Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 08:57:19
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Замена маслосъёмных колпачков клапанов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Замена маслосъёмных колпачков клапанов (Прочитано 41113 раз)
generator
Карма: +4/-0
Сообщений: 450
дизельный форд
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Івано-Франківськ
Регистрация: 10.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена маслосъёмных колпачков клапанов
«
Ответ #30 :
08-04-2010, 20:11:13 »
сёдня заменил сальники клапанов не снимая ГБЦ..
Есть смысл рассказать подробнее, что б другим было проще.
нужен доработанный рассухариватель жигулёвский, пинцет и всякие другие инструменты. Сначала снимаем крышку распредвала и рассухаривателем начинаем снимать рокера с таблетками и гидрики. Обязательно надо заткнуть дырки слива масла в поддон,их там 6, 4 по бокам и 2е на стороне впускного коллектора. Делается это так: на нужном клапане ставим кулачёк распредвала в верхнее положение, нажимаем рассухаривателем на тарелку клапана и рукой или отвёрткой отправляем рокер в сторону клапана от гидрика, гидрик вынимаем, затем рокер отправляем назад и вытаскиваем его пинцетом, а также снимаем таблетку что на клапане. Таким образом снимаем все гидрики и рокера с таблетками. Теперь освобождаем от крепления распредвал, откручиваем ключом на 17 болт шестерни привода распредвала удерживая распредвал ключом на 22 в раёне 2го цилиндра, там есть под ключ площадки.. Снимаем трамблёр, откручиваем два болта фиксатора распредвала, снимаем бензонасос и в сторону аккумулятора выталкиваем распредвал. вуаля, всё как на ладони.
Теперь надо рассухаривать клапана чтоп поменять сальники клапанов. Сначала ставим с нужной стороны поршень в ВМТ. Я брал некую трубку по диаметру немного меньше тарелки клапана для рассухаривания. Накрываю клапан слоем тряпки, сверху ставлю трубку и молотком стучу по трубке... После 3-4 удара смотрим, сухари если вылезли то вытаскиваем их пинцетом и вынимаем пружину. Теперь плоскогубцами вытаскиваем сальник клапана и меняем его на новый. Сальник надо аккуратно посадить на место до щелчка, делать это удобно верхней тарелкой клапана. Затем собираем и засухариваем,Сжимаем рассухаривателем пружину и пинцетом ставим сухарики на место, отпускаем рассухариватель и всё... потом по очереди меняем каждый.
У меня оказался один сальник порваный на две части, из-за него и гнало масло в цилиндр и свеча была всегда в масле... Теперь надеюсь всё будет ОК.
Далее сборка. Ставим на место распредвал, восстанавливаем ремень по меткам, закручиваем пластину, ставим трамб и бензонасос...
Теперь надо ставить на место рокера с таблетками и гидрики... Делает достаточно просто, рассухариватель уже не нужен. Ставим на нужную сторону кулачок распредвала вверх и проталкиваем рокер в сторону клапана, чтоб он ушёл как можно дальше от колодца гидрика нужно отвёрткой надавить на тарелку клапана и одновременно просунуть вдаль рокер. Затем ставим в колодец предварительно отмытый от кокса гидрик. Затем нажимая отвёрткой на тарелку клапана рукой отправляем рокер на своё место на гидрике. Теперь ставим таблетку на клапан. Нужно давить чем-то (я давил ручкой молотка) на место где рокер сидит на гидрике и пальцами приподнимаем его часть что давит на клапан, в образовавшуюся щель суём таблетку до щелчка... всё, данный клапан собран и переходим к следующему....
Вот таким образом я избежал затрат на прокладки ГБЦ, слива охлаждайки и прочего гемора связанного с демонтажём ГБЦ... Работал один, с 12-00 до 19-00, то есть не особо это сложно...
Будут вопросы задавайте, если нужна помощь то могу помочь, инструмент для этого есть....
Удачи
DSC00224.JPG
(446.53 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1134 раз.)
DSC00225.JPG
(415.68 Кб, 1632x1224 - просмотрено 969 раз.)
Записан
Opel в прошлом, теперь форд фокус
Mister
Карма: +3/-0
Сообщений: 387
1.3S седан.
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 09.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена маслосъёмных колпачков клапанов
«
Ответ #31 :
08-04-2010, 21:46:00 »
Привет ! Приятно было читать подробное описание процесса.Молодца! А мне по любому надо поднимать голову.Поеду искать рассухариватель...
Записан
morkovka
Сирожа =)
Карма: +53/-3
Сообщений: 5174
т.+7(978)7210162 Сергей
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Саки-сити
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена маслосъёмных колпачков клапанов
«
Ответ #32 :
20-11-2010, 15:25:31 »
ну хоть кто то толково расписал процесс,спасибо
Записан
Sergyariys
Карма: +1/-0
Сообщений: 318
Пол:
Возраст: 39
Из:
, КРЫМ-Алушта
Регистрация: 19.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена маслосъёмных колпачков клапанов
«
Ответ #33 :
14-03-2011, 13:25:16 »
Цитата: siriys от 06-04-2010, 18:53:09
Кое где умеют гланды через жо. у вырывать причем рот открывать ненадо
только за качество никто не отвечает Моё мнение снимать голову и делать нормально будешь уверен да балду с клапанами почистишь Там всякого дерьма валом ! А прокладка только новая да и болтики надо б новые
А ты уверен что новые болты будут лучше по качеству старых???
Я нет.
Записан
DDV
Дима
Карма: +8/-1
Сообщений: 785
был кадет 13С седан почти 18 лет
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Кузнецовск
Регистрация: 20.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена маслосъёмных колпачков клапанов
«
Ответ #34 :
14-03-2011, 17:34:18 »
Цитата: Sergyariys от 14-03-2011, 13:25:16
А ты уверен что новые болты будут лучше по качеству старых???
Я нет.
Ну по правильному вытяжка болтов разовая. То есть если ставишь старые болты, то вытяжку делаешь по мануалу, но затяжка может быть слабее или наоборот сильнее
Записан
Costya
Карма: +25/-0
Сообщений: 582
Номер авто:
седан C14NZ,F10.5
Пол:
Возраст: 54
Из:
, Енакиево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена маслосъёмных колпачков клапанов
«
Ответ #35 :
15-03-2011, 16:27:17 »
[ Нужно давить чем-то (я давил ручкой молотка) на место где рокер сидит на гидрике и пальцами приподнимаем его часть что давит на клапан, в образовавшуюся щель суём таблетку до щелчка... всё,
Блин,тут три руки надо!!!
А за описание -спасибо.Сегодня снял распредвал-по твоему методу-через отверстие трамблера,завтра буду ставить сальники... На работу пора
Записан
095 тристасороктри51девяносто3
Kostello
Карма: +0/-0
Сообщений: 68
Номер авто:
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Владимир-Волынский
Регистрация: 01.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена маслосъёмных колпачков клапанов
«
Ответ #36 :
15-03-2011, 16:41:13 »
я на C16NZ когда гидрики менял випускной клапан розсухарился так как забыл отвести поршень от вмт! потом чтоб его засухарить подволил поршент до вмт и сжимая пружину не хватало стержня клапана чтоби засухарть!! тогда я взял дрот диамнтром 6 мм и вставил эгов свечное отверстие так, чтобы подпереть клапан и только тогда засухарил!!!
и как говорил generator не забудьте заткнуть сливные отверстия при любих роботах в голове! у меня туда сухарик чуть не вскочил!!!!
удачи
Записан
Opel Kadett E caravan двиг C16NZ коробочка F13
карбюратор pierburg 2e
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 45
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена маслосъёмных колпачков клапанов
«
Ответ #37 :
15-03-2011, 20:05:48 »
Сначала ставим с нужной стороны поршень в ВМТ. Я брал некую трубку по диаметру немного меньше тарелки клапана для рассухаривания. Накрываю клапан слоем тряпки, сверху ставлю трубку и молотком стучу по трубке... После 3-4 удара смотрим, сухари если вылезли то вытаскиваем их пинцетом и вынимаем пружину.
А эту операцию я всетаки делал бы рассухаривателем во избежание удара клапана об поршень !!!
Записан
тел: +38 050 3050905
generator
Карма: +4/-0
Сообщений: 450
дизельный форд
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Івано-Франківськ
Регистрация: 10.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена маслосъёмных колпачков клапанов
«
Ответ #38 :
15-03-2011, 20:57:46 »
Цитата: vