Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 01:59:13
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
300
301
302
303
304
305
306
307
308
[
309
]
310
311
312
313
314
315
316
317
318
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1510824 раз)
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4620 :
15-09-2017, 08:52:01 »
я это к тому что если не чадит и свечи без отложений всяких, то не нужно загоняться расходом масла
кстати эта же информация приведена в книге 1991года
это что касается ремонта по гарантии
а вазовские нормы ещё при совке расчитывались, ГОСТ есть соответствующий или ТУ
Вот ваши постсовкового периода
https://znaytovar.ru/gost/2/R_3112194036603_Normy_rasxoda.html
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12059439/
Записан
Геть усе одно
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4621 :
15-09-2017, 09:29:42 »
Цитата: гтыуты от 15-09-2017, 08:52:01
я это к тому что если не чадит и свечи без отложений всяких, то не нужно загоняться расходом масла
кстати эта же информация приведена в книге 1991года
это что касается ремонта по гарантии
а вазовские нормы ещё при совке расчитывались, ГОСТ есть соответствующий или ТУ
Вот ваши постсовкового периода
https://znaytovar.ru/gost/2/R_3112194036603_Normy_rasxoda.html
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12059439/
По ссылкам приведены нормативы. Я работаю в компании, которая имеет свой парк автотранспорта от Ларгусов до тягачей Вольво, могу тебе точно сказать, что нормативы далеки от реальной жизни. Эти нормативы были придуманы не для того, чтобы диагностировать двигатель, а для того, чтобы с одной стороны у фирмы были юридические основания привлечь водителя если он украл ГСМ, с другой стороны - чтобы у водителя была возможность доказать, что он не крал ГСМ. Т.е., если в нормы уложился - значит по закону чист и предъявить ему нечего. Без нормативов обе стороны не были бы защищены законом.
Для более точного учета мы используем другие цифры: средний расход ГСМ данного конкретного ТС за предыдущие периоды с поправкой на зимние месяцы.
Вот сравнение нормативов по топливу с реальностью для примера:
Ради интереса поинтересовался у транспортника, замена масла делается только по регламенту, выделения средств "на долив" у нас не предусмотрено.
Записан
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4622 :
15-09-2017, 09:42:43 »
только на двух машинах расход сошелся с нормативом
Все остальные ГОСТов не знают
Записан
Геть усе одно
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4623 :
15-09-2017, 11:28:34 »
Цитата: AKWoland от 15-09-2017, 08:00:02
Пока будем считать, что я этого не читал. Так будет лучше, ИМХО.Молодец, что умеешь делать чтоб не стрельнуло, но в любом случае, не едет оно совсем, снижается ресурс двигателя и газом воняет за километр. Смысл в эжекторе, если карбовые моторы почти вымерли? на них чаще всего только дедушки-дачники ездят, которые 20 лет назад машину купили, либо ашоты на рынок арбузы возят. На впрыске эжектор - это лютый зашквар, если на старых примитивных системах мозги как-то еще можно обмануть, то на современных моторах с электронным дросселем оно скорее всего тупо в ошибку вывалится и никуда не поедет. А если бахнет, то разорвет пластиковый ресивер, а это недешевый попадос.
Так что на впрыске если и ставить газ, то только ГБО-4. но смысл есть только если пробеги реально большие, в противном случае оно едва окупится.
У меня 1.3 крутится до 9000 и до сотни разгоняется за 10сек, на ГБО ЭЖЕКТОРЕ. Все о чем вы напсали - измышления безруких установщиков ГБО, которым лень думать, да и нечем.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4624 :
15-09-2017, 11:44:01 »
Цитата: vovka_berd от 15-09-2017, 11:28:34
У меня 1.3 крутится до 9000 и до сотни разгоняется за 10сек, на ГБО ЭЖЕКТОРЕ.
Спасибо, поржал!
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4625 :
15-09-2017, 17:04:59 »
Цитата: AKWoland от 15-09-2017, 11:44:01
Спасибо, поржал!
Пожалуйста, ссж 20:1, скоро будет блог про этот двиг. Ржите дальше.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4626 :
15-09-2017, 17:24:45 »
Цитата: vovka_berd от 15-09-2017, 17:04:59
ссж 20:1
Ты его на соляре заводишь?
Полагаю поршни с вытеснителями и в случае обрыва ремня будет мясо?
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4627 :
15-09-2017, 17:31:08 »
Цитата: AKWoland от 15-09-2017, 17:24:45
Ты его на соляре заводишь?
Полагаю поршни с вытеснителями и в случае обрыва ремня будет мясо?
На пропане. С вытеснителями. У нас мясо в циллиндры не кладут. А чего ему рваться?
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4628 :
15-09-2017, 17:47:05 »
Цитата: vovka_berd от 15-09-2017, 17:31:08
На пропане.
Летом - допустим, а в мороз?
Цитата: vovka_berd от 15-09-2017, 17:31:08
У нас мясо в циллиндры не кладут.
Ты понял о чем я.
Цитата: vovka_berd от 15-09-2017, 17:31:08
А чего ему рваться?
А ты спроси у них, чего они рвутся? Наверно запчасти - говно, вот и рвутся.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4629 :
15-09-2017, 19:43:31 »
Цитата: AKWoland от 15-09-2017, 17:47:05
Летом - допустим, а в мороз?Ты понял о чем я.А ты спроси у них, чего они рвутся? Наверно запчасти - говно, вот и рвутся.
Поворачиваю ключ и завожу. Если холоднее - 15 предпусковой подогрев редуктора. Видимо у нас разные запчасти, как и разные страны. Ремень ходит больше 100тык легко.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4630 :
15-09-2017, 20:46:24 »
Цитата: vovka_berd от 15-09-2017, 19:43:31
Поворачиваю ключ и завожу. Если холоднее - 15 предпусковой подогрев редуктора.
А до -15 газ без всякого подогрева нормально испаряется в редукторе?
Цитата: vovka_berd от 15-09-2017, 19:43:31
Ремень ходит больше 100тык легко.
Ремень по регламенту должен меняться раз в 60тыс. На 1.3 нет роликов, потому там нагрузка несколько больше. Страны разные, а запчасти в одних и тех же местах закупаются. Даже если 9 из 10 ремней двойной срок отходят, а 1 на 40тыс порвется, уже считаю нет смысла рисковать.
Например на мой мотор комплект ГРМ (сам ремень + 2 ролика) стоит 3000 - 3500р, замена - 1500р, в случае обрыва ремня по запчастям это встанет примерно в 10-12тыс, работа - от 8тыс. По статистике загинает 12-14 клапанов и ломает 8 направляющих.
При такой разнице я лучше буду в два раза чаще менять ремень, тем более, что это недорого, чем внепланово капиталить ГБЦ и тратить в разы больше.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4631 :
15-09-2017, 21:40:20 »
Я понимаю, конечно, ваш диспут, но что мне делать то? Мне жалко и то, и это. . Лучше бы он её разбил!!!
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4632 :
15-09-2017, 21:47:31 »
Цитата: AKWoland от 15-09-2017, 20:46:24
А до -15 газ без всякого подогрева нормально испаряется в редукторе?
Ремень по регламенту должен меняться раз в 60тыс. На 1.3 нет роликов, потому там нагрузка несколько больше. Страны разные, а запчасти в одних и тех же местах закупаются. Даже если 9 из 10 ремней двойной срок отходят, а 1 на 40тыс порвется, уже считаю нет смысла рисковать.
Например на мой мотор комплект ГРМ (сам ремень + 2 ролика) стоит 3000 - 3500р, замена - 1500р, в случае обрыва ремня по запчастям это встанет примерно в 10-12тыс, работа - от 8тыс. По статистике загинает 12-14 клапанов и ломает 8 направляющих.
При такой разнице я лучше буду в два раза чаще менять ремень, тем более, что это недорого, чем внепланово капиталить ГБЦ и тратить в разы больше.
Давайте не будем флудить в чужой теме. Вы заблуждаетесь во многих вопросах, повторяя чужие необоснованные утверждения. Создавайте тему, если интересно - там и обсудим. Здесь не стоит писать - мешаем ТСу.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4633 :
16-09-2017, 07:01:33 »
Если брать десятку то или новую или с небольшим пробегом с хороших рук
А так шило на мыло
Ездил и на том и на том
Практически монопенисно
Кадет чуть по-приятнее
Записан
Геть усе одно
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4634 :
16-09-2017, 09:53:38 »
Цитата: гтыуты от 16-09-2017, 07:01:33
Если брать десятку то или новую или с небольшим пробегом с хороших рук
А так шило на мыло
Ездил и на том и на том
Практически монопенисно
Кадет чуть по-приятнее
Ну так их уже 8 как перестали выпускать, 90% того, что продается - это убитый хлам, а те немногие экземпляры, которые сохранились в нормальном состоянии, будут стоить никак не 30тыс руб. Вообще, чтобы купить старую, но более-менее живую тачку, которую не нужно сразу после покупки ставить на ремонт, нужно иметь бюджет минимум 80-90тыс.
В этот бюджет влезают:
- инжекторная классика (2107, 2104)
- "зубило" (2109, 2114 и т.п.)
- Нексия до 2003-2004г.в.
- Эсперо
- Пожилой Матиз
Все остальное за эти или меньшие деньги будет полный автохлам, дорогой в ремонте и проблемный по запчастям.
Кадет намного приятнее всех старых тазов и даже Приоры предыдущего поколения, это факт.
Я бы на месте автора купил битую Нексию за 30тыс руб (разборки их примерно по такой цене и покупают), с нее переварил бы на Кадет необходимые кузовные элементы, взял бы двигатель с проводкой и все сопутствующие детали, а все остальное распродал бы, вышло бы почти в ноль, зато нормальный кузов и живой инжекторный мотор, этого достаточно, чтобы ездить более-менее без проблем.
Записан
Страниц:
«««
1
...
300
301
302
303
304
305
306
307
308
[
309
]
310
311
312
313
314
315
316
317
318
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...