Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 15:31:38
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  установка повного інжектора на 1.3с 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 »»»
Автор Тема: установка повного інжектора на 1.3с  (Прочитано 67363 раз)
OpelOleg Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 491


1.3с повний інж хетчбек 1986р

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #135 : 30-05-2013, 13:20:10 »

13s  тряпку замість першої свічки крутив КВ поки не вилетіла тряпка  шептать
та ну жартуєш  ржу
і точно виставив 20-й зуб?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #136 : 30-05-2013, 13:23:01 »

та ну жартуєш  ржу
і точно виставив 20-й зуб?

не знаю точно чи ні але вже третій рік працює
Записан
plex


Карма: +12/-0
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 433
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 04.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

478386676
« Ответ #137 : 30-05-2013, 13:28:13 »

Может с другой стороны 20й зуб отсчитываешь? Смеяться
Записан

Донецк, тел. 099-986-18-ноль-пять
OpelOleg Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 491


1.3с повний інж хетчбек 1986р

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #138 : 30-05-2013, 13:30:54 »

не знаю точно чи ні але вже третій рік працює
от ніхто не знає як знайти вмт на 1.3
шо я думаю на ньому дпкв треба ставити по мітках грм вони 10град до вмт бо у мене так получається
я думаю ізза того шо мотор малообєний тому в ньому треба дотримуватись тих міток
от 1.4там вже 5град до вмт
1.6 і вище в них мітки це вже вмт
Записан
OpelOleg Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 491


1.3с повний інж хетчбек 1986р

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #139 : 30-05-2013, 13:31:38 »

Может с другой стороны 20й зуб отсчитываешь? Смеяться
піду я утоплюся Удивлен Смеяться
Записан
plex


Карма: +12/-0
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 433
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 04.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

478386676
« Ответ #140 : 30-05-2013, 13:33:29 »

от ніхто не знає як знайти вмт на 1.3
шо я думаю на ньому дпкв треба ставити по мітках грм вони 10град до вмт бо у мене так получається
я думаю ізза того шо мотор малообєний тому в ньому треба дотримуватись тих міток
от 1.4там вже 5град до вмт
1.6 і вище в них мітки це вже вмт
Не знаю друже, як у вас. Но я когда ставил по ВМТ 1го цилиндра, свой 1,3нб, то у меня ВМТ точно совпадало с метками на ШЕСТЕРНЯХ (не шкиве)
Записан

Донецк, тел. 099-986-18-ноль-пять
OLLEG
Гость
« Ответ #141 : 30-05-2013, 13:37:32 »

от ніхто не знає як знайти вмт на 1.3
шо я думаю на ньому дпкв треба ставити по мітках грм вони 10град до вмт бо у мене так получається
я думаю ізза того шо мотор малообєний тому в ньому треба дотримуватись тих міток
от 1.4там вже 5град до вмт
1.6 і вище в них мітки це вже вмт

ну ВМТ єсть ВМТ а не 10 чи 5 градусів до ВМТ 
Записан
OpelOleg Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 491


1.3с повний інж хетчбек 1986р

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #142 : 30-05-2013, 13:39:28 »

Не знаю друже, як у вас. Но я когда ставил по ВМТ 1го цилиндра, свой 1,3нб, то у меня ВМТ точно совпадало с метками на ШЕСТЕРНЯХ (не шкиве)
ну бачиш в нб мітки це вмт
бо с-ка для високо октанового бензу і мітки 10град
я так думаю
Записан
plex


Карма: +12/-0
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 433
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 04.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

478386676
« Ответ #143 : 30-05-2013, 13:45:32 »

ну бачиш в нб мітки це вмт
бо с-ка для високо октанового бензу і мітки 10град
я так думаю
Нет. Тебя Рома запутал, а я ему говорил. ВМТ это ВМТ оно должно совпадать с метками, а 10-15 градусов это зажигание, которое выставляется трамблером, ну а у тебя мозгами.
Записан

Донецк, тел. 099-986-18-ноль-пять
OLLEG
Гость
« Ответ #144 : 30-05-2013, 13:48:23 »

ну бачиш в нб мітки це вмт
бо с-ка для високо октанового бензу і мітки 10град
я так думаю


http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm

- Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра с обязательным контролем положения по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно, для этого можно использовать индикатор часового типа. Датчик при этом устанавливается напротив начала 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.
Записан
plex


Карма: +12/-0
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 433
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 04.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

478386676
« Ответ #145 : 30-05-2013, 13:49:36 »

http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm

- Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра с обязательным контролем положения по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно, для этого можно использовать индикатор часового типа. Датчик при этом устанавливается напротив начала 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.

+1
Записан

Донецк, тел. 099-986-18-ноль-пять
OpelOleg Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 491


1.3с повний інж хетчбек 1986р

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #146 : 31-05-2013, 22:52:51 »

http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm

- Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра с обязательным контролем положения по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно, для этого можно использовать индикатор часового типа. Датчик при этом устанавливается напротив начала 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.
переставив дпкв він у мене стояв майже на 21-му зубі переставив на 20-й але трохи чухаю провал попробую поставити трохи блище до19-го зуба
сьогодні катався класно але при ускарении трохи тупость
ше питання хто шарить понты коли трошки!!!!!! нажимаю на газ машину дьоргає іменно тоді буває  коли скидую передачу вона глохне на всіх остальних режимах норма
кароче перехідний режим у мого кадета не в нормі памагите плз Плачет
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #147 : 01-06-2013, 05:33:45 »

сьогодні катався класно але при ускарении трохи тупость
ше питання хто шарить понты коли трошки!!!!!! нажимаю на газ машину дьоргає іменно тоді буває  коли скидую передачу вона глохне на всіх остальних режимах норма
кароче перехідний режим у мого кадета не в нормі памагите плз Плачет

на якій прошивці перевіряв ? 
Записан
OpelOleg Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 491


1.3с повний інж хетчбек 1986р

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #148 : 01-06-2013, 10:23:35 »

на якій прошивці перевіряв ? 
на тюнинговій
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #149 : 01-06-2013, 10:28:15 »

на тюнинговій
шаговий моторчик не вспіва  Грустный  а масу на ніч не відключаєш ?  датчик скорості підключений ?
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  установка повного інжектора на 1.3с « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: