Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 19:37:51
684142 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Вольтаж в сети авто??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Вольтаж в сети авто???  (Прочитано 11473 раз)
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 25-08-2010, 18:41:33 »

 Главная / Электрика / Re: ЗАРЯДНЫЙ ТОК    посмотрите в теме я давал ссылку на статью про генераторы.Рекомендую.
Записан


13_good_mixa
Мишаня


Карма: +0/-0
Сообщений: 168


Номер авто:

1.3s 1b1 F10/4 '87

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Донецкая обл. Раздольное

Регистрация: 12.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 21-09-2010, 17:52:32 »

Гена делко .Безнагрузки 14.0.
 13.8 -мафон
13.2.-мафон+свет
12.9-мафон+свет+2положение.
12.5-все предыдущее +вентилятор радиатора+стоп сигнал.
Записан

воздухо-воздушный охладитель наддувочного воздуха
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 21-09-2010, 18:10:23 »

Маловато сильно валится напряжение под нагрузкой, попробуй сначала посмотреть все ссоединения т.е. плюс от генератора на аккумулятор хороший там контакт или нет самый простой вари ант возьми кусок провода и подключи на вывод+ генератора другой конец провода на + аккумулятора заведи машину и зделай замер если напруга падать сильно не будет т.е под нагрузкой мин 13.2 то причина в проводе идущем от генератора на аккумулятор если без изминений попробуй кинуь доп минус от корпуса генератора на кузов если тоже изминений не будет то тогда вскрывай гену и ищи прирчину внутри только смотри когда будеш разберать гену не поломай щетки они расположены внутри
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
13_good_mixa
Мишаня


Карма: +0/-0
Сообщений: 168


Номер авто:

1.3s 1b1 F10/4 '87

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Донецкая обл. Раздольное

Регистрация: 12.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 21-09-2010, 18:37:17 »

Там у меня походу щетки уже дорабатывают свое.2 года назад с Таза ставил.В дороге зарядка пропала еле домой доехал.Хорошо что акум новый был.   
Записан

воздухо-воздушный охладитель наддувочного воздуха
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 21-09-2010, 19:01:38 »

Генератор на Кадике стоит через резиновые втулки,поэтому обязательно нужен провод от гены на корпус ,обязательно с хорошим контактом. Опель- Рулезз!!
Записан


Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 08-02-2011, 20:21:02 »

Померял сегодня напругу на клемах АКБ при заведённом движке...
Без нагрузки выдаёт 13,2   
 Плачет
Что ему сделать, чтоб было 14 В ???
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 08-02-2011, 20:27:53 »

Yarik,не спеши расстраиваться,поищи данные на твой генератор и реле регулятор-какое напряжение он должен выдавать.Пример :Делко (на Кадетте)-14,5В,  Бош-13,8В Удивлен.Вот так. Пиво
Записан


Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 08-02-2011, 20:32:10 »

...Пример :Делко (на Кадетте)-14,5В,  Бош-13,8В Удивлен.Вот так. Пиво
Так еслиб у меня было 13,8 - я бы был спокоен...
Но 13,2...  Грустный
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #23 : 08-02-2011, 20:36:54 »

Ярик,ты мерял только на клемах АКБ или АКБ и выход с генератора?.Если на гене не мерял,замеряй.Если там в норме.то кинь дополнительный мощный провод(дополнительно)От гены на акум и на массу.Могут быть огромные потери.У меня так было и уже исправил.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 08-02-2011, 20:38:11 »

Вот если померяешь 3-мя разными приборами и все покажут 13.2в,тады Ой. Смеяться
Записан


Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 08-02-2011, 20:39:01 »

Ярик,ты мерял только на клемах АКБ или АКБ и выход с генератора?.Если на гене не мерял,замеряй.Если там в норме.то кинь дополнительный мощный провод(дополнительно)От гены на акум и на массу.Могут быть огромные потери.У меня так было и уже исправил.
Мерял только на клемах...
Завтра померяю на генераторе.... Подмигивает
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #26 : 08-02-2011, 20:48:00 »

После покупки Вектры и первой посадки акума замерил и увидел разницу.Кинул дополнительные провода и зачистил массу.Теперь что на клемах ,что на гене одинаково на холостых 13.9-14.3(в зависимости от заражености акума)Правда на оборотах падает до 13.7.А под нагрузкой (печка,свет,задние туманки,обогрев стекла)12.8.Маловато конечно,но с этим ещё буду разбираться.Правда при мёртвом(а у меня он еле дышит)акуме может быть такое(как сказал мне электрик)под нагрузкой может быть малый вольтаж.
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 08-02-2011, 20:53:22 »

...Правда при мёртвом(а у меня он еле дышит)акуме может быть такое(как сказал мне электрик)под нагрузкой может быть малый вольтаж.
У меня тоже с АКБ проблемы...
На вид как новый, заряжается хреново, и плотность, даже
после зарядки, - ниже нормы...
 Грустный
Записан

Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7845


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #28 : 08-02-2011, 20:58:34 »

Ярик,ты мерял только на клемах АКБ или АКБ и выход с генератора?.Если на гене не мерял,замеряй.Если там в норме.то кинь дополнительный мощный провод(дополнительно)От гены на акум и на массу.Могут быть огромные потери.
У меня Серёга промерял на встрече: разница на АКБ и генераторе - полвольта теряется((. Надо дополнительный провод кидать.
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
ARHIMED
Гость
« Ответ #29 : 08-02-2011, 21:04:35 »

У меня Серёга промерял на встрече: разница на АКБ и генераторе - полвольта теряется((. Надо дополнительный провод кидать.
По поводу пол вольта может и масса хреновая,а может и потеря по проводке.Хотя,не скажу как в бензиновых,но на дизеле в Кадетте+ был на прямую с клемы стартера.
У меня тоже с АКБ проблемы...
На вид как новый, заряжается хреново, и плотность, даже
после зарядки, - ниже нормы...
 Грустный
Если плотность малая,то от зарядки гены она может и не подняться.Нужно на стационарную зарядку поставить,и погонять.За пару часов плотность не поднимется.Но повышать её можно только зарядкой .
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Вольтаж в сети авто??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: