предистория.стал плохо заводится с первыми морозами,почистил-проверил карб,с мойкой в растворителе.снятие стартера,дальнейшее его путешествие на сервис-гда проверили,вскрыли,поганяли на стенде,все отлично-40 амп потребление без нагрузки,в общем исправен и работает
проверка трамба,зачистка окислений в высоковольтной части,проверка-чистка проводов на крышке трамблера.И ТУТ начинается самое интересное-обнаружилось что катушечка индуктивности немного болтается в своем посадочном месте....решение пришло быстро-напихать туд утеплителя на самоклейке,и убрать люфт. по окончании работ,когда все уже было собрано,оказалось что машина вообще наотрез незаводится...искра исчезла,как показала быстрая диагностика-у меня волговское зажигание,нет импульса с катушки индуктивности....по быстрому была куплена на следующий день катушечка от нексии,и с трудом,матюками и болгаркой ,инсталирована в трамблер.дальше я выложу фото,где станет понятно,почему так все происходило.итог-машина завелась,настроил карб,прогрел,все работает...вроде счастье,а потом началось самое интересное...три дня в таком героическом поиске-ЧТО случилось с машиной...Потому как на холодную она не заводилась со стартера,только со шнурка,прогретая-тоже стартером нивкакую....только при повороте на ООООчень поздне зажигание,могла с пятой-десятой попытки,при полностью прогретом движке,схватить и торохтя всем чем можно на 500-600 оборотах,типа работать,ты бегом под капот-крутить раньше зажигание-работа нормализовалась...заглушил-все сначала...в общем поезка к двум електрикам,двум карбюраторщикам,те отправляют друг к другу...разбирайся-у тебя карб не работает...те-едь к электрикам-проводка гдето жарит,где-пусть ищут...в общем попутно были куплены новые свечи БОШ платинум,перебрана вся подкапотная проводка,проверена на предмет утечек,все безрезультатно...к концу третьего дня,у вторых карбюраторщиков,методом замены катушки зажигания,проводов,проверки свечей на стенде,было выявлено-ЧТО НЕ РАБОТАЕТ КАТУШЕЧКА В ТРМБЛЕРЕ!!!! но ведь она совсем новая,и исправная-я тоже так думал...все три дня я тратил время ,мерз в гараже,ковырял все что мог только подумать,но даже мысли не было о ней,звонится,обрыва нет,кручу трамб снятый на весу-искра есть...а потом гдето исчезает...ИТОГ: сегодня куплена и поставлена новая,хоть и неоригинальная,НО КАДЕТОВСКАЯ катушечка...машина завелась в холодном -2-3 в нем,гараже без подсоса и подгазовки педалью. двигатель стал работать очень ровно,до всей катавасии обороты чуть плавали на холостом,и все время машина пыталась заглохнуть с 600-700 оборотов.счас стрелка таха как приклеилась к 750-так я выставил,и мотор работает намного уверенней чем раньше. так что на будующее-кому скучно дома,кто на морозе любит балдеть с любимой машиной-проводите эксперименты с неродными деталями.