Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 11:23:02
684140 Сообщений в 14296 Тем от 22257 Пользователей
Последний пользователь: Lhanedwery
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 [2]
16  Главная / Двигатель / Глохнет на скорости : 13-04-2017, 18:53:14
Кадет 1990г C1.4NZ Моник хетчбек на газу, через горелку(или как ее там)
На бензе также.

и так по порядку.
На холодну машинка заводится все ок и когда стоит все гуд, проблем нет тяга есть едет 120 больше страшно, разгон есть, когда дросель открыт проблем нет, но когда набрал 80 к примеру можно и 40, кидаю на нейтралку и машина глохнет, не резко на постепенно как будто подтраивает и заглохла. стою на холостых все гуд, трогается огонь, не греется, масло не жрет.
только эти заглохания бывают на прогретую. холодную когда обороты выше не глохнет, та и вообще это происходит как-то хаотично, то не глохнет то глохнет не понимаю.

Сначала поменял датчик холостого, ничего не меняется(скинул провода с него проехал все равно глохнет.
скинул провода датчика скорости тот что 3 провода круглый разьем(по логике комп не видит едит машина или нет и не может управлять шаговым регулятором ХХ), ничего не меняется, купил рем комплект редуктора поменял, ничего не меняется, разобрал моник вымыл, выбросил прокладки и сделал новые с герметиком температурным. ничего не меняется, потом думаю может из того что как дизель работает мотор, по подтягивал болты коллекторов, ничего, после того как поменял прокладки как-будто свист воздуха появился но он и был раньше, поехал на сто посоветовали проверили герметичность моника дымом(кулибин один нормально придумал нагнетать дым какойто в колектор до того как пойдет из глушителся, нет подсосов, выставил зажигание  по компьютеру, подключил как-то щуп вместо первого целидра и по программе смотрел на обороты и воздух и топливо, сказал что мало воздуха, думал фильтр поменял, 0 результата.
потом подумал может вакуумник пропускает, снял трубку заткнул у колектора все также.

а вообще мотор странно работает, его трусит слегка но стабильно, не плавают вроде обороты тахометра то нет,
свечи провода проверял менял все равно также.
Я себе думал а если тросом приоткрыть заслонку слегка тогда не глохнет просто обороты выше, но расход сильно ли увеличится? и чем черевато такое, я человек простой мне абы ездила и економно до 10 л газа в смешанном цыкле.

провода может быть но даже не знаю как проверить, контакты промыл на компе на ссодинениях ничего не меняется

вот решился к вам обратится кадетовцам
кто что посоветует?
17  Главная / Зажигание / Re: Помогите разобраться с зажиганием : 12-03-2017, 21:06:11
1. зажигание нужно ставить как можно раньше, но что б не было детонации.
2. у тебя зажигание бесконтактное (электронное, электрическое, не механическое)
А как можно раньше это куда риску к салону или к радиатору?
18  Главная / Зажигание / Помогите разобраться с зажиганием : 12-03-2017, 20:52:40
Всем добрый вечер
Сразу скажу помогите разобраться, у меня кадет 1990 года, с моновпрыском, мотор 1.4NZ какое у меня стоит зажигание, по книгам понять не могу, на трамблере нет вакуумника, но в машине есть комп и датчики, трамблер стоит вот такой
Датчика детонации нет, не могу выставить зажигание, но трамблер покрутил и добился стабильной работы но тяги как не было так и нет, едит нормально, но медленно разгоняется, когда машина холодная рвет как суперкар, но после прогрева уже нето, машина на газу, через горелку. Мотор после капиталки уже тысч 5 откатал не дымит все вроде хорошо.

1. Как вручную выставить максимально нормально зажигание(в Чернигове мастеров не нашел)?
2. Какое у меня зажигание(електро или мезаническое) в чем отличие?
Руки если что прямые)
Страниц: ««« 1 [2]