Кадет 1990г C1.4NZ Моник хетчбек на газу, через горелку(или как ее там)
На бензе также.
и так по порядку.
На холодну машинка заводится все ок и когда стоит все гуд, проблем нет тяга есть едет 120 больше страшно, разгон есть, когда дросель открыт проблем нет, но когда набрал 80 к примеру можно и 40, кидаю на нейтралку и машина глохнет, не резко на постепенно как будто подтраивает и заглохла. стою на холостых все гуд, трогается огонь, не греется, масло не жрет.
только эти заглохания бывают на прогретую. холодную когда обороты выше не глохнет, та и вообще это происходит как-то хаотично, то не глохнет то глохнет не понимаю.
Сначала поменял датчик холостого, ничего не меняется(скинул провода с него проехал все равно глохнет.
скинул провода датчика скорости тот что 3 провода круглый разьем(по логике комп не видит едит машина или нет и не может управлять шаговым регулятором ХХ), ничего не меняется, купил рем комплект редуктора поменял, ничего не меняется, разобрал моник вымыл, выбросил прокладки и сделал новые с герметиком температурным. ничего не меняется, потом думаю может из того что как дизель работает мотор, по подтягивал болты коллекторов, ничего, после того как поменял прокладки как-будто свист воздуха появился но он и был раньше, поехал на сто посоветовали проверили герметичность моника дымом(кулибин один нормально придумал нагнетать дым какойто в колектор до того как пойдет из глушителся, нет подсосов, выставил зажигание по компьютеру, подключил как-то щуп вместо первого целидра и по программе смотрел на обороты и воздух и топливо, сказал что мало воздуха, думал фильтр поменял, 0 результата.
потом подумал может вакуумник пропускает, снял трубку заткнул у колектора все также.
а вообще мотор странно работает, его трусит слегка но стабильно, не плавают вроде обороты тахометра то нет,
свечи провода проверял менял все равно также.
Я себе думал а если тросом приоткрыть заслонку слегка тогда не глохнет просто обороты выше, но расход сильно ли увеличится? и чем черевато такое, я человек простой мне абы ездила и економно до 10 л газа в смешанном цыкле.
провода может быть но даже не знаю как проверить, контакты промыл на компе на ссодинениях ничего не меняется
вот решился к вам обратится кадетовцам
кто что посоветует?