Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 23:48:45
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  лопнул ГРМ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: лопнул ГРМ  (Прочитано 4722 раз)
dr.shram Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-11-2011, 09:07:34 »

На моторе 1.4 лопнул ремень ГРМ, там головку бёт всегда или еще есть надежда!!!
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-11-2011, 09:13:37 »

 Если не ошибаюсь у Коли -хиби рвало на 1.4. Поинтересуйся у него.
 У товарища на астре ф рвануло ремень, погнуло клапана. Тестировали просто - новый ремень и меряли компрессию. В некоторых цилиндрах был 0.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Evgenkrin


Карма: +9/-0
Сообщений: 312


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кринички, Днепропетровская обл

Регистрация: 14.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-11-2011, 09:30:14 »

У меня рвало 3 раза, 1 раз повезло ехал на холостых и оборвало поставил и ниче все в порядке. Два раза гнуло клапана.
Записан

Опель кадетт Е/1988/c1,8nz/5ст. - с3.74/моноинжектор/красный седан
0979881280
Серега_S


Карма: +7/-0
Сообщений: 695

Opel Vectra B 1.8 x18xe , f18 c374

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Васильков Киевская обл.

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

589344783
« Ответ #3 : 17-11-2011, 09:48:21 »

Было и у меня такое на 1,4 моторе! Погнуло один выпускной клапан, можно сказать отделался легким испугом! Думаю, что у тебя 100% что-то тоже погнуло! Покупай новый ремень, ставь и пробуй в ручную ключом провернуть шкив разов так 3-4!!! Если нет не каких посторонних шумов скрипов и тд. и тп. можно пробовать завести!!!! А вообще готовься вскрывать голову!!!!ОБИДНО Грустный
Записан

067 715 00 51 Серега
AlexD
Александр


Карма: +11/-2
Сообщений: 823


Kadett 14NV 1991 седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Kovel, Volin region

Регистрация: 01.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-11-2011, 09:59:25 »

У меня тоже рвало 2 раза и всегда гнуло клапана. Втрой раз порвало, вскрыл крышку клапанов, всё целое. Поставил ремень, завёл всё кажись ок. Машина правда перестала ехать больше 80 км/ч и жрать начала бензу. Когда сняли голову то один клапан оказался гнутый  Сумасшедший Так что наверное вскрывай голову скучно
Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #5 : 17-11-2011, 10:00:55 »

клапана 100%,самому 2 раза пришлось голову вскрывать,второй раз более печально,направляюший канал гидрокомпенсатора треснул,пришлось голову на разборке искать....неудачные в этом плане движки до объема 1.6,у всех встречаются клапана с поршнями)))))а вообще нужно чаще под защиту грм-а заглядывать,и ремни сейчас делают на 20 тыков не больше,можно больше но стремно)))))
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
LITV.KOSTYA
Гость
« Ответ #6 : 17-11-2011, 10:11:55 »

привет если голова родная 1.4 ,то гнет(совет)постарайся поставить с 1.6 только прокладку оставляешь родную(она выше)ну естественно все остальное.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-11-2011, 10:39:50 »

привет если голова родная 1.4 ,то гнет(совет)постарайся поставить с 1.6 только прокладку оставляешь родную(она выше)ну естественно все остальное.
откуда такая информация? Вроде на Ц14НЗ голова такая же как и на 1,6....
Записан

LITV.KOSTYA
Гость
« Ответ #8 : 17-11-2011, 11:02:45 »

я тоже так думал,на 1.6 голова чуть выше .у меня блок 1.4 когда были родные поршня 1.4, голова 1.6  и что тогда менял ,что  сейчас меняю  пока не порветься .в богажнике запасной -(натяжной ролик я убрал для удобства замены ,где угодно и когда угодно).
Записан
dr.shram Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 17-11-2011, 16:23:12 »

Вскрыли, погнуло три впускных клапана.
Записан
dr.shram Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 17-11-2011, 16:26:13 »

Ребята там у меня поршневая подгуляная но не фатально посоветуйте может есть какието присадки чтобы еще покатаца или не стоит могу наделять хуже.
Записан
LITV.KOSTYA
Гость
« Ответ #11 : 21-11-2011, 09:29:36 »

в твоем случае насчет присадок (деньги наветер),максимум поменяй кольца.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #12 : 21-11-2011, 09:56:54 »

привет если голова родная 1.4 ,то гнет(совет)постарайся поставить с 1.6 только прокладку оставляешь родную(она выше)ну естественно все остальное.
Можно поподробнее плиз что как
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #13 : 21-11-2011, 23:02:11 »

LITV.KOSTYA если ты не в курсе,то клапана на 1.4 гнёт от одара клапана об край выборки на поршне.На моторах 1.3 и 1.6 эта выборка больше и клапан вободно проходит не упираясь в поршень,а тут при такой встрече из-за упора краем клапана его и гнёт.Чтоб такого не было нужно сразу проточку в поршнях делать.
Записан
LITV.KOSTYA
Гость
« Ответ #14 : 22-11-2011, 09:55:01 »

LITV.KOSTYA если ты не в курсе,то клапана на 1.4 гнёт от одара клапана об край выборки на поршне.На моторах 1.3 и 1.6 эта выборка больше и клапан вободно проходит не упираясь в поршень,а тут при такой встрече из-за упора краем клапана его и гнёт.Чтоб такого не было нужно сразу проточку в поршнях делать.
  ARHIMED привет.насчет поршней  я в курсе .у меня блоки  1.3 и 1.4 и 1.6 были  .я человеку советую на блок 1.4 поставь голову с 1.6 и проблем с клапанами не будет.так как клапана в камере сгорания в  1.6 выше.а на данный момент астровский 1.4 расточен под 1.6 со всм внутренним и наружным борохлом.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  лопнул ГРМ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: