391
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Цыпленок AZLK) Danil;
|
: 29-05-2013, 11:34:28
|
смысл порогов? а арки если не затирает ничего зачем их трогать? Ну я так полагаю, смысл в том, чтоб они БЫЛИ на машине. То есть в хлам гнилая машина без порогов и со сквозными дырами в арках не будет красиво смотреться даже на дисках O.Z.Racing.
|
|
|
393
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Цыпленок AZLK) Danil;
|
: 29-05-2013, 08:38:11
|
Danil;, не задумывался над прибавкой в объёме? Я поначалу твёрдо решил оставить родной объём, мно меня эти статьи на ТКМ сбивают с толку, все кто сделал - довольны эффектом. Я не рассматриваю извращения в 2-2,3 литра. Можно просто вкинуть заводской комплект "искаропки" - поршневую, колено и получить 1,7 литра. Цены кусаюццо правда, но не сильно - до 3 тык запы будут, а вот работа - смотря кто будет делать. Что подкупает - не понравилось что-то, вернул всё на место.
|
|
|
394
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Цыпленок AZLK) Danil;
|
: 29-05-2013, 07:44:58
|
Фигассе! Я конечно в таких вопросах новичек, но разве от размера так расход зависит? У нас на 2140 в семье был расход на R13 (на то время самый точный наш подсчёт в виду больших показателей) - это 155 литров на марш-бросок в 2160 км. Это во время последней поездки на Западную, там по месту и обратно на юг. Из них 2000 км - трасса, 160 км - по жиже в селе. Выходит где-то 7,7 л. (3 тела и груз в багажнике). Резина была хоть и 13я, но жутко дубовая, польская, по дешёвке нам досталась.
|
|
|
395
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Цыпленок AZLK) Danil;
|
: 28-05-2013, 22:25:46
|
-лучше на ржавом железе ездить? всем нравится, кто засмеет? пусть смеются мне то что А почему ржавом? Разве диски так проблематично покрасить, и будут не ржавые.
|
|
|
397
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 28-05-2013, 12:44:18
|
Нету. Я пока ещё начинающий - гараж идеально чист от запов. Внагрузку от пред. хозяина зарядка досталась ну и ключи всяко-разные. У отца на 2137 83 г.в. стоит вот такая решётка:
|
|
|
398
|
Главная / Бортовой журнал / Мой АЗЛК-2140 --> ВАЗ 21112 ZBS edition --> Opel Corsa D 2007 1.3 CDTI
|
: 28-05-2013, 12:17:12
|
Загляну-ка и я к вам со своим ретромобилем. Москвич-2140, 1981 года рождения, первый и единственный хозяин - дедушка. Хороший автомобиль по цене середнячкового ноутбука. Двиг 230 тык без капиталки пока что, железо целое и крепкое, днище идеальное, бежит быстро и тихо, но немного сцыкотно - вакуумник нужно поменять, а то тормозить ногой неохота. На ходу - мягкий, нет доп листов рессор (слава Аллаху), посадка удобная (я высокий и худой). В ближайших планах - замер компрессии (дальше по ситуации), переход на БСЗ, весной будет покраска. Варить ничего не нужно. Цель - доведение до заводского состояния. Весь хром, и.т.п. приведу в идеал, закуплю с доноров (бампер задний слегка подушатан микровмятинками).
|
|
|
399
|
Главная / Электрика / Re: За самостоятельную установку ДХО будут штрафовать
|
: 27-05-2013, 12:04:38
|
Так-так, читал топик и не понял в чём замес. Владельцам "неправильных", старых автомобилей, без заводских ДХО - включаем за городом ближний и пилим? В чём проблема? Если будут гореть габариты - за это чё, оштрафуют? Штрафовали бы ещё быдло с тонированным в хлам задними фонарями - нередко при ярком солнечном свете не видно, когда стопы впереди идущего авто зажигаются.
|
|
|
403
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Страховка 1 типа
|
: 21-05-2013, 13:34:38
|
Спасибо всем большое за ответы! Никак не могу до гаража добраться, страховку в бардачке оставил, суета рабочая. А на дурачка покатит, типа "ой, я не знал, виноват!!! Защщем ругаисся, нащщщяльнике?" или сразу будь добр отстегни 425-850 грн за отсутствие?
|
|
|
405
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Цыпленок AZLK) Danil;
|
: 20-05-2013, 12:11:34
|
У меня стоит в гараже ИЖ Комби. Насчет сидений откидывающихся рычажком - правда. Удобно и быстро приводятся в нужное положение. Проверенно. Я свой получил также в 18 от деда. До этого 10 лет выезжал он с гаража раз в год, два - в пятилетку. На одометре еще и 60 тыщ нет. Запчасти по ходовой и двигателю недорогие, но и качество не очень. Оптимальный вариант искать у бывалых остатки саудепа законсервированного. Кузовщина дорогая. На разборках крылья - одно гнилье. Себе брал пару передних, вышло без малого 1200 грн. Пороги мне стали в 500 за пару. Правда железо так и осталось неустановленным. Узнав стоимость остальных работ, решил, что оно того не стоит. Купил Кадетт. А вообще если есть где и чем делать самому, то машина класс. Для вылазки в лес самое оно!!! Вспомнил, глушитель стоит как и кадевский. А вот коллектор выпускной в отличном состоянии мне обошелся на москвич аж в 15!!!! гривен. Вы случаем кузовщину не позолоченную со стразами покупали? На Аукро новые крылья 100-200 грн (заднее) 200-300 за переднее. На форуме и того дешевле, от силы по 50-100 грн., правда б/у и в норм состоянии (двери, крылья и т.п.). Пороги по 80-100 грн за шт, новые - тоже на Аукро.
|
|
|
|
|
|