пытаюсь.поправляйте если что. т.к. этой машины у меня нет.
на автомобиле опель кадет тормозная система спереди дисковая ,сзади барабанная.
сегодня речь пойдет о устройстве задней тормозной системы.
диаметр барабанов 200мм и 230мм в диаметре в зависимости от модели.
тормозные колодки есть шириной 30мм , 45мм ,50мм ( только на 230-тых)
колодки задние есть двух вариантов: 1 - где нет самонатяжного механизма, 2 - где присутствует самонаттяжной механизм
тормозные цилиндрики знаю точно есть с диаметром поршенька на 19мм. может есть ещё ?
касательно самонатяжного механизма хочу сказать ,что он ни когда не работает как должен работать. максимум он фиксирует гайку от обратного раскручивания.в моей практике приблизительная статистика 1:40
последовательность действий по замене барабана и колодок.
1 включаем 1 или заднюю передачу.
2 ставим противооткатные упоры под колеса(желательно передние и с противоположной стороны подъема обязательно)
3 отпускаем гайки на нужном колесе приблизительно на 1 оборот.
4 домкратим нужную часть машины
5 снимаем колесо
6 отпускаем трос ручника для сведения колодок в начальное положение
7 откручиваем болтик фиксирующий барабан.
8 пытаемся снять барабан( если прошлый раз смазывали посадочное место ,то сойдет легко.если нет, то берем съемник специализированный ( он есть у одного из 1000).если съемника нет ,то пшикаем, постукиваем (с головой) ,берем две силовые отвертки и поддеваем барабан с тыльной части)
9 после удачного снятия барабана аккуратно демонтируем колодки ,снимая фиксаторы колодок и сопутствующие пружинки.(которые стягивают колодки между собой)
10 после извлечения колодок дефектуем механизмы на предмет выработки.
11 обращаем внимание на тормозной цилиндр (на предмет подтекания и возможность передвигаться поршеньков). если надо то меняем тормозной цилиндр или ставим ремкомплект.
12 смотрим и дефектуем все составные части тормозного механизма.
13 смотрим на на наличие небольшого люфта в ступице и отсутствие излишнего шума при вращении.(при надобности меняем подшипники ступицы с сальником.производим регулировка зазора)
14 после замены всех плохих деталей приступаем к сборке в обратном порядке.
15 после установки барабана на место у вас появляется возможность отрегулировать натяжку ручника(если не будете делать вторую сторону) и прокачать гидравлическую часть системы( рекомендация завода раз в 3-5 лет или в районе 60тыс.км. в зависимости от типа и качества тормозной жидкости)
16 ставим колёсико на место и затягиваем болтики с усилием 8-12 кг.м.
все вроде бы.
касательно видео
их 3 . два с матиза с полным описанием всех операций. и одно с опель векта а . более упрощенное.
выложу 3 . после просмотра трёх отпадает большинство вопросов.
1 опель
http://youtu.be/uHpg4ivlTaM2 матиз часть 1(все тоже, только ступица находится в барабане и диаметр 180)
http://youtu.be/FbJeo1IaTYo3 матиз часть 2
http://youtu.be/TmDaUkc7atEисправляйте. помогайте.