Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 12:00:43
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Электрика / Тахометр пляшет до 7000 об\мин. : 07-08-2011, 09:59:03
Всем доброго дня!
Не много предыстории. Стал обладателем Opel Cadett Caravan дв. С16NZ.

Достался он мне троящим с нестабильным холостым, и вонючим выхлопом, но довольно резвый, восмерочным глушителем и секущей приемной трубой. Взявшись в начале устранить проблему с выхлопом купил среднюю часть и выхлоп на Caravan производство Bosal. Когда пересыпал выхлоп выяснил что кат пробит и в него варена труба.
Тогда решил вырезать лямду дабы не покупать кат. Почитал форум, прошил ЭБУ(E16NZ) поставил потенциометр, перекинул контакт (все как по учебнику), обучил. Машина поехала но как будто до 3000 об\мин машинку кто то держит. Списал это на неправильное зажигание (под рукой тогда стробоскопа не было), поэтому выставил на слух + как машина заводить и глохнет (что бы стартер легко крутил и машина не детонировала при глушении).

По трассе отрегулировал потенциометр по субъективным ощущениям накрутив 3.15.
Машинка поехала лучше но все равно не так резво как до прошивки. Отложив этот вопрос занялся холостыми выкрутил ШМХХ, пошел в ближайший авто магазин, где мне подобрали такой же от Приоры. Поставил его заново обучил. Холостые стабилизировались в районе 700 об\мин. (приборка от GSI). Немного поездив машина начала глохнуть на холостых и дергать как при бедной смеси на 2000-2500 об\мин. Появилась ошибка 42. Залез в распределитель зажигания, на белом проводе и черно фиолетовом часть изоляции отсутствовала (скорей всего разъело маслом) Pick up coil болтался, термопаста на коммутаторе высохла. Разобрал распределитель закрепил Pick up coil, залил эпоксидкой, изоляцию везде восстановил с помощью термоусадки, поменял термопасту на коммутаторе. Все собрал машинка поехала резвее, но так же дергалась на 2000-2500 об\мин., и иногда глохла на холостых, так же тахометр иногда скакал по оборотам хотя двигатель обороты не менял.

Знаю что если тахо сходит с ума проблема с зажиганием, из все системы зажигания у меня осталась только катушка. Поэтому купил сегодня новую катушку и поменял. Машина координально изменилась в лучшую сторону. Во первых двигатель перестал троить, во вторых двигатель стал резвым, таким каким я думаю и должен быть, в третьих на низких оборотах перестал дергаться, холостые стабильные.

Но осталась одна проблема тахо по прежнему пляшет, иногда при 2000-3000 об\мин начинает показывать 6000-7000 об\мин иногда 4000 об\мин. в общем как ему вздумается.

Что может быть не так? Куда копать? Связанны ли пляски тахо с проблема с зажиганием, хотя теперь двигатель работает ровно без сбоев и резво.

Да забыл сказать что приборку GSI я ставил сам, и сигнал на тахо взял с катушки с зеленого провода.

Да и еще, у меня от старого хозяина в наследство остался подвесной насос от волги, который я планирую поменять на родной, только не пойму, какой должен у меня стоять, у меня на баке на передней боковой стенке два маленьких люка, один под датчик топлива, другой под приемную трубку.
Страниц: [1]