Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:48:58
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1856053 раз)
CHNN


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 02.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1215 : 02-04-2012, 20:47:45 »

Всем добрый вечер!Прочитал всю ветку данного форума,есть желание собрать SECU-3. С разрешения уважаемого OLEGG, могу предложить  составленную мной схему, по печатке автора.Я, думаю что, у вновь присоединившихся к данному проекту, вопросов о применяемых деталях поубавится.Схему составил за один вечер,так что, ошибки не исключаются,прошу сильно не пинать.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1216 : 03-04-2012, 05:58:33 »

Всем добрый вечер!Прочитал всю ветку данного форума,есть желание собрать SECU-3. С разрешения уважаемого OLEGG, могу предложить  составленную мной схему, по печатке автора.Я, думаю что, у вновь присоединившихся к данному проекту, вопросов о применяемых деталях поубавится.Схему составил за один вечер,так что, ошибки не исключаются,прошу сильно не пинать.
А схема где  Удивлен Удивлен Удивлен
Записан
CHNN


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 02.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1217 : 03-04-2012, 08:28:28 »

Схему подправил 9.4.2012г спасибо Димон21 за найденные ошибки в обвязке LM393

* SECU3.spl7 (86.68 Кб - загружено 268 раз.)
« Последнее редактирование: 09-04-2012, 21:25:19 от CHNN » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1218 : 03-04-2012, 08:30:33 »

Я понимаю, автор дал добро.

Если я автор то мне всёравно  Смеяться
Записан
CHNN


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 02.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1219 : 03-04-2012, 14:42:09 »

Привет всем! Olleg, сделай пожалуйста свои исправления по номиналам деталей выложенной схеме SECU.
« Последнее редактирование: 09-04-2012, 21:21:26 от CHNN » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1220 : 03-04-2012, 14:43:31 »

Привет всем! Olegg, сделай пожалуйста свои исправления по номиналам деталей выложенной схеме SECU.

Ок, вечерком займусь  Подмигивает
Записан
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1221 : 03-04-2012, 20:23:16 »

 Я думаю кому то будет интересно                                                                                                                                                                     Q: Как правильно выполнить калибровку ДАД?
А: На вкладке "Функции" необходимо подобрать значения параметров "Смещение" и "Наклон" таким образом, чтобы при неработающем двигателе прибор "Абсолютное давление" показывал бы текущее атмосферное давление. Как правило это значение составляет99-100кПа. Таблица перевода давления в различные единицы измерения. Смысл параметра "Смещение" описан на рисунке. Параметр "Наклон" определяет на сколько кило-Паскалей должно измениться давление, чтобы напряжение на выходе датчика изменилось на 1 Вольт.
 

Настройки для ДАД МРХ4100: Наклон кривой - 18.51 кПа/B, смещение кривой - 0.73В.
Пояснение:
1. Наклон указан в техн. спецификации - 54мВ/кПа. Coответственно 1 / 0.054 = 18.51 (кПа/В).
2. В техн. спецификации указано что при 20кПа, датчик выдает приблизительно 0.3В. Значит при 18.51 кПа датчик должен выдавать (теоретически): 0.3 / (20 / 18.51) = 0.277В. Смещение (в менеджере) должно быть таким, чтобы при давлении 18.51 кПа мы имели 1B (тогда прямая будет проходить через 0). Значит, смещение будет: 1-0.277 = 0.733В.
Встречаются датчики абсолютного давления с обратной характеристикой (показана на рисунке).
 
Для таких датчиков смещение можно подобрать опытным путем или посчитать по формуле:
Voff = 1 - g * (5 - VL) / PL, где:
PL - минимальное давление (кПа);
g - наклон кривой (кПа/В);
VL - напряжение соответствующее минимальному давлению.
p.s. В данном случае смещение не относительно 0, а относительно 5В (в сторону убывания).
Пример: Датчик при 20кПа выдает 4.5В и имеет наклон кривой равный 25.7 кПа/В, тогда Voff = 1 - 25.7 * (5 - 4.5) / 20 = 0.36(В)
Чтобы указать что мы используем датчик с обратной характеристикой, нужно указывать наклон кривой со знаком "-". Например, как показано ниже:

 
Q: Как правильно выполнить калибровку расходов?
А: На вкладке "Функции" параметр "Верхнее давление" устанавливается в значение отображаемое прибором "Абсолютное давление" при полностью открытом дросселе и максимальной нагрузке, например на 4й передаче при 40 км/ч. Параметр "Нижнее давление" устанавливается в значение отображаемое прибором "Абсолютное давление" при полностью закрытом дросселе и максимальных оборотах, например при ПХХ. Как правило это 95кПа и 30кПа.

Q: На mpsz.ru оперируют такими понятиями как "Начальное давление" и "Наклон ДАД", как сделать так же как у них?
A:"Начальное давление" = "Атмосферное давление" - "Верхнее давление"
"Наклон ДАД" = ("Верхнее давление" - "Нижнее давление")/16/"Наклон прямой"/0,02-3.
Пример:
"Верхнее давление" = 94кПа, "Нижнее давление" = 30кПа, тогда "Диапазон давлений" = 94 - 30 = 64кПа
Один расход содержит 64/16 = 4кПа, или один расход содержит 4/20 = 0,2 Вольта.
В "микрочиповских" дискретах АЦП это будет 0,2/0,02 = 10 дискрет;
Итого наклон ДАД: 10 - 3 = 7 попугаев.                                                                                                                                                                                   


* map_sensor_offset.gif (5.66 Кб, 419x308 - просмотрено 878 раз.)

* map_sensor_offset_1.gif (1.6 Кб, 150x150 - просмотрено 900 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1222 : 04-04-2012, 08:10:23 »

Я в ответ #2 скинул всю информацию по последней версии  Подмигивает
« Последнее редактирование: 04-04-2012, 20:36:56 от Technolog » Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1223 : 04-04-2012, 21:44:50 »

Всем привет!Олег я доделал немного доработаную схему под COM работает отлично читает записывает на ура Windows7.Показания чёткие что меня поразило запустилась с пол пинка.Была сегодня затестена мною на машине.Работает хорошо вот теперь я спокоен буду выкидывать трамблёр.А самую первую SECU другу отдал хочет на 99 поставить.Кому надо выкладываю схему под COM.Вот что получилось:


* IMGA0186.JPG (57.63 Кб, 640x360 - просмотрено 785 раз.)

* IMGA0188.JPG (57.43 Кб, 640x360 - просмотрено 1264 раз.)

* IMGA0190.JPG (58.29 Кб, 640x360 - просмотрено 1252 раз.)
* SECU-3.3-COM.lay (85.21 Кб - загружено 272 раз.)
« Последнее редактирование: 05-04-2012, 06:54:08 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
ogres


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Серёжа

Пол: Мужской
Возраст: 67
Из: Russian Federation , степи калмыкии

Регистрация: 12.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1224 : 05-04-2012, 12:07:58 »

Всем привет!
У меня сильно греются коммутаторы, что можно сделать?
(76.3734) с перегревом начинаются перебои.Пока было холодно не
замечал, а сейчас у нас жара.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1225 : 05-04-2012, 12:11:00 »

Всем привет!
У меня сильно греются коммутаторы, что можно сделать?
(76.3734) с перегревом начинаются перебои.Пока было холодно не
замечал, а сейчас у нас жара.
Крепить к корпусу автомобиля  Язык
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #1226 : 05-04-2012, 12:48:56 »

Всем привет!
У меня сильно греются коммутаторы, что можно сделать?
(76.3734) с перегревом начинаются перебои.Пока было холодно не
замечал, а сейчас у нас жара.

попробуй  в ДПКВ увеличить длительность запуска до 40
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1227 : 05-04-2012, 13:14:16 »

Всем привет!Олег я доделал немного доработаную схему под COM работает отлично читает записывает на ура Windows7.Показания чёткие что меня поразило запустилась с пол пинка.Была сегодня затестена мною на машине.Работает хорошо вот теперь я спокоен буду выкидывать трамблёр.А самую первую SECU другу отдал хочет на 99 поставить.Кому надо выкладываю схему под COM.Вот что получилось:


Дима, а софтина какая зашита ?
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1228 : 05-04-2012, 13:55:36 »

Олег в смысле защита.Если на плате то не какой оптронной защиты нет.Простая для реализации,т.е настроил и бросил в багажник.Хотя я 2 день тестю включаю выключаю прошиваю перепрошиваю и всё работает нормально  шептать
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1229 : 05-04-2012, 18:19:17 »

Ура.  Сегодня все собрал в кучу . Димон ,с прошивками разобрался спасибо за подсказки .Теперь надо эту секу подружить с компом . Кабель USB-COM подключил ,а где и  какой  менеджер   взять   не найду . подскажите пожалуйста,нетерпится посмотреть,что получилось.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: