Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 »»»
|
2
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Аскона купе 88 дизель 1,6
|
: 02-12-2013, 09:37:57
|
возможно уплотнение моторчика печки 1. Уплотнение моторчика печки 2. Силикон под резинку лобового стекла со стороны кузова и со стороны стекла 3. Там еще есть отверстия, которые выводят воду, собравшуюся под решеткой дворников, в подкапотное пространство, Так вот на них должны стоять спец резиновые патрубки, что-бы вода не подлизывалась и не бежала по стенке за ГУР и не пропитывала обесшумку 4 Потресканный защитный кожух над моторчиком печки
|
|
|
3
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett GSi 2.0 16V ChampioN
|
: 30-11-2013, 22:32:33
|
нужно купит аккумулятор надеть всю проводку и можно заводит дА действительно как надо любить кадетт, чтоб столько времени и денег ввалить... Если бы все потраченое время ходить на работу, а деньги (у меня, например, подработок-сколько здоровья хватит), а денежку в копилку, то можно свежую нексию спокойно взять. А тут пацаны сравнивали ланос с кадиком.... Смотря в каком состоянии авто. На заводе так тщательно (столько слоев разных) кузов не обрабатывают, обесшумки на ланосах нет, жесткость кузова после поварки качественной у кадета выше будет... Короче если так фанатеть, то конечно кадет лучше нового ланоса. просто столько времени убить!!! Я за столько человеко-часов на новую нексию заработать смогу. Вы бы еще аргон+алюминий в ремонте кузова применили.!! А в мотор загильзовать керамику!!! Есть у меня знакомый Одессит на асконе -турбодизель самопал катается, на СТО работает. на форуме не общается. Ему мол не интересно- он все, что надо по опелю и так знает и умеет. Мои друзья про то, что он в аскону 8 тыс. долл вложил пальцем у виска крутят. А мне нравится смотреть,как мицубиси лансер 1.6 2007 нервно курит сзади.!!
|
|
|
5
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Аскона купе 88 дизель 1,6
|
: 30-11-2013, 19:39:53
|
Задние ланжероны из швеллера и двутавра если сварщик опытный- ничего не рвет. Надо знать где варить прихватками, где сплошным швом, а где переходить на более тонкий металл, а потом к кузову. За 6 лет эксплуатации перебраны абсолютно все узлы новыми деталями, Кроме коробки, которую покупал целиком б/у. Родная АКПП сломалась и ее замена вскоре тоже. При замене обращайте внимание, что 1,6D отличается от 1,6 DA маховиком. Кто из ОдессЫ- китайские запчасти договариваемся и доводим до ума термообработкой на заВоде кузнечно прессовых автоматов ( линия 15-го трамвая) Лично я калил задние полуоси(Цапфы), распредвал.
|
|
|
6
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Аскона купе 88 дизель 1,6
|
: 30-11-2013, 19:30:55
|
Распорка Ваз инжекторная. Лаком для ногтей наметить болтики и приложить распорку. Потом кернер дрель. 30 –мин и распорка на месте, стоит недорого заводская. Расстояние между штоками у Асконы и ВАЗ одинаковое.!!!! Арки задних крыльев легко срезать с передних: все задние на разборках уже ржавые, а новые дорого и металл очень тонкий. Фото сварочных работ может осталось у друзей ( позже) мои фото ушли с полмкой HDD. Что-бы масло не кидало- все сальники-VICTOR REINZ
|
|
|
8
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Ребят кто ставил вместо тросика гидравлику
|
: 24-11-2013, 20:43:42
|
Мне как-то без разницы, что там стоит трос или гидравлика главное, что бы работало!!! Но скажу так у себя в городе покупал тросы за 100 грн. за три года эксплуатации кадета, менял тросы два раза!!! Думаю, что тросы покупал не дешевые, а все равно рвутся!
Аскона , менял коробку автомат на механику. Поставил новую корзину, б\у маховик, новый диск сцепления, новый выжимой,, новую вилку, б\у педаль, ноавый трос смазал смазкой для мотоцепей ( в прошлом байкер -2 раза в больничках по запчастям собирали, смазка осталась из прошлой жизни ). проехал уже 68 тыс ничего не менял, сцепление значительно легче , чем у знакомых шевролет и ниссан гидравлика!!
|
|
|
9
|
Главная / Автомобильная электроника / Re: Схема для тахометра на дизель
|
: 08-07-2013, 09:31:43
|
респект и уважуха шарящим пацанам!!! Я сам до такого не допер по схемке нарисованной на досуге себе сам сделаю. Лично у нас в Одессе есть такие шарящие пацанЫ, но за свою квалификацию гребут столько бабла, что уже давно катаются на инфинити, а не на кадетах. Это ж как надо рубить с в схемотехнике, знать даташиты и основные принципы построения схем, чтоб вот так взял и нарисовал!!! ПС. я например работаю на тем, чтоб из МП-3 с перепрошивкой МП-4 сделать +моник в салон. Подопытный -пионер Den-30.
|
|
|
10
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: распорки на аскону
|
: 05-07-2013, 19:35:29
|
Берем распорку ВАЗ 2110 инжекторная - подходит на дизель. На карбюратор надобно мерить как там под капотом труба проходить будет. Взял у супруги лак для ногтей, намазал им все 6 болтиков и приложил распорку( расстояние между центрами картриджей у машин одинаковое) По полученным точкам с тыльной сторонны накернил 6 отверстий ( отверстия не соврадат ВАЗовские с опелевскими), просверлил и установил. ВАЗовские распорки найти не проблема и цена демократичная.
|
|
|
11
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: КОМПРЕСІЯ
|
: 10-04-2013, 20:14:56
|
Подскажите, на дизеле перед замером компрессии двигатель должен быть холодным или прогретым?
у меня 4-й 24 гк, 1.2..3-q по 28 кг. Прокомментируйте пож мою компрессию.
|
|
|
12
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Шестерни ГРМ износ. (16d) Новых в продаже нет
|
: 10-04-2013, 20:11:54
|
Меняю ремень, продефектуйте пожалуйста шестерни. Можно их использовать? Новых в продаже нет. Берешь надфиль и пилишь неизношенный край т.е. выступ который впоследствии будет подгрызать край ремня. Чтоб не было "ступеньки" слева по ходу ремня. У меня такая шестерня поле сглаживания надфилем ступеньки уже 60 тыс в паре сновым ремнем прошла. Износ не ктритичен. критична "ступенька " слева по ходу, которая может "подгрызать" ремень ГРМ.
|
|
|
13
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Распредвал ГРМ на 1.6Д
|
: 10-04-2013, 20:01:19
|
На белорусском асконовском форуме и вообще в интернете есть статья. Я вытащил штифт. изготовил специальную пластину, установив туда миурометр. Согласно методике по этой статье выставил набег кулачка в ВМТ с точностью до 0,15 мм. просверлился насквозь x-p шестерню в распредвал и втулил туда "фиксатор" так досих пор и ганяю. Расход 10 л на 160 км при скорости 90 км/ч по трассе. на тел скинь почтовый ящик 098 8076655 у меня где-то на жестком диске компа лежит эта статья про коленвалы опелевских дизелей и их различия. http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.htmlКажется даже получилась ссылка.
|
|
|
14
|
Главная / FAQ / Re: Радиатор печки на Kadett E от Lanos
|
: 11-03-2013, 17:44:56
|
соглашусь с Уже нашелся. Спасибо огромное за идею, у меня вчера печка потекла. В пути с помощью поливочного шланга и хомутов из проволоки закольцевал систему. Допилил свои 400 км до хаты. Утром снял печку и позвонил на разборку, а мне из трубки голос: " Конечно есть, только б/у, по 25 долларов бери хоть оптом!" Так вот: я лучше переделяю на ланосовскую новую, чем б/у даже за 20 дол с торгом брать!!
|
|
|
15
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: снятие радиатора печки на асконе
|
: 11-03-2013, 17:35:33
|
про кадет тема есть, на аскону не видел. Можно ли снять радиатор печки на асконе С седан, без снятия торпеды?
Да!! 1.Сначала снимаем консоль возле рычага передач- разбираем полностью. Она сотоит из 4-х частей.( осторожно с защелками их часто обламывают) 2 Нашему взору открывается печка. там сначала защелки 4 штуки по 2 с каждой стороны. потом 2 самореза. Потом, когда уже увидел соты радиатора. Снизу гайка на 7 и сверху(их не видно надо рукой нашупать) 2 самореза на 7 под заслонкой -сфоткать невозможно так как их не видно без снятия заслонки, которую для демонтажа печки демонттировать не нужно. Эти верхние два самореза на 7 дерржат верхнее пружинистое крепление, а с низу ровно по центру еще один такой же на 7 направлен в пол авто под углом (прямо над гайкой на 7 немного выше в таком укромном месте. тоже держит хомут из пружинистой стали. Итак после того, как увидел соты радиатора у тебя в руках 2 пружинистых крепления. 3 самореза и одна гайка все на 7. Теперь смело тяни радиатор на себя, предварительно сняв патрубки со стороны моторного отсека.
|
|
|
|
|
|