16
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Стёрлись колодки с одной стороны
|
: 01-12-2010, 00:09:08
|
Суппорта Делко после полной капиталки прошли 10 тыс, тогда же заменены и колодки. С одной стороны колодки нормальные, а с другой стёрлись в ноль. Та сторона, где стёрлись, начала раньше тормозить, я думал, что нужно прокачать вторую сторону, а когда менял колёса увидел, что колодки с одой стороны стёрты в ноль. Что могло быть причиной? Что делать? Или просто заменить колодки?
|
|
|
17
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Задние пружины на хетч
|
: 21-11-2010, 01:28:32
|
Какие пружины должны стоять сзади на хетче? Какая длинна должна быть до установки и после установки на авто? На фото пружины с разным количеством витков. Какие лучше? Левая (больше витков) - 21,5 см, правая (меньше витков) - на 1 см больше, т.е. 22,5 см.
|
|
|
18
|
Главная / Малярка / Обзор бюджетных антикоррозионных мастик
|
: 20-11-2010, 23:30:33
|
Мой краткий обзор бюджетных мастик:
1. БПМ-1 - не предназначена для нанесения пистолетом и кисточкой даже разведённой в кипящем состоянии, очень быстро густеет, наносить только шпатылем. Подходит только для обработки днища в салоне. Цена 40-50 грн\2кг. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
2. Велкор- хорошо наносится кисточкой и пистолетом. Долго сохнет, сильно обдирается об снег. Цена 40-50 грн\2кг. МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
3. Боди 930- хорошо наносится кисточкой и пистолетом. Быстро сохнет, слой толще и прочнее чем у Велкора. Цена 80 грн\2,5кг. РЕКОМЕНДУЮ.
Все остальные (Тектил, Растстоп и др.) стоят от 50 грн\1кг и их я ещё не пробывал. На обработку днища нужно 5 кг мастики.
|
|
|
19
|
Главная / Ремонт / Проблема со стабильностью оборотов ХХ и напряжением при нагрузке
|
: 29-10-2010, 22:50:49
|
Выставлял обороты и заметил, что при включении света они падают на 100 об\мин, а при включении всех электроприборов на 200 об\мин, т.е. вместо 1000 об\мин получается 800. Далее произвёл замеры напряжения на АКБ: всё отключено - 12,7В; работа на ХХ все электроприборы отключены - 13,7В; работа на ХХ включён свет, печка и всё остальное - 11,8В. Когда всё включено начинаю добавлять обороты, ремень пищит, обороты растут, но напряжение больше 12-12,5В не становится. Генератор Делко 55А, с внутренним возбуждением. Это проблемы с генератором? Или может быть из-за слабого ремня?
|
|
|
20
|
Главная / Карбюратор / ХХ на 13NB
|
: 28-10-2010, 23:52:02
|
Двигатель 13NB и карбюратор Пирбург 1В1. Сколько должно быть оборотов на ХХ? Регулировать этим винтом? Сейчас стоят 970 об\мин, но при включении всех электроприборов падают до 850.
|
|
|
21
|
Главная / Двигатель / Компрессия 13NB
|
: 28-10-2010, 23:13:40
|
Купил компрессометр и произвёл замеры. Получилось: 12 - 12,25 - 12,5 - 12. Нормально это для 13NB? Мерял так: выкрутил все свечи, отключил катушку, газ и сцепление в пол, крутил стартером около 30 с, пока стрелка не останавливалась.
|
|
|
25
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Кадетт 13NB не едет больше 120 км\ч. Что может быть?
|
: 27-09-2010, 09:40:58
|
Поставили на Кадетт новый мотор с пробегом 100 тыс по Германии со всем навесным и коробкой 4 ст., карб Пирбург 1Б со всем обвесом и мозгами. До этого стоял такойже мотор только убитый, с неизвестным пробегом и после ремонта, коробка и карб были такие же. Со старым двигателем страшно жравшим масло и бензин Кадетт ехал 150 км\ч и это был не придел. С новым двигателем он нормально разгоняется до 100 км\ч, потом чуть хуже до 120 и на этом останавливается, хотя ход у педали газа ещё остаётся. При 120 вжимаю газ в пол но ускорения не происходит. Что это может быть?
|
|
|
26
|
Главная / Система подачи топлива / Воняет бензином
|
: 04-04-2010, 00:16:05
|
1,3НБ, карб 1Б, воняет бензином. Если при езде включить печку, то начинает сильно вонять бензином. После остановки тоже воняет. Открываю капот, начинаю искать где же оно? А оно уже не воняет! Течи бензина нигде нет, всё сухо.
|
|
|
29
|
Главная / Система подачи топлива / Дёргается и глохнет
|
: 06-03-2010, 23:34:53
|
Дёргается и глохнет: двигатель 13NB, карб Пирбург 1В, мозги и весь обвес карба присутствуют, всё оригинал, бак инжекторный (вверху обратка, внизу подача). Выехал сегодня из гаража, проехал 4-6 км и началось... 1. Думал мало бенза в баке (стрелка была на нуле), заправил 10 литров - не помогло, 1-2 км и глохнет. 2. Выбросил топливный фильтр, проехал 4-5 км и опять начала дёргаться, а я уже подумал, что нашёл причину. 3. Приехал домой, продул компрессором бензопровод, поставил новый фильтр, проехал 4-5 км и опять глохнет и дёргается при скорости больше 40 км\ч. Такое впечатление, что не хватает бензина. Во время работы фильтр пустой. На холостых всё работает и не глохнет. 4. Опять в гараж - выкрутил свечи, они сухие и с одинаковым красным нагаром. Можно ли из этого сделать вывод, что с зажиганием проблем нет? Кто что думает? Куда смотреть? Завтра попробую заменить бензонасос и мозги.
|
|
|
|
|
|