Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 15:27:17
684140 Сообщений в 14296 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАВОДКЕ В ЖАРУ!!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАВОДКЕ В ЖАРУ!!!!  (Прочитано 5687 раз)
Serj 126 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , КАЗАТИН

Регистрация: 25.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-05-2013, 00:00:46 »

такая вот беда: купил кадет давно мечтал да вот не сложилось кадет ездит всё гут но когда нагреется и на дворе +20 и стоит на солнышке то не  заводится проехал я около 6 км заглушил а завести не могу не как снимаю клемму на 5-10 минут и всё ок! заводиться и работает но спустя 1-2 минуты работы снова глохнет но когда эдеш тогда всё не так просто провал на 1 сек и опять пошло газу и едет но когда стал и заглушил тогда снова клемму снимай и жди 5-10 минут что может быть мотор 1,8 моно инжектор 1991 года выпуска! помогите бывший хозяин говорил что та кое было и у него! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
« Последнее редактирование: 26-05-2013, 10:42:06 от Serj 126 » Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #1 : 26-05-2013, 06:04:41 »

Может ЭБУ...
А у тебя модуль зажигания или трамблёр? Если трамблёр, то может там коммутатор выпендривается?
Чек случаем не светится?
....................................................
и где живёшь?

Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-05-2013, 06:54:22 »

Нужно тему переименовать пока её не удалили из-за названия.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Serj 126 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , КАЗАТИН

Регистрация: 25.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-05-2013, 10:40:55 »

Может ЭБУ...
А у тебя модуль зажигания или трамблёр? Если трамблёр, то может там коммутатор выпендривается?
Чек случаем не светится?
....................................................
и где живёшь?


не знаю но когда ночь и холодно то всё ок!
Записан
Serj 126 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , КАЗАТИН

Регистрация: 25.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 26-05-2013, 16:04:46 »

при диагностики обнаружил ошибка №25
 распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается.
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-05-2013, 20:30:01 »

подкинь другие мозги.ну и комутатор поменять бы хорошо.покупай новый.б/у лучше не брать-может быть уже убитый...
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Serj 126 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , КАЗАТИН

Регистрация: 25.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-05-2013, 17:46:50 »

НОВЫЙ СИМПТОМ!!!!!!!! пропадает искра что ето может быть?????
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 27-05-2013, 18:23:09 »

комутатор меняй однозначно.ну и катушку..ну и какой двигатель?или будем как в игре-угадал ,не угадал?
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Serj 126 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , КАЗАТИН

Регистрация: 25.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 27-05-2013, 18:26:25 »

моно инжектор 1,8 онс
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-05-2013, 18:34:46 »

есть метод скорпиона. http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=50566.0 посмотри и проверь.ну и на всякий случай поменяй датчик температуры ож который идёт на мозги.он тоже может давать танцы с бубнами.стоит он не дорого.ну и вот это незабудь
подкинь другие мозги.ну и комутатор поменять бы хорошо.покупай новый.б/у лучше не брать-может быть уже убитый...
.потом уже будем искать дальше.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Электрик


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Проводится кап-ремонт

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 20.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 27-05-2013, 18:43:50 »

такая вот беда: купил кадет давно мечтал да вот не сложилось кадет ездит всё гут но когда нагреется и на дворе +20 и стоит на солнышке то не  заводится проехал я около 6 км заглушил а завести не могу не как снимаю клемму на 5-10 минут и всё ок! заводиться и работает но спустя 1-2 минуты работы снова глохнет но когда эдеш тогда всё не так просто провал на 1 сек и опять пошло газу и едет но когда стал и заглушил тогда снова клемму снимай и жди 5-10 минут что может быть мотор 1,8 моно инжектор 1991 года выпуска! помогите бывший хозяин говорил что та кое было и у него! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Датчик температуры влияет только на смесь при запуске. Если это впрыск а не моно. А искра зависит от датчика хола, и датчика коленвала. Если идет сбой по впрыску и искре то это датчик коленвала.
Записан

Сергей 095-904-53-49
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-05-2013, 19:11:28 »

ДПКВ - это единственный датчик, при неисправности которого, можно не завести данный мотор...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-05-2013, 21:07:29 »

Серёга а вдруг у него не разносчик а трамблёр?
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 27-05-2013, 21:09:43 »

Серёга а вдруг у него не разносчик а трамблёр?
Я подразумеваю C18NZ.
А днем не заводится даже если стоит просто на жаре?
Считывай ошибки и результаты сюда.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 27-05-2013, 21:21:59 »

ДПКВ - это единственный датчик, при неисправности которого, можно не завести данный мотор...
да ,но в жару что бы он глючил....тут вроде или он работает или нет...но может я и неправ....
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАВОДКЕ В ЖАРУ!!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: