Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 16:25:48
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  c14nz EVO drossel tuning (хэтч) 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »»»
Автор Тема: c14nz EVO drossel tuning (хэтч)  (Прочитано 52801 раз)
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #120 : 12-05-2012, 11:20:15 »

Доработка (тюнинг) дросселя — EVO

Довелось мне познакомиться с интересными, а главное — правельными людьми из маленького городка Буча, что под Киевом.

В результате была доработана система впрыска топлива в районе дроссельной заслонки путем стачивания стенок колодца, в котором размещается последняя.

Сразу предупреждаю: не пытайтесь самостоятельно сделать нечто подобное — работа выполняется на основе определенных данных, снятых с подопытной машины.

Что же мы имеем?
Максимальная скорость авто не меняется. Скажем, если раньше она ехала максимум 150 — так и останется.
Но вот динамика разгона — это уже другой разговор! Скажем то, что я раньше делал на 3тыс. оборотов, теперь я получаю при 1500-2000 оборотов! О чем это говорит? О скорости, динамике и о скромном расходе топлива :-)

Машина получает некий пинок и при совсем минимальном нажатии педали динамично набирает скорость.

Очень многие просто посмеялись с этой кулибино-технологии... но это мы еще на трассе не встречались... или они просто не сидели за рулем моей машинки
 Смеяться

как изменился расход?
разгон до сотни?
Записан
Stan
Гость
« Ответ #121 : 12-05-2012, 20:45:01 »

Хороший БЖ. Отлично поднимает настроение Смеяться
чем именно?  Веселый возбуждает шоле?  Удивлен
Записан
Stan
Гость
« Ответ #122 : 12-05-2012, 20:48:19 »

как изменился расход?
разгон до сотни?
расход не повысился 100%... всё осталось на своих местах... трасса 5,5-6, город 7-9 в зависимости от стиля езды, загруженности дорог и прочих неприятных факторов... заправляюсь только на КЛО.
разгон до сотни - хз... я и до того не засекал и ща этим не занимаюсь, т.к. в ближайшее время хочу отрегулировать зажигание, ибо не стартует нормально... всё никак руки не доходят... но едет очень хорошо... главное удовольствие от этого тюнинга - легкость управления педалью акселератора... теперь топить педаль в пол - не нужно  Веселый просто нажал чуток и она уже бежит... вот ещё с зажиганием разберусь, чтоб стартовала нормально...
Записан
Stan
Гость
« Ответ #123 : 17-05-2012, 20:22:00 »

О тормозах, бензонасосе и стартере…

1. В общем, заметил, что с заднего правого колеса виднеются потёки… За 2 дня тормоза стали совсем "ни к черту"… Открыл капот — уровень тормозной жидкости почти на ноле… Долил и бегом на авторынок… Там купил тормозной цилиндрик NK…

Договорился с Вадиком менять (Вадик — это автомобильный гений, способный победить почти любую проблему)… Сняли барабан и о зрелище! Вот она причина тарахтения ступицы… Цилиндрик оказался в норме… Напрочь отсутствовали "солданитики" с пружинками, которые держат колодки на месте… Колодки просто вывалились… В ближайшем тазо-магазине купили недостающие запчасти — индентичные вазовским) (цена вопроса 20грн за 4шт) и всё собрали на место… Прокачали тормоза — ПЕСНЯ! Цилиндрик буду продавать…

2. Утро. Завожусь. Втягивающее "клац", а стартер не крутит… Грустный Диагноз — клемма была ушатанная и при последней замене втягивающего по ходу пережила революцию… Провод "висел"… Чудненько(((
Но, это ещё фигня! Бензонасос ведь у меня под капотом… в общем, не буду описывать лишние подробности, но не доглядев и не расчитав силы, я облокотился, надавил на насос и обломал в нем штуцерок, на который надевается топливный шланг… Обломал под корень! Руки в ноги и на авторынок… Купил насос SBR и крепления (крепления пока в багажнике)))), заменил и бегом на работу... Всё работает... К старому насосу припаяю штуцерок и попробую продать недорого... мож кому пригодиться)


* PC193588.JPG (45.3 Кб, 800x600 - просмотрено 667 раз.)

