2056
|
Главная / Электрика / Re: Опережение зажигания
|
: 13-09-2015, 21:47:11
|
по ходу вращения - позднее, против хода - раньше. двигать буквально на миллиметр, лучше всего поставить метку на трамблёре и головке
|
|
|
2059
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: капает тосол, не могу понять откуда, фото прилагаю
|
: 13-09-2015, 21:28:35
|
Ну я бы так не сказал, мне например эт дело хлопотное. Я както пробовал открутить, неполучилось, потом только узнал что стартером надо было. А потом еще ремень выставлять. Я его вполне понимаю что не очень хочется всем этим заниматься. Другое дело что выхода особо у него нет, потому как я согласен насчет состояния ремня, долго он в таком состоянии не проходит
дак если не крутить КВ и РВ при снятом ремне (что категорически запрещено) то и ничего не надо будет выставлять. ну а вообще да, если нет сноровки, то лучше доверить спецам. я откручивал на передаче, подставив колодки под колёса. за способ откручивания стартером слышал, но как-то не особо хочу пробовать так
|
|
|
2062
|
Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Харьковская губерния
|
: 13-09-2015, 19:48:24
|
Пищут что F13 а придаточное я ненашол.Что может быть 5 ю надо держать рукой чтоб ехала! может быть вилка пятой передачи. а число ГП выбито на крышке 5й передачи, надо оттереть всю грязь ,тогда только будет видно
|
|
|
2064
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Ascona C 16SV
|
: 13-09-2015, 08:08:15
|
я ж тобі пораду даю.Хочеш позвони трохи порозказую. Якшо до ржавого латки почіпляєш то весною вони поотпадають...
я понимаю, спасибо за совет) и по поводу ржавого то же. я ж вырезал до нормального металла, дырка изначально была в 2 раза меньше. стыки зачистил и наложил латку ну в любом случае, по уму и красиво это будут делать специально обученные люди за деньги, я же это делаю что б проездить зиму и не плавать в машине. водительский пол нужно менять, это я и сам понимаю
|
|
|
2065
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Ascona C 16SV
|
: 13-09-2015, 07:55:48
|
Ой не займайся ліпленням.Все гарненько позачищай,подивись де трухле та повирізай,латки гарненькі виріж і ввари,шоб було як заводське. не вопрос) полуавтомат и пару лет опыта сварщика не одолжишь?) ну а всю трухлятину я и так уберу, если нет то за зиму днища не будет
|
|
|
2067
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 12-09-2015, 21:11:02
|
Если сапун вывести, то тогда давление в картере еще поднимется и может начать потеть еще сильнее. Ведь когда сапун выведен во впуск, за счет разряжения картерные газы как-бы отсасываются из двигателя. А так будут только под собственным давлением выходить. Чтоб прокладка не текла еще крышка должна быть не кривая.
наоборот, когда сапун кидаешь на улицу, перестаёт лить из всех щелей. проверено не на одном авто
|
|
|
2068
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 12-09-2015, 20:47:14
|
Масло давит со всех щелей, это уже поршневой каюк, надо просто забить и ездить, параллельно копить на другой блок в сборе. Ну а вообще, если хочется понять откуда давит, то все верно выше написали, надо мыть мотор. Только я бы не стал заморачиваться со щетками и химией, лучше поехать на мойку, за 150-200р помоют керхером под давлением, будет блестеть как новый. Химию покупать примерно во столько и выйдет, только еще самому тереть.
+ к этому, скорей всего, сапун просит удлиннить его шлангом и вывести где-то в районе привода или ниже а пробковую прокладку достаточно грамотно затянуть, и она течь не будет (при исправном моторе). а масло можно слить в чистую ёмкость, и потом со спокойной душой залить обратно
|
|
|
2069
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 12-09-2015, 20:16:25
|
Клапанную крышку я устал менять.Не она это. Поддон затягивал не раз. Можно открутить поддон, опустить его на выхлопуху (она не снимется) и заменить прокладку? Просто её в одном месте разорвать и одеть так. Движок как вымыть? И ещё. Наступает скоро зима, опять полчаса палить бензин, чтобы машина хоть как то оттаила. Можно придумать печку бензиновую наподобие как в запорожце, чтобы мгновенно отогревать салон? Электрическая от 12 вольт у меня есть - так себе.
да ну как не клапанка - когда там всё в мазуте? а прокладку поддона желательно менять со снятием, помыть заодно и сам поддон, пеногаситель
|
|
|
2070
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Ascona C 16SV
|
: 12-09-2015, 20:12:35
|
А вот и продолжение) Короче, решил я к зиме обработать пол в машине. Сзади всё было замазано, предыдущий хозяин делал. А вот впереди надо было заниматься. Как-то вышло это в 2 этапа, сперва пол у пассажира неделю назад, теперь же я снял водительскую сидуху, накладку порога. И, приподняв ковёр я увидел, почему у меня там было мокро - место, где встречаются пол и короб очень сильно заболело. Прям сказать, пол заканчивался сантиметров на 5 раньше ,чем должен был бы. Ну не беда, прикатил к другу в гараж, где был полуавтомат. Вооружившись молотком, я увеличил дыру где-то в 2 раза, и принялся вырезать латки. Что было до ремонта сфоткать не подумал, но на пол-пути результат такой) Завтра постараюсь домучать и обработать пол.
|
|
|
|
|
|