Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 11:55:34
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Стук в коробке. Помогите советом!!!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Стук в коробке. Помогите советом!!! (Прочитано 11085 раз)
Makos
Карма: +6/-0
Сообщений: 378
Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Краматорск
Регистрация: 20.01.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Стук в коробке. Помогите советом!!!
«
:
25-04-2010, 19:58:26 »
Установлена коробка F10/5, при вывороте руля вправо появился металлический скрежет, только при движении. Значит,думаю наружный ШРУС. Временами звук стал появляться ив левом колесе при вывороте его. Осмотр с ямы показал: большой люфт внутренних Шрусов в коробке передач.Если короткая сидит плотно, то длинная еще и люфтит от коробки к колесу.
Что делать в таких случаях????
Может затянуть регулировачную гайку усилием 8 кг(как написано в мануале)?
Или это уже умерли подшипники коробки дифференциала???
Есть F10/4(W3.98) может с неё снять и поменять местами дифференциал целиком? реально?
Товарисчи помогайте советом!!!!
«
Последнее редактирование: 26-04-2010, 13:50:21 от Technolog
»
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите советом!!!!!!
«
Ответ #1 :
25-04-2010, 20:19:52 »
Со стороны длинной палки как правило всегда люфтит. По крайней мере у меня на всех коробках было. Вопрос только в состоянии сальников и налиции фиксирующего колечка на ШРУСе, которым он в коробке закрепляется. ИМХО - скрежет это ШРУСы. Я все скрежеты и щеткания вылелил последовательной заменой всех ШРУСов.
И я лично ни в жизнь не стал бы крутить регулировочную гайку на коробке, ИМХО слишком там все не для гаражного ремонта. Тем более переставлять дифф. Если совсем плохо, может есть смысл подъехать к коробочникам и дать им выссказать свое мнение они же и перекинут дифф. Это можно сделать не снимаа коробку. Зато будет с кого спросить.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Makos
Карма: +6/-0
Сообщений: 378
Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Краматорск
Регистрация: 20.01.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите советом!!!!!!
«
Ответ #2 :
25-04-2010, 20:41:16 »
Коробку менял у коробочников-отъездил на ней 2 года.
Может не поставили фиксирующие кольца и теперь разболтались обе внутренние гранаты?
А я собрался завтра подтягивать гайку, теперь в раздумьях ......
Скрежет то это ШРУС-100%, но звук клацающий идет из дифференциала(как бы из внутренних гранат), но отдается по кузову...
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите советом!!!!!!
«
Ответ #3 :
25-04-2010, 20:45:17 »
ШРУС все равно менять. Колечко стопорное препятствует продольному люфту и стоит копейки, вроде от переднеприводных ВАЗов подходит или от Ланоса какого-нибуть. Менять ШРУС, проверить наличие стопора. В коробку полез в самую последнюю очередь.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Makos
Карма: +6/-0
Сообщений: 378
Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Краматорск
Регистрация: 20.01.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите советом!!!!!!
«
Ответ #4 :
25-04-2010, 20:51:51 »
Зачем менять ШРУС??
Вот смотри-вывешиваю првое колесо и выворачиваю руль вправо до упора. При вращении колеса внутренняя граната (вся целиком, не внутри) начинает крутится не только по ходу движения но и начинает подергиваться вверх вниз в самой коробке (тоесть в диференциале). Как от этого избавится?
Дополнено: 26-04-2010, 08:22:19
Может еще кто что подскажет?
«
Последнее редактирование: 26-04-2010, 08:22:19 от Makos
»
Записан
Sergiy
Карма: +119/-3
Сообщений: 6408
Пол:
Из:
,
Регистрация: 07.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите советом!!!!!!
«
Ответ #5 :
26-04-2010, 08:52:43 »
а внутрение шруси в каком состоянии? очень редко но тоже могут трещать как и наружние
Записан
andersen
Андрей
Карма: +46/-0
Сообщений: 2527
Номер авто:
KADETT
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 24.01.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите советом!!!!!!
«
Ответ #6 :
26-04-2010, 10:28:05 »
Цитата: Makos от 25-04-2010, 20:41:16
Коробку менял у коробочников-отъездил на ней 2 года.
Скрежет то это ШРУС-100%, но звук клацающий идет из дифференциала(как бы из внутренних гранат), но отдается по кузову...
Это скорее всего звук идёт от коробки-т.е. сателит.Выроботка уже имеется.У меня такое уже было.Клацало при торможении двигателем и при разгоне.
Записан
KADETT GSI 20SEH
Makos
Карма: +6/-0
Сообщений: 378
Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Краматорск
Регистрация: 20.01.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите советом!!!!!!
«
Ответ #7 :
26-04-2010, 10:32:25 »
Звук идет как бы из самой коробки-это точно.
И что теперь делать-менять сателит?
Дополнено: 26-04-2010, 20:46:18
Ваще скрежет пошел-еле в гараж заехал.
Дополнено: 27-04-2010, 07:31:36
Есть коробка F10/4, что проще пятую перекинуть в неё или поменять главную передачу?
Две коробки а надо одну сложить...
«
Последнее редактирование: 27-04-2010, 07:31:36 от Makos
»
Записан
Майкл
Карма: +5/-0
Сообщений: 434
ООБ 2.0 на пропане.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Киев
Регистрация: 10.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стук в коробке. Помогите советом!!!
«
Ответ #8 :
27-04-2010, 09:46:48 »
если старая коробка не хрустела то ставь ее назад а все внутренности перекинь с 5ст. только не забудь шестерню дифа маленькую оставить с 4х ступки.
Записан
"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Makos
Карма: +6/-0
Сообщений: 378
Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Краматорск
Регистрация: 20.01.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стук в коробке. Помогите советом!!!
«
Ответ #9 :
27-04-2010, 11:03:55 »
Так и хочу сделать!!!!
только не забудь шестерню дифа маленькую оставить с 4х ступки.
- вот по поводу этого можно немного по подробнее!!!
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Стук в коробке. Помогите советом!!!
«
Ответ #10 :
27-04-2010, 17:21:57 »
Если обе коробки с одинаковым передаточным отношением,то просто переставляеш целиком,кроме самого диференциала(на сколько я понял проблема в нём)Если передаточные числа разные то нужно переставить сам диференциал,соответственно переставить с убитого на целый шестерню.
Записан
Makos
Карма: +6/-0
Сообщений: 378
Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Краматорск
Регистрация: 20.01.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стук в коробке. Помогите советом!!!
«
Ответ #11 :
27-04-2010, 20:32:23 »
Это уже я понял. А как эту шестерню снять? есть какието нюансы?
или просто снять её со шлицов?
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Стук в коробке. Помогите советом!!!
«
Ответ #12 :
28-04-2010, 15:07:55 »
Я конечно подобным не занимался,но нужно открутить регулировочную гайку и вытянуть диференциал из коробки.Потом открутив болты шестерни к диферу поменять шестерни местами.
Записан
Makos
Карма: +6/-0
Сообщений: 378
Opel Kadett E Caravan 13NB, F10.5, 87г. пропан
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Краматорск
Регистрация: 20.01.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стук в коробке. Помогите советом!!!
«
Ответ #13 :
30-04-2010, 18:07:55 »
Спасибо всем кто помогал советом-сегодня сложил своего Кадика!!!!
Большого отчета с фотами не получилось, руки в масле какой там фотик или мобила.
Начали с того , что потренировались на 4х ступке.Вытащили диференциал: открутили поддон, регулировочную шайбу и вытащили диф через поддон.
Затем раскрутив болты на крышке попытались вытащить внутренности, фиг.Ничем не могли взять. Начали выбивать по направляющим и о чудо, пошла, потихоньку. И раз, вся коробка (валы) в руках.Забыл написать-перед этим сняли механизм переключения от кулисы.
Вот только потом начали разбирать Кадика. Вытянули оба Шруса, слили масло(компот коричневый), открутили поддон. И открутив регулировочную шайбу вытащили диф. Давай его сравнивать с 4х ступки(на фото они рядом, что ездил новый и красивый), даже зубья считали-полностью одинаковые 76 шт.
А вот сателиты на 5ст ботались будь здоров, а на 4ст. стояли как вкопанные. В общем в них было все дело.Но диф идет в паре с шестеренкой на валу. На фото видно 3 риски на том что стояло в 5ст. Значит надо снимать: сняли стопорное кольцо и просто руками шестерню сняли со шлицов. Тоесть передаточное число всей коробки зависит от числа зубьев на шестерне, а не на дифе.
Затем стали вынимать внутренности с 5ст. Открутили крышку 5 передачи, сняли стопор,выкрутили болтик и вытащили вал из двигателя.Открутив болты стали понаправляющим вынимать валы. Вытащив их, сняли шестерню-заменив ее на ту что стояла в 4ст. Поставили все обратно.Установили диф. Затяжку регулировочной гайки делали дин.ключем. И всё потом собрали обратно.Прокладки не менял, стоят как новье-на фото видно. Внутри коробка как только с завода, состояние класс! Только на магнитной пробке пучек стружки
Поменяв сальники полуосей (40 грн-1шт.) и залив новое масло в коробу Кастрол минеральное 66 грн литр.
Кто в курсе, что у меня теперь получилось- коробка F13?
11.jpg
(355.73 Кб, 1024x768 - просмотрено 871 раз.)
22.jpg
(309.01 Кб, 768x1024 - просмотрено 669 раз.)
3.jpg
(367.58 Кб, 1024x768 - просмотрено 1052 раз.)
4.jpg
(406.42 Кб, 1024x768 - просмотрено 553 раз.)
Записан
Александр Слав
Карма: +52/-0
Сообщений: 2781
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Славянск Донецкой
Регистрация: 11.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стук в коробке. Помогите советом!!!
«
Ответ #14 :
30-04-2010, 22:50:17 »
Насколько понял из набора запчастей и фото, то передаточное число ГП меняется в зависимости от количества зубьев на маленькой шестеренке на фото 3? а сколько было зубьев на шестерне со старой и новой КПП ? и какая маркировка на обеих?
Записан
хетчбек 1.3с
"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Стук в коробке. Помогите советом!!!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...