* 2010_09_08_1198.JPG (91.28 Кб, 1024x768 - просмотрено 273 раз.)
« Последнее редактирование: 17-05-2012, 23:50:27 от Stan » Записан
master_t


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Номер авто:

Fiat Tempra 1.9TDS корч,VW Transporter t5 2.5 TDI

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев,область)Украина)

Регистрация: 07.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #124 : 23-05-2012, 01:04:30 »

Андрюх,за клемы на втягивадющем звыняй...я те показывал что им капец от твоего горе элекрика
Записан
Stan
Гость
« Ответ #125 : 24-05-2012, 20:13:57 »

Андрюх,за клемы на втягивадющем звыняй...я те показывал что им капец от твоего горе элекрика
Таки я знал, ток планировал на выходных решить, а не удалось... Сегодня, мать его ещё и тормозная колодка "приехала"...  я даже не заметил, когда они стёрлись... машину оставил на работе, ибо скрежет при торможении неимоверный и диск царапает...  Завтра рано утром дотянусь до Лепсе, куплю колодки и к Вадику... сказал, что побыстрячку заменит утром на Волынской...  Веселый
Записан
Stan
Гость
« Ответ #126 : 25-05-2012, 20:21:24 »

Замена колодок (передних)

В общем, отслоилась одна колодка… Купил комплект новых — ХЗТС (Харьков)…

Начали менять и тут… понеслось! Вот я думаю, чего это у меня тормоза хреновенькие стали)

Правый суппорт — кривые и закисшие напрвляйки… суппорт не работал(((
Правый — клинил цилиндрик…

Чем оно тормозило — я не представляю…

В общем, всё доведено до ума — вычищено, разработано, заменено… Даже накат стал лучше Веселый

Колодки - 100грн
Танцы с бубном - 130грн

Записан
Stan
Гость
« Ответ #127 : 04-06-2012, 19:11:51 »

Ушёл от лобового столкновения, но…

Собственно, из названия записи всё ясно…
Трасса… Очередной "гонщег" шел на обгон на повороте…  Мото Я конечно успел уйти в сторону, но поймал яму… Конкретную…  бомба

Результат — задняя правая сторона: порвало лонжерон от крепления…  Нужна помощь!  Машина осталась на ходу… Доехал до Киева, сразу на СТО к свои ребятам… там и осталась на выходные…  Грустный варить будут во вторник… Сумма за работу тоже "не хилая"…

А что поделаешь?

Главное, что я цел и не вредим  Пиво
Записан
Stan
Гость
« Ответ #128 : 12-06-2012, 05:57:07 »

Замена ремня генератора

Еду себе по Киеву… Загорается лампочка аккума… Остановился, открыл капот — ремня просто нет :-) абырвал ржу

Оглянулся вокруг, смотрю — магазинчик "Автозапчасти". Я туда…

— Есть?
— Через 15минут будет. Ждете?
— Конечно!

Результат — ремень "Kager"

Цена вопроса: 35 гривен

Пробег - 7830, общий около 77830
Записан
Stan
Гость
« Ответ #129 : 24-06-2012, 21:18:58 »

Бензонасос сгорел на неделе напрочь... - гавнокачество...  Грустный

Топливная система. Феншуй

И так, всё никак не доходили руки переделать топливный колхоз…

Было — насос под капотом — жутко гудящий… Топливная магистраль — шланги…

Стало — насос возле бака — тихонько жужжит (насос пр-тва Корея, бренд неопределён), топливные магистрали — сталь.

А также — закрутил нормально задний бампер — он был перекошен. Теперь — ровненько.

Заменил датчик давления уровня масла (на лампочку) — б-у от друга… этот же умер через 20 км… ? Почему — не знаю… Будем думать…

Насос - 350грн (брал через знакомых, вроде бы не плохой, жалоб пока не было)
Трубки стальные 2шт - 140грн
Шланг топливный 1,1м + 8 хороших хомутов - 60грн
Крепления для насоса и фильтра - 20грн.
Датчик давления масла - пиво  Доволен
Работы по переделке топливной - 150грн.
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #130 : 24-06-2012, 21:35:53 »

Так ты подвесной насос повесил? типа на лонжерон?
Записан

Stan
Гость
« Ответ #131 : 25-06-2012, 14:35:05 »

Так ты подвесной насос повесил? типа на лонжерон?
угу, бак ведь от карбовой машины остался - погружать некуда  хе-хе
Записан
Stan
Гость
« Ответ #132 : 25-06-2012, 21:23:00 »

Oil Pressore Switch

Собсна — сегодня купил датчик давления масла (лампочка)… Цена смешная — 25грн.

Заменил. Надеюсь, не умрёт через пару десятков км)



Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #133 : 26-06-2012, 09:21:40 »

Хорошая цена для неуправляемого свича Смеяться
Записан
Stan
Гость
« Ответ #134 : 26-06-2012, 21:12:37 »

Хорошая цена для неуправляемого свича Смеяться
Смеяться
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  c14nz EVO drossel tuning (хэтч) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: