Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05-05-2024, 16:25:48
684138
Сообщений в
14296
Тем от
22255
Пользователей
Последний пользователь:
Veronabnd
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
c14nz EVO drossel tuning (хэтч)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9
]
10
11
12
»»»
Печать
Автор
Тема: c14nz EVO drossel tuning (хэтч) (Прочитано 52801 раз)
Роман
Карма: +6/-1
Сообщений: 410
Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Старобельск
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: monoзверёк c14nz EVO
«
Ответ #120 :
12-05-2012, 11:20:15 »
Цитата: Stan от 03-04-2012, 11:32:07
Доработка (тюнинг) дросселя — EVO
Довелось мне познакомиться с интересными, а главное — правельными людьми из маленького городка Буча, что под Киевом.
В результате была доработана система впрыска топлива в районе дроссельной заслонки путем стачивания стенок колодца, в котором размещается последняя.
Сразу предупреждаю: не пытайтесь самостоятельно сделать нечто подобное — работа выполняется на основе определенных данных, снятых с подопытной машины.
Что же мы имеем?
Максимальная скорость авто не меняется. Скажем, если раньше она ехала максимум 150 — так и останется.
Но вот динамика разгона — это уже другой разговор! Скажем то, что я раньше делал на 3тыс. оборотов, теперь я получаю при 1500-2000 оборотов! О чем это говорит? О скорости, динамике и о скромном расходе топлива :-)
Машина получает некий пинок и при совсем минимальном нажатии педали динамично набирает скорость.
Очень многие просто посмеялись с этой кулибино-технологии... но это мы еще на трассе не встречались... или они просто не сидели за рулем моей машинки
как изменился расход?
разгон до сотни?
Записан
Stan
Гость
Re: c14nz EVO (drossel tuning)
«
Ответ #121 :
12-05-2012, 20:45:01 »
Цитата: Igor_ от 12-05-2012, 09:50:30
Хороший БЖ. Отлично поднимает настроение
чем именно?
возбуждает шоле?
Записан
Stan
Гость
Re: monoзверёк c14nz EVO
«
Ответ #122 :
12-05-2012, 20:48:19 »
Цитата: Роман от 12-05-2012, 11:20:15
как изменился расход?
разгон до сотни?
расход не повысился 100%... всё осталось на своих местах... трасса 5,5-6, город 7-9 в зависимости от стиля езды, загруженности дорог и прочих неприятных факторов... заправляюсь только на КЛО.
разгон до сотни - хз... я и до того не засекал и ща этим не занимаюсь, т.к. в ближайшее время хочу отрегулировать зажигание, ибо не стартует нормально... всё никак руки не доходят... но едет очень хорошо... главное удовольствие от этого тюнинга - легкость управления педалью акселератора... теперь топить педаль в пол - не нужно
просто нажал чуток и она уже бежит... вот ещё с зажиганием разберусь, чтоб стартовала нормально...
Записан
Stan
Гость
Re: c14nz EVO (drossel tuning)
«
Ответ #123 :
17-05-2012, 20:22:00 »
О тормозах, бензонасосе и стартере…
1. В общем, заметил, что с заднего правого колеса виднеются потёки… За 2 дня тормоза стали совсем "ни к черту"… Открыл капот — уровень тормозной жидкости почти на ноле… Долил и бегом на авторынок… Там купил тормозной цилиндрик NK…
Договорился с Вадиком менять (Вадик — это автомобильный гений, способный победить почти любую проблему)… Сняли барабан и о зрелище! Вот она причина тарахтения ступицы… Цилиндрик оказался в норме… Напрочь отсутствовали "солданитики" с пружинками, которые держат колодки на месте… Колодки просто вывалились… В ближайшем тазо-магазине купили недостающие запчасти — индентичные вазовским) (цена вопроса 20грн за 4шт) и всё собрали на место… Прокачали тормоза — ПЕСНЯ! Цилиндрик буду продавать…
2. Утро. Завожусь. Втягивающее "клац", а стартер не крутит…
Диагноз — клемма была ушатанная и при последней замене втягивающего по ходу пережила революцию… Провод "висел"… Чудненько(((
Но, это ещё фигня! Бензонасос ведь у меня под капотом… в общем, не буду описывать лишние подробности, но не доглядев и не расчитав силы, я облокотился, надавил на насос и обломал в нем штуцерок, на который надевается топливный шланг… Обломал под корень! Руки в ноги и на авторынок… Купил насос SBR и крепления (крепления пока в багажнике)))), заменил и бегом на работу... Всё работает... К старому насосу припаяю штуцерок и попробую продать недорого... мож кому пригодиться)
PC193588.JPG
(45.3 Кб, 800x600 - просмотрено 667 раз.)
2010_09_08_1198.JPG
(91.28 Кб, 1024x768 - просмотрено 273 раз.)
«
Последнее редактирование: 17-05-2012, 23:50:27 от Stan
»
Записан
master_t
Карма: +0/-0
Сообщений: 11
Номер авто:
Fiat Tempra 1.9TDS корч,VW Transporter t5 2.5 TDI
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Киев,область)Украина)
Регистрация: 07.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: c14nz EVO (drossel tuning)
«
Ответ #124 :
23-05-2012, 01:04:30 »
Андрюх,за клемы на втягивадющем звыняй...я те показывал что им капец от твоего горе элекрика
Записан
Stan
Гость
Re: c14nz EVO (drossel tuning)
«
Ответ #125 :
24-05-2012, 20:13:57 »
Цитата: master_t от 23-05-2012, 01:04:30
Андрюх,за клемы на втягивадющем звыняй...я те показывал что им капец от твоего горе элекрика
Таки я знал, ток планировал на выходных решить, а не удалось... Сегодня, мать его ещё и тормозная колодка "приехала"... я даже не заметил, когда они стёрлись... машину оставил на работе, ибо скрежет при торможении неимоверный и диск царапает... Завтра рано утром дотянусь до Лепсе, куплю колодки и к Вадику... сказал, что побыстрячку заменит утром на Волынской...
Записан
Stan
Гость
Re: c14nz EVO (drossel tuning)
«
Ответ #126 :
25-05-2012, 20:21:24 »
Замена колодок (передних)
В общем, отслоилась одна колодка… Купил комплект новых — ХЗТС (Харьков)…
Начали менять и тут… понеслось! Вот я думаю, чего это у меня тормоза хреновенькие стали)
Правый суппорт — кривые и закисшие напрвляйки… суппорт не работал(((
Правый — клинил цилиндрик…
Чем оно тормозило — я не представляю…
В общем, всё доведено до ума — вычищено, разработано, заменено… Даже накат стал лучше
Колодки - 100грн
Танцы с бубном - 130грн
Записан
Stan
Гость
Re: c14nz EVO (drossel tuning)
«
Ответ #127 :
04-06-2012, 19:11:51 »
Ушёл от лобового столкновения, но…
Собственно, из названия записи всё ясно…
Трасса… Очередной "гонщег" шел на обгон
на повороте
…
Я конечно успел уйти в сторону, но поймал яму… Конкретную…
Результат — задняя правая сторона: порвало лонжерон от крепления…
Машина осталась на ходу… Доехал до Киева, сразу на СТО к свои ребятам… там и осталась на выходные…
варить будут во вторник… Сумма за работу тоже "не хилая"…
А что поделаешь?
Главное, что я цел и не вредим
Записан
Stan
Гость
Re: c14nz EVO (drossel tuning)
«
Ответ #128 :
12-06-2012, 05:57:07 »
Замена ремня генератора
Еду себе по Киеву… Загорается лампочка аккума… Остановился, открыл капот — ремня просто нет :-) абырвал
Оглянулся вокруг, смотрю — магазинчик "Автозапчасти". Я туда…
— Есть?
— Через 15минут будет. Ждете?
— Конечно!
Результат — ремень "Kager"
Цена вопроса: 35 гривен
Пробег - 7830, общий около 77830
Записан
Stan
Гость
Re: c14nz EVO (drossel tuning)
«
Ответ #129 :
24-06-2012, 21:18:58 »
Бензонасос сгорел на неделе напрочь... - гавнокачество...
Топливная система. Феншуй
И так, всё никак не доходили руки переделать топливный колхоз…
Было
— насос под капотом — жутко гудящий… Топливная магистраль — шланги…
Стало
— насос возле бака — тихонько жужжит (насос пр-тва Корея, бренд неопределён), топливные магистрали — сталь.
А также — закрутил нормально задний бампер — он был перекошен. Теперь — ровненько.
Заменил датчик давления уровня масла (на лампочку) — б-у от друга… этот же умер через 20 км… ? Почему — не знаю… Будем думать…
Насос - 350грн (брал через знакомых, вроде бы не плохой, жалоб пока не было)
Трубки стальные 2шт - 140грн
Шланг топливный 1,1м + 8 хороших хомутов - 60грн
Крепления для насоса и фильтра - 20грн.
Датчик давления масла - пиво
Работы по переделке топливной - 150грн.
Записан
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: c14nz EVO (drossel tuning)
«
Ответ #130 :
24-06-2012, 21:35:53 »
Так ты подвесной насос повесил? типа на лонжерон?
Записан
Stan
Гость
Re: c14nz EVO (drossel tuning)
«
Ответ #131 :
25-06-2012, 14:35:05 »
Цитата: Yarik от 24-06-2012, 21:35:53
Так ты подвесной насос повесил? типа на лонжерон?
угу, бак ведь от карбовой машины остался - погружать некуда
Записан
Stan
Гость
Re: c14nz EVO (drossel tuning)
«
Ответ #132 :
25-06-2012, 21:23:00 »
Oil Pressore Switch
Собсна — сегодня купил датчик давления масла (лампочка)… Цена смешная — 25грн.
Заменил. Надеюсь, не умрёт через пару десятков км)
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: c14nz EVO (drossel tuning)
«
Ответ #133 :
26-06-2012, 09:21:40 »
Хорошая цена для неуправляемого свича
Записан
Stan
Гость
Re: c14nz EVO (drossel tuning)
«
Ответ #134 :
26-06-2012, 21:12:37 »
Цитата: Lavrentiy от 26-06-2012, 09:21:40
Хорошая цена для неуправляемого свича
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9
]
10
11
12
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
c14nz EVO drossel tuning (хэтч)
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...