевать гидрики или клапана то все под один размер или вимерять под каждый клапан?, И на сколько максимально можно, читал что клапана не больше 0,4-0,5мм, а гидрики сколько можно?
Гидрики торцевать нельзя вобще, если клапан будет проситься проторцевать его более чем 0.5 - голову в мусор. Торцевать каждый клапан отдельно после замеров.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
мишаня345
Карма: +0/-0
Сообщений: 97
Номер авто:
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Тараща
Регистрация: 10.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятная причина поломки рокеров
«
Ответ #12 :
31-12-2016, 20:41:18 »
Цитата: vovka_berd от 31-12-2016, 20:27:10
Гидрики торцевать нельзя вобще, если клапан будет проситься проторцевать его более чем 0.5 - голову в мусор. Торцевать каждый клапан отдельно после замеров.
тогда останеться вариант замены седел клапанов, дорогое ли удовольствие?
Записан
Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятная причина поломки рокеров
«
Ответ #13 :
31-12-2016, 21:02:30 »
Цитата: мишаня345 от 31-12-2016, 20:41:18
тогда останеться вариант замены седел клапанов, дорогое ли удовольствие?
в начале померяйте все
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятная причина поломки рокеров
«
Ответ #14 :
31-12-2016, 22:35:57 »
я, конечно, не дизель. но что-то мне подсказывает про: "начистить репу механику, который делал голову". бывает, при кривом мозге, что оси направляек сбивают. и клапан на месте, и седло в норме, а чашкой клапан в поршень встречается.
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Непонятная причина поломки рокеров
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...