Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:05:12
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Кузовщина
|
Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
»»»
Печать
Автор
Тема: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет! (Прочитано 30054 раз)
МЕ-109
Саня
Карма: +66/-11
Сообщений: 1134
хэтч-5
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Первомайский Харьковская обл
Регистрация: 11.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!
«
Ответ #45 :
07-04-2016, 22:04:33 »
Цитата: Alexandr84 от 07-04-2016, 21:44:35
Всем доброго времени суток! Я как начинающий автомобилист еще не соображающий в этом деле тоже поделюсь уже кое каким опытом! Достался мне Кадет Д ну в ооочень убитом состоянии там и варить не переварить и двигло делать и салон, в общем предыдущему хозяину нужно было оторвать руки и ноги за такое отношение к авто! Решил я его попробовать восстановить, но финансов на это дело нет вообще, благо у меня кум очень хорошо соображает в авто, варить мы грубо говоря умеем оба, но оба самоучки! Короче за 4 дня мы вдвоем от педалей до конца багажника переварили весь пол сплошным швом хорошим проваром (пол вообще отгнил и вывалился, но рама на удивеление целая и не гнилая), так вот за неимением полуавтомата варили самым обыкновенным инвертором, единственный минус это только шлак от электрода нужно потом сбивать! Короче цена вопроса замены днища это 3 киллограмовые пачки электродов 2-ки, куски метала насобирали в гаражах! Перед тем как варить тоненький автомобильный метал пришлось конечно потренироваться на кусках, в целом все получилось, впереди замена порогов и усилителей! Так что в принципе все реально
а пол вывалился вместе с номером? инвертором это конечно жестяк! метал наверно 2-ка...
Записан
Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Alexandr84
Саня
Карма: +0/-0
Сообщений: 46
Номер авто:
Кадет D
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Донецк
Регистрация: 16.01.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!
«
Ответ #46 :
07-04-2016, 22:18:28 »
Цитата: МЕ-109 от 07-04-2016, 22:04:33
а пол вывалился вместе с номером? инвертором это конечно жестяк! метал наверно 2-ка...
Да метал 2-ка! Инвертором норм получается, когда руку набиваешь идет как по маслу и быстро и качественно! А номер на удивление не отвалился от стойки, в том месте пол отвалился за креплением для седушки, так что номер на месте, а с двух сторон все равно пришлось варить
Записан
Что такое не везет и как с этим бороться?
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!
«
Ответ #47 :
07-04-2016, 23:19:42 »
Alexandr84
Ты только не вздумай свою сварку оставить не обработаной и залить гудроном.Могу сделать фотки,где под мастикой осталась только ржавая труха (этот ка-раз про Дшку)
Теперь про все прочитанное-
Удивляюсь почему все хотят глухо законопатить порги!Пороги должны вентилироваться.Они по сути продолжение передних лонжеронов ,которые прикрыты,но имеют специальные сливные/вентиляционные отверстия. Там все гниет,но нужно обрабатывать металл кислотными грунтами - основными грунтами и потом сверху кистевыми герметиками.Потом сверху можно мовилить и мастичить.
Заодно решил показать свой сварочный пост во дворе -мы когда-то с Владом проэктировали фермы для силового навеса,теперь эти фермы поднимают Кадета
Ручной тельфер (лебедка) пару блоков для протяжки троса и авто на боку (даже кот не проснулся)
В таком перевернутом положении легко варить все элементы кузова -доступ шикарный.Главное,что не устаешь и грязь в глаза не летит
Конечно с помощью (даже самого крутого) инвертора жестянку не поваришь.У меня самый обычный трансовый бюджетный ПА. С ним можно практически все
Даже практически под "Ноль" восстановил крепление правого рычага
Еще немного о порогах
если его немного копнуть ,то часто варить уже нечего - осталась только форма со слоем трухи
Такое уже не заваришь и не спасешь от "Раковой опухоли" ржавчины
«
Последнее редактирование: 07-04-2016, 23:45:17 от milivolt
»
Записан
+79787265503
Олег
Карма: +9/-0
Сообщений: 693
TED
Пол:
Из:
,
Регистрация: 06.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!
«
Ответ #48 :
08-04-2016, 08:27:57 »
У себя буду делать вентиляцыонные места на нижнем стыке,и заливать все по полной.
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!
«
Ответ #49 :
08-04-2016, 15:45:05 »
А я сегодня посмотрел на моторный щит и решил снимать двигатель. Не знаю еще каким образом, но оторвавшийся рычаг потянул за собой моторный щит. Теперь впереди на стыке днища и щита лопнуло по горизонтали и сантиметров 10 потянуло по вертиткали. А еще сгнило соединение стойки (крыла) и моторного щита. Короче как не крути, а двигатель снимать нужно
Откручивал штаны и оборвал один болт. Теперь не знаю как его с коллектора выкрутить
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!
«
Ответ #50 :
10-04-2016, 18:01:14 »
Мастер с которым договаривался, вчера вечером позвонил и сказал, что работы переносятся на неделю позже. Ну думаю- хрен с вами, мастерами, сам сделаю. Сделал простой временный ремонт, закрыл дыры, от воды и грязи, чтобы дальше не разростались и обработал антигравием. Сумма потраченная на ремонт, 150грн: гравитекс, шпакля, скотч. Как то так...
«
Последнее редактирование: 15-04-2016, 06:53:29 от Arrox
»
Записан
Хмеля
Николай
Карма: +1/-0
Сообщений: 184
063-164-22-44
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 28.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!
«
Ответ #51 :
10-04-2016, 18:53:42 »
Тю,юпты,да как новая:-)
Записан
Телега едет покуда скрипит колесо
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!
«
Ответ #52 :
10-04-2016, 20:02:43 »
Надо было на заклепки.
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!
«
Ответ #53 :
10-04-2016, 20:59:05 »
Цитата: I-GOR от 10-04-2016, 20:02:43
Надо было на заклепки.
И так шею и ногу свело, целый день вверх ногами смотреть
Записан
Олег
Карма: +9/-0
Сообщений: 693
TED
Пол:
Из:
,
Регистрация: 06.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!
«
Ответ #54 :
11-04-2016, 13:46:45 »
Есть у нас одна замечательная пословица,что временно то на совсем.а так сделал отлично,если сварщик начал ковырять то пришлосьбы переваривать пороги сразу.варить некчему одно решето.незатягуй с заменой порогов,ржавчина неспит,она жрет и жрет.
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!
«
Ответ #55 :
13-04-2016, 21:26:54 »
Цитата: Олег от 11-04-2016, 13:46:45
Есть у нас одна замечательная пословица,что временно то на совсем.а так сделал отлично,если сварщик начал ковырять то пришлосьбы переваривать пороги сразу.варить некчему одно решето.незатягуй с заменой порогов,ржавчина неспит,она жрет и жрет.
Правильно, сварщики не любят отпускать клиента, нужно по максимуму взять. Заезжаешь пару дырок подварить- в итоге замена порогов, если разведут
Записан
baluy
Карма: +24/-0
Сообщений: 399
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Тернополь
Регистрация: 14.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!
«
Ответ #56 :
14-04-2016, 18:13:15 »
Говорили говорили, взял гавном запечатал,
вот то о чём я и писал ранее, то что ты видел очаги ржавчины в нижней части усилителя, это и есть пипец порогам, только их можно целиком не менять, а только нижнюю часть порога и низ усилителя, при таком ремонте,как ты временно сделал, скоро не будет куда домкрат поставить, оно всё прогнётся и шпакля отвалится, это потому, что порог является частью рамы несущего кузова, а если он на половину прогнил, то жёсткости у целого кузова нет, так что думайте сами, решайте сами, , варить или заклёпки с саморезами ставить.
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!
«
Ответ #57 :
14-04-2016, 19:41:44 »
Цитата: baluy от 14-04-2016, 18:13:15
Говорили говорили, взял гавном запечатал,
вот то о чём я и писал ранее, то что ты видел очаги ржавчины в нижней части усилителя, это и есть пипец порогам, только их можно целиком не менять, а только нижнюю часть порога и низ усилителя, при таком ремонте,как ты временно сделал, скоро не будет куда домкрат поставить, оно всё прогнётся и шпакля отвалится, это потому, что порог является частью рамы несущего кузова, а если он на половину прогнил, то жёсткости у целого кузова нет, так что думайте сами, решайте сами, , варить или заклёпки с саморезами ставить.
Мнение учтено, говном-значит говном, зато работа бесплатна. Сварщик мог на точки прихватить вместо саморезов и так же замазать говном и взять за это 300-700грн, в итоге все равно замена порогов или филенки. В местах под домкрат ничего не проваливается, я по центру порога никогда не ставлю, можно и на новом авто порог вдавить в салон. Большинство на старых 30 летних авто ездят с таким говном на порогах и не подозревают об этом.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!
«
Ответ #58 :
14-04-2016, 19:44:21 »
Цитата: baluy от 14-04-2016, 18:13:15
Говорили говорили, взял гавном запечатал,
вот то о чём я и писал ранее, то что ты видел очаги ржавчины в нижней части усилителя, это и есть пипец порогам, только их можно целиком не менять, а только нижнюю часть порога и низ усилителя, при таком ремонте,как ты временно сделал, скоро не будет куда домкрат поставить, оно всё прогнётся и шпакля отвалится, это потому, что порог является частью рамы несущего кузова, а если он на половину прогнил, то жёсткости у целого кузова нет, так что думайте сами, решайте сами, , варить или заклёпки с саморезами ставить.
maxresdefault.jpg
(244.61 Кб, 1864x1398 - просмотрено 382 раз.)
Записан
baluy
Карма: +24/-0
Сообщений: 399
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Тернополь
Регистрация: 14.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!
«
Ответ #59 :
14-04-2016, 19:57:37 »
Картинка актуальная,
но он написал что это временное решение, будем надеятся что не перейдёт в постоянку, а работу сварщика нужно проверять, и перед работой нужно ему внятно обьяснить, чего ты от него хочешь, и в случае чего, работа может быть неоплочена, это правильно и по отношению к работе и её оплате.
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Кузовщина
|
Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...