Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 01:52:33
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Не заводиться двигатель. Хлопки в карбе 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Не заводиться двигатель. Хлопки в карбе  (Прочитано 7009 раз)
Commodore


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Возраст: 32
Из:

Регистрация: 21.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 02-07-2015, 10:28:52 »

Подскажите,мотор 1,3 карб ваз 08, раньше все стояло работало, посл ремонта двс, не могу завести, хлопки идут жуткие метки не сбились. Все на местах подскажите как на трамблере должны быть расположены надсвечники?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 02-07-2015, 10:31:33 »

Подскажите,мотор 1,3 карб ваз 08, раньше все стояло работало, посл ремонта двс, не могу завести, хлопки идут жуткие метки не сбились. Все на местах подскажите как на трамблере должны быть расположены надсвечники?
порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Commodore


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Возраст: 32
Из:

Регистрация: 21.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 02-07-2015, 10:38:10 »

порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Получается с лева 1напротив него 3 в верху 2 внизу 4 правильно простите за ранее а то просто не могу понять как правильно выставвить.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #18 : 02-07-2015, 10:42:19 »

Получается с лева 1напротив него 3 в верху 2 внизу 4 правильно простите за ранее а то просто не могу понять как правильно выставвить.

Порядок подключения высоковольтных проводов
Это при условии, что стоит родной трамблер. Если жигулевский, то по-другому будет.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 02-07-2015, 10:48:51 »

Получается с лева 1напротив него 3 в верху 2 внизу 4 правильно простите за ранее а то просто не могу понять как правильно выставвить.
находишь на крышке цифру 1. это вывод первого цилиндра. далее, находишь стрелку и по её направлению ставишь провода в указанном порядке
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Commodore


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Возраст: 32
Из:

Регистрация: 21.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 02-07-2015, 18:17:57 »

Вообщем сегодня как хочешь менял провода,машина завестись так и не хотела все теже хлопки и бросает бензом из карба (карб пирбкрг 1б1), только акум розрядил, кто что подскажет.?
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 02-07-2015, 18:49:41 »

Вообщем сегодня как хочешь менял провода,машина завестись так и не хотела все теже хлопки и бросает бензом из карба (карб пирбкрг 1б1), только акум розрядил, кто что подскажет.?
Выкрути свечу первого цилиндра. Заткни отв. пальцем или какой то пробкой и проворачивай коленвал. Как услышеш что пошло сжатие доверни коленвал до метки на шкиве. Снимаеш крышку трамплера и смотришь на какой провод указывает бегунок на трамплере. Это и будет 1 цилиндр
Записан

Commodore


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Возраст: 32
Из:

Регистрация: 21.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 02-07-2015, 19:19:41 »

Выкрути свечу первого цилиндра. Заткни отв. пальцем или какой то пробкой и проворачивай коленвал. Как услышеш что пошло сжатие доверни коленвал до метки на шкиве. Снимаеш крышку трамплера и смотришь на какой провод указывает бегунок на трамплере. Это и будет 1 цилиндр

тоесть нужно выставить по меткам?и посмотреть куда укажет бегунок?
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 02-07-2015, 20:36:00 »

тоесть нужно выставить по меткам?и посмотреть куда укажет бегунок?
Да. Только сначала убедись что в 1 цилиндре начался такт сжатия.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 02-07-2015, 21:25:40 »

Вообщем сегодня как хочешь менял провода,машина завестись так и не хотела все теже хлопки и бросает бензом из карба (карб пирбкрг 1б1), только акум розрядил, кто что подскажет.?
переставь 4 на 1, 2 на 3. имеется ввиду от правильного положения.
а вообще, как стоит трамблёр? насечки опережения вверху? ну там, риски и "+" и "-"
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Commodore


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Возраст: 32
Из:

Регистрация: 21.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 02-07-2015, 21:51:01 »

переставь 4 на 1, 2 на 3. имеется ввиду от правильного положения.
а вообще, как стоит трамблёр? насечки опережения вверху? ну там, риски и "+" и "-"

да трамблер стоит правильно насечки в вверху, сегодня еще сказали что может клапана плохо притерты,и из-за этого может бенз чеоез карб выкидввать,помимо хлопков, надеюсь проблема все таки в трамблере(((
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 02-07-2015, 21:59:28 »

да трамблер стоит правильно насечки в вверху, сегодня еще сказали что может клапана плохо притерты,и из-за этого может бенз чеоез карб выкидввать,помимо хлопков, надеюсь проблема все таки в трамблере(((
в карб может стрелять ещё из-за раннего зажигания. поставь верно провода, сделай зазор в свечах 0.7-0.8 и при пуске попробуй запозднить зажигание
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Не заводиться двигатель. Хлопки в карбе « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: