Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 23:16:27
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность?  (Прочитано 5577 раз)
hibinogorsk
Гость
« : 10-01-2011, 21:58:05 »

Здравствуйте .
Например есть Генератор 70А и Батарейка 70А\ч.
Чем чревато если будет например Генератор 70А, а батарейка 50А\ч. ?
Или наоборот Генератор 70А, а батарейка 100А\ч. ?

Записан
KRIK
Валера


Карма: +57/-4
Сообщений: 1912


OPEL KADETT GSI16V

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , ДНЕПРОПЕТРОВСК

Регистрация: 28.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

8354622
« Ответ #1 : 10-01-2011, 22:00:37 »

если генератор 70 а батарейка 100 то будет недозаряд
Записан

096-590-23-37
093-315-72-31 Работает !!!!!!!!!!!!!!


Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-01-2011, 22:04:19 »

Дядя Коля нарыл какойто информации и создал интригу... Смеяться
Тема - баян... Баян
Спорят постоянно...
Кто-то говорит, что если АКБ 70А, а генератор 50  -  то будет постоянный недозаряд,
 и АКБ быстро сдохнет...
А кто-то рассказывает противоположное и говорит, что ездит так уже давно и нормально...
Записан

Юрий Гагарин
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #3 : 10-01-2011, 22:05:29 »

Я не вижу прямой зависимости между мощностью генератора и емкостью аккумуляторной батареи. Но реле-регулятор рассчитано на определенный ток заряда. Например, если штатно должен стоять аккумулятор на 55 АЧ, что его оптимальный ток зарядки - это десятая часть от емкости, т.е. 5,5 А. Соответственно, более емкий аккумулятор будет дольше заряжаться или недозаряжаться, а менее емкий вследствие бОльшего тока, чем положено, часто кипеть и перезаряжаться. От мощности генератора будет зависеть общая мощность потребителей. Т.е. на генератор на 100 А можно навешать больше потребителей и при этом он еще будет и аккумулятор в состоянии заряжать. Меньший же по мощности генератор не сможет обеспечить нужным током всех потребителей и напруга в бортовой сети будет проседать. Как-то так.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Юрий Гагарин
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #4 : 10-01-2011, 22:13:04 »

Цитировать
Значит Гену больше чем батарейка - можно поставить, просто например ездить с включенным светом, музоном, вентилятором....
Зачем же такие крайности? Реле-регулятор для того и нужно, чтобы на аккумулятор шел нужный ток. Это не зависит от генератора. И кроме того, генератор не сможет дать напряжение, больше положеного. Поэтому совершенно нет необходимости нагружать мощный генератор дополнительными потребителями.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-01-2011, 22:13:19 »

А как же тогда быть если на на моем рабочем Ниссане гена стоит 150 А , а акумулятор на 60 ампер. Туда что на 150 ампер акум нужно ставить ,  на японцы так же не сделали почемуто.
Записан

тел: +38 050 3050905
KRIK
Валера


Карма: +57/-4
Сообщений: 1912


OPEL KADETT GSI16V

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , ДНЕПРОПЕТРОВСК

Регистрация: 28.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

8354622
« Ответ #6 : 10-01-2011, 22:14:55 »

был у меня кадетт 1.3 с геной 55 и акум 80 так вот через год акум подсел и начал получать недозаряд теперь переставил акум себе на 2.0 с генератором 80 заряд идет нормальный !
Записан

096-590-23-37
093-315-72-31 Работает !!!!!!!!!!!!!!


Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-01-2011, 22:24:31 »

незнаю что у вас , а у нас стоит гена 55 А ,то что завод прописал,
а акумулятор подобран по заводским характеристикам тока для стартера, а для моего стартера  нужно пусковой ток 680А(точно не помню ,нада будет то точно спомню ),
а с таким током акум. получается на 70 А/ч.
И пока два года все заряжается ,и это при том что надо свечи накала греть , и еще в мороз включается подогрев фильтра
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 10-01-2011, 22:42:58 »

Вот ,что говорит наука Пиво
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,10915.0.html
Записан


Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #9 : 10-01-2011, 22:48:26 »

Интересно... Вы тут написали что гена заводской 55, а акамуля 55-65... Но завод не учёл того что после 20-25 лет будет стоять не Блаупункт мофон с встроенными пикалками а что-то типа Рионера 4х50 и овалами + фронт компонентный + саб.... А еще, многие ставят противотуманки, ксенон, сигналки, ц/з, електроподёмник.... чего с завода небыло!!!! А если что-то и ставилось типа полный фарш то там явно не 55 гена сидел.
А насчёт компромиса между акб и гена, то поймите большинство акб нужно приблизительно 14 вольт и 6-8 ампер для зарядки. Вопрос в том будет ли доставаться это ему или нет когда вы включите всю електронику решать вам.... Думаю лучше брать гену помощнее, а акб любой даже 100....
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10865


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #10 : 10-01-2011, 22:56:28 »

Извечный вопрос.... Веселый Подняли такую древнюю тему.
Расчет мощности генератора и акума идет от суммарной мощности всех электропотребителей авто.
Проще говоря, если у вас напичкано электроники, то нужен генератор помощнее и акум тоже. А разговоры о "недозаряде" или "перезаряде" это из области фантастики. Акум возъмет столько, сколько нужно и не больше.
Многие забывают то, что зарядка идет только днем. Вечером ее практически нет - съедают фары и прочие потребители.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
usseu


Карма: +0/-0
Сообщений: 373


Номер авто:

1.3 nb (хэч) 1988 --»AVEO LS Т250 1,5 (седан) 2007

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 22.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 10-01-2011, 23:04:16 »

если мыслить логически то если гена на 55А а акум пусть возмем на 60 или более то это не значит что будет недозаряд или еще чето. вы же при зарядке на зарядном устройстве не ставите ток зарядки 60А!!!! Все зависит от нагрузки на гену, т.е. сколько потребляют приборы в машине (ксенон,подогрев сидений, усилитель...итд.) всмысле останется ли ток на зарядку АКБ
Записан

Бытовая химия и косметика из Германии! https://eurohim.in.ua
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #12 : 10-01-2011, 23:06:18 »

дело в том, что как-то поставил на Кадетт - 70 Геннадия, и все электрики в один голос сказали, что моя 55-ка не годится...при чём материально не заинтересованные электрики.

Мне тоже электрики трубили нельзя.
Вопервых- брал машину от немца с ген. 45 а,а акум стоял 70 а- необслуживаемый. 9 лет пелет был нормальный потом акум накрылся.В магазине брал необслуживаемый такойже и все крычали что акум сразу с гарантии снимается-так как по ихним талмудам положено 45 ам.Взял 70 -на 3 года -полет нормальный так машину с ним и продал.
Одно заметил -когда заглох посреди дороги -а машину лень было толкать- тупо на акуме проехал метров 25 до перекрестка -куда можно было спокойно поставить машину ,сделал тутже машину-с полтычка завелась и поехал.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 11-01-2011, 06:39:23 »

Все зависит от нагрузки на гену, т.е. сколько потребляют приборы в машине (ксенон,подогрев сидений, усилитель...итд.) всмысле останется ли ток на зарядку АКБ
Золотые слова Юрий Венедиктович Смеяться,только у меня ещё и кондиционер летом молотит и естественно чаще срабатывает основной вентилятор,я с этой проблемой очень долго боролся и в итоге гена на 100Ампер решила все проблемы
Записан

KADETT GSI  20SEH
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: