Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 04:33:46
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: ««« 1 [2]
16  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Вопрос по опорным подшипникам : 14-10-2011, 12:31:41
Один знакомый посмотрел на эти места (см. фото, которое, извиняюсь, сп@@@ил) и сказал, что они (стойки) сильно повылазили (на пару см. выше чем на данном фото) и надо СРОЧНО ликвидировать, ибо вырвет и пробьет капот. Насколько тут правды? Я в "подкапотном" слаб, ну это в назве темы отражено...
17  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Где водится полиэфирка? : 14-10-2011, 01:13:43
Валяется в гараже старый бампер, всё хочу нарастить маленько, но с эпоксидкой связываться не хочу, не та она нынче. А где взять полиэфирку не имею ни малейшего понятия. Подскажите!
P.S. А так же, где взять стекломат? Могу и стекловолокном обойтись (сильно хитров@@@анный делать не собираюсь), но стекломат позволит работать более "эстетично".
18  Главная / Юридический раздел / Мой опыт общения с ГАЙЦАМИ : 27-09-2011, 01:17:44
За рулем я совсем недолго (3 месяца), но с гаишниками уже 3 раза общался. Пока опыт следующий:

Раз 1-ый - Едем на дачу (5 минут от дома, у моря) всей семьей, дорога такая себе тихая, меж домов и дворов, ни разметки, ни знаков, ширина метров 5-6. А на дачу мне налево поворачивать. Метров за 150 до поворота появляется сзади гайцовская машина, догоняет, обходит слева. Тут мне как раз и поворачивать. Обходить меня слева они в такой дорожной обстановке не имеют права (объезд разрешен только при наличии двух и более полос, обгон на перекрестке запрещен) и я у них перед мордой нагло поворачиваю налево. Крякает гаишная "дудка", я спокойно прижимаюсь к обочине. Выходит дядька и на чистой укромове начинает
- "Инспектор такой-то, покажiть будь ласка документи". Предъяв никаких, стало быть сразу сраться с ними нет смысла ("Не будите спящую собаку").
Я -"Та будь ласочка".
Он -"А номери спiвпадають?"
Я -"А як же ж! ( Та я тебе, собака, даже из машины выйду, так я тебя не боюсь.) Дивiться самi" - открываю капот, тыры-пыры. Мент от такой чистосердечной наглости (моё кредо - честному человеку бояться нечего) даже в капот не заглянул. Протянул документы - "Щасливоi дороги". На том и расстались.

Раз 2-ой - Едем с женой и дочкой на море. Стоят. Машут палкой. Останавливаюсь. Как всегда - "Документы..."
Я - "А в чем дело, командир?"
Он - "Да у нас тут ДТП, сбили женщину, с места скрылся"... Да подавись! Смотри сколько хочешь!
Он -"Капот давно меняли"
Я - "Да никогда!"
Он - "Как ездите? Владелец или по доверке?"
Я - "Второе"
Он - "А глянуть можно?" Да гляди, падла!
Он - "Счастливого пути".

Раз 3-ий - Еду сам, опять же на дачу, тестя забрать. На выезде со второстепенной на главную стоят, машут. Да как вы зае...ли!
Я (с ходу) - "В чем дело, командир? Вообще-то я спешу"
Он - "Проверка документов"
Я - "Ребята, ну вы надоели уже! Нет такой процедуры как проверка документов. Я че-то нарушил?"
Он - "Нет"
Я - "Мне тестя домой с дачи везти надо, у него нога больная ( дача ниже уровня дороги, на которой происходит разговор, метров на 50 ), 2 месяца как с операции. Я через 15 минут обратно поеду, тогда и тормозите если я чего сделал, а пока дайте хотя-бы старика с дачи забрать"...
"Счастливого пути"

Короче (ИМХО): Во первых - ездить (ОБЯЗАТЕЛЬНО) надо по правилам, правила эти надо знать и права и обязанности надо знать. Как свои, так и их. Во вторых - мент, будь он хоть трижды мент, не с неба в тарелке спустился, а такой же двуногий кусок мяса как и все. Поэтому, с какой стати мне, если я ни в чем не виноват, перед ним заискивать и ходить на полусогнутых?!?!? Тем более что уверенных в себе водителей они не любят. В смысле, не любят с ними связываться. И даже если я реально что-то нарушу, я буду вести себя так же. Мент давит, пока продавливается... Счастливой дороги вам, собратья, ни гвоздя вам, ни мента.
19  Главная / Тюнинг / 3D модель для разработки бампера : 09-06-2011, 21:42:53
Для тех кто хочет прикинуть какой бампер ему сделать и для тех, кто дружит с 3DS Max, выкладываю модельку Кадета. Дело в том, что в сети хрен найдешь не только 3Д модель, но и нормальных чертежей Кадета. Поэтому и пришлось приложить руки самому. Пока только половина машины. Модель - передок, так что подойдет для любого Кадета Е. Делалось на скорую руку (3 часа работы), но делалось не для кино, а как наглядная болванка, поэтому не особо фотореалистично. Со временем (когда оно будет) доделаю всю машинку, но это будет 3-х дверный хетч, однозначно. Может потом и решусь на другую компоновку, но особо расчитывать на это не стоит. Так же могу помочь в разработке дизайна бампера - на другое модель пока не расчитана. Короче, кому надо берите, вот ссылочка - http://www.getzilla.net/files/1283479/kadet.max.html
20  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Замена МКПП на АКПП : 07-06-2011, 21:46:35
Вопрос знатокам - можно ли  на хетч Кадете заменить механику на автомат и что для этого нужно? Ну кроме бабок конечно. Только не надо вопросов типа - А на хрена? Есть чё сказать по теме - милости прошу, а нет, так не надо флуда.
21  Главная / Бортовой журнал / ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. : 02-06-2011, 01:00:20
Начну и я свою историю, чё я хуже других?.. Прикупил я месяц назад машинку. По объяве в инете нашел. Такой "Орёл" был в лихие 90-е у одного моего работодателя. Точь в точь. Даже цвет. Впечатления о машине у меня с тех пор остались самые положительные, ну я и решился. Тем более что цена (2000 $) меня устроила. Я за эти деньги еще и багажник верхний сторговал, который продавать категорически отказывались...Огромным плюсом было то, что буквально пол года назад были проведены все кузовные работы, железо в отличном состоянии (за исключением покраски), а резина так вообще куплена за 2 месяца до продажи мне. В остальном есть некоторые недостатки - дело в том, что машина до меня полтора года была у девушки, для которой всё обслуживание техники заключалось в трех вещах: залить бензин-тосол, накачать на станции колеса и время от времени отогнать тачку дяде Васе-Пете-Феде на "типа сервис"... Из сопутствующих аксессуаров имелся только колесный ключ и насос, и те не в машине, а в сарае. Плюс ко всему, как бонус, мне были отданы запасной движок, коробка и сгоревший (как потом выяснилось) стартер. И КУЧА ПЛАСТИКА В БОЛЬШОМ ПАКЕТЕ. Всё что можно было снять, было снято. Я потом неделю со всем этим разбирался... Сам живу в Керчи, машину брал в Симферополе. Ровно половину пути Орёл прошел как настоящий орёл, правда жрал совсем не заявленные 6-8 л. на 100 км (по подсчетам, на 210 км. пути ушло 25л. бенза!!!). Зарулили мы на заправку за Феодосией, залились, трогаться, а хрен! Тишина гробовая. СТАРТЕР! Толкнули, поехали. Как потом выяснилось, стартер был прикручен очень нежно и ласково, поэтому в дороге расшатался и провод массы тупо перегнулся и оборвался. Но ничё, доехали... При предварительном осмотре, еще в Симфе, стало ясно что шаровые стоит поменять, а пыльники ШРУСов, несмотря на заверения прежней хозяйки, что -"дядя Вася-Петя-Федя их только-только поменял" (на пузырь водки видимо) - убиты. К тому же тросик ручника на левом колесе был тупо оборван... Стартер починили. Шаровые и пыльники я купил родные и новые (по каталогу и под заказ). К сожалению на тот момент свободного времени не было вовсе, поэтому процедуру замены доверил знакомому знакомого. Тот неделю тянул, в результате всё сделал, но ручник теперь способен выжать разве что Кличко. И вот погнал я своего Орла домой (~5-6 км.)... Еду себе спокойно, тут с левой стороны возникает мелкий стук. Поняв, что что-то не так, я принимаю к обочине, но тут капот резко уходит вниз, а машину резко тянет вправо (передний же привод). Мать перемать!!!!!!!!!! Этот "спец" тупо забыл затянуть болты на левом колесе и колесо сорвало со ступицы!!! Хорошо, что я тут же, как услышал, сбросил скорость и сдал к обочине. Поэтому ступицей по асфальту черпанул буквально 10 см. и сразу увяз в траве. Только щиток чуть помял. Болты (все 4) собрал тут же по дороге. Вроде всё обошлось, но помял крыло и фальш-крыло . Правда чел этот, поняв что дело пахнет керосином, крылышко моё оперативно отрихтовал и покрасил. И вдобавок поклялся до конца дней своих делать мне всё задаром. Да только как-то больше не хочется............ В процессе эксплуатации было отрегулировано сцепление, которое "хватало" в сантиметре от пола, был отлажен карбик, в котором какой-то чудак на букву М застопорил воздушную заслонку и она не закрывалась ровно наполовину - шел неоправданный расход бенза, а трубку "перелива", видимо тот же кудесник, забил жиклёром и излишек топлива не уходил обратно в систему, а сгорал опять же в карбике. Сразу стал жрать в разы меньше.... Завтра пойду менять все тормоза, ибо пора. Заодно и с ручником разберусь... В целом машиной очень доволен - маленький и очень послушный немецкий зверёныш.

На сегодняшний день затрачено:
Опель Кадетт Е, 1.2,1986 г.р., 1 шт. - 18000 грн.
Шаровые опоры, 2 шт. - по 120 грн. за 1 шт.
Пыльники ШРУС'ов, 2 шт. - по 30 грн. за 1 шт.
Колодки тормозные дисковые, на оба передних колеса - по 60 грн. за комплект.
колодки тормозные барабанные, на оба задних колеса - по 150 за комплект.
Барабаны тормозные, 2 шт. - по 240 грн. за 1 шт.
Тросик ручника - 70 грн.
Прокладка крышки клапанного механизма - 40 грн.
Страниц: ««« 1 [2]