Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 22:38:38
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22264 Пользователей
Последний пользователь: Juligvy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Палец шарнира переключения передач 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Палец шарнира переключения передач  (Прочитано 11110 раз)
Француз Автор темы
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« : 02-08-2012, 17:48:03 »

Вобщем есть у меня в машине такая бяка.
Из коробки выходит шток переключения передач. Этот шток соединяется с вертолетом эдаким шарниром, типа крестовины с пальцем посредине. Вот у меня этот палец постоянно вылезает вверх где-то мм на 5, при этом его нижний конец выскакивает из зацепления, вследствие чего появляется громаднейший люфт в шарнире и передачи включаются "не те" - вместо 1 включ 3, вместо 2 - 4, задняя не включается вообще...
Вопрос такой - чем этот палец стопорится? Нигде в картинках не нашел крупным планом этот узел. На головке пальца видно следы сварки, видимо предыдущий хозяин его прихватывал сваркой
Записан

Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-08-2012, 18:06:12 »

Купи с ланоса палец с заёлкой и не парся.
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Anchaus
Александр


Карма: +3/-0
Сообщений: 172


Номер авто:

Kadett E 1990 C16NZ+F13 W394+LCD+БК+ЭСП+ЗДТ+ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-08-2012, 18:07:12 »

Я решил этот вопрос по другому. Подобрал подходящий по диаметру и длине болт. С одной стороны аккуратно сточил его на нождачном камне (отверстие в этом соединении как усечённый круг). Потом хорошенько смазал болт литолом, вставил в карданчик и  зажал гайкой с гровером (без фанатизма, чтобы не сдавило пластиковую вставку). Уже пол года полёт нормальный.
Записан
Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-08-2012, 18:12:40 »

А по пути заехал в магазин и купил за 12 гр.
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #4 : 02-08-2012, 19:52:45 »

Вобщем есть у меня в машине такая бяка.
Из коробки выходит шток переключения передач. Этот шток соединяется с вертолетом эдаким шарниром, типа крестовины с пальцем посредине. Вот у меня этот палец постоянно вылезает вверх где-то мм на 5, при этом его нижний конец выскакивает из зацепления, вследствие чего появляется громаднейший люфт в шарнире и передачи включаются "не те" - вместо 1 включ 3, вместо 2 - 4, задняя не включается вообще...
Вопрос такой - чем этот палец стопорится? Нигде в картинках не нашел крупным планом этот узел. На головке пальца видно следы сварки, видимо предыдущий хозяин его прихватывал сваркой
Если палец старого образца -то он фиксируется стопорной пластиной. Есть такая.
Если нового то тогда разбито посадочное его место .=замена вилки или как посоветовали расверлить элипс под круглый диаметр и закрепить обычным болтом с гайкой.
Фото пальца в студию.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Француз Автор темы
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #5 : 03-08-2012, 23:30:31 »

Палец диаметр 8мм, длина 40. Можно бы и с Ланоса купить, 12 грн не жалко, просто в моей деревне такое не продают(((
Вылечил следующим образом -
Нашел болт красивый - М8, длина 50, притом резьба нарезана только на конце болта, где то 15мм. Тело болта - абсолютная копия пальца. Вставил, снизу накрутил гайку самоконтрящуюся (с пластиковой втулочкой внутри). Все ок, передачи включаются мягко и точно, даже рычаг не телепается в салоне)))
Болт длиннее 50 мм не советую - будет упираться в коробку.
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 05-09-2012, 20:21:06 »

В продолжение темы пальца мое решение этой проблемы.
Суть - палец изношен в местах где соприкасается с вилкой. Люфты, стопорное кольцо вывалилось в виду отсутсвия посадочного из-за износа.
Так как я я вляюсь владельцем микроскопического токарного станка, то решил выточить этот палец и заодно усовершенствовать. Точил из СТ45, чтоб не изнашивался в принципе.
Сразу решил не делать фиксацию стопорным кольцом , а гаечкой, тем более что диаметр оси, которая фиксируется кольцом - 6мм. Если кто решит повторить - размеры на фото.



* Размеры.JPG (28.32 Кб, 533x388 - просмотрено 1707 раз.)

* P9055475.JPG (20.58 Кб, 517x424 - просмотрено 2968 раз.)

* P9055472.JPG (28.23 Кб, 673x464 - просмотрено 3012 раз.)

* P9055474.JPG (17.51 Кб, 468x406 - просмотрено 3028 раз.)
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10871


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #7 : 05-09-2012, 20:29:15 »

Можно наладить производство. Токарь есть. Правда в наличии сталь 3....
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 05-09-2012, 20:30:24 »

Можно наладить производство. Токарь есть. Правда в наличии сталь 3....
Смеяться
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 05-09-2012, 20:36:53 »

Можно наладить производство. Токарь есть. Правда в наличии сталь 3....
СТ3 лучше сразу на помойку (в этом конкретном случае). Оригинальный палец как минимум из СТ20, и как сожрало., а СТ3 только как конструкционный материал хороша, сварить что-нибудь.
СТ40-45 есть в прутках.
А сам палец - вещь хорошая и наверняка найдет спрос, у тех у кого нет токарника, времени, но есть немного денег ))))
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10871


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #10 : 05-09-2012, 20:40:34 »

СТ3 лучше сразу на помойку (в этом конкретном случае). Оригинальный палец как минимум из СТ20, и как сожрало., а СТ3 только как конструкционный материал хороша, сварить что-нибудь.
СТ40-45 есть в прутках.
А сам палец - вещь хорошая и наверняка найдет спрос, у тех у кого нет токарника, времени, но есть немного денег ))))
Пародоксально, но у нас легче купить нержавейку, чем 45 сталь. Сталь идет на вес. А где можно взять по метру - пытаются втулить третью вместо 45-й. Жулик на жулике и жуликом погоняет!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 05-09-2012, 20:50:24 »

Поищите на металоприемках отходы с производств. Знал бы про потребность мог бы у себя накупить хоть 20кг. В последний раз набрал шлифованных штоков диаметром 12мм, длиной 100м так про запас, как заготовки. И других диаметров тоже было. Все нормальный материал.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10871


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #12 : 05-09-2012, 20:54:06 »

Поищите на металоприемках отходы с производств. Знал бы про потребность мог бы у себя накупить хоть 20кг. В последний раз набрал шлифованных штоков диаметром 12мм, длиной 100м так про запас, как заготовки. И других диаметров тоже было. Все нормальный материал.
Гы... У нас металлолом только как стружка есть. Все остальное идет в домну. Иногда такой чугун плавим (с подшипниками), что потом просверлить невозможно!  Смеяться
Есть парочка амортизаторов. Можно штоки порезать на заготовки.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Француз Автор темы
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #13 : 05-09-2012, 21:00:32 »

Токарь маадес, респект и уважуха))
А чего тело болта 33мм? У меня вилка по наруже 40, под нее я и длину болта подбирал + 10мм резьба, итого 50мм. У меня нашелся болт точно как твое изделие, только резьба м8 и длина вышеуказанная.
Записан

Француз Автор темы
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #14 : 05-09-2012, 21:03:49 »

Кстати, по фоткам хоть узнал каое оно должно быть стоковое. Я никак не мог вьехать как оно фиксируется, а теперь понял - у меня нижняя часть (тоненькая) просто отломана была , низ пальца был заподлицо с вилкой и палец постоянно самопроизвольно вылезал вверх.
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Палец шарнира переключения передач « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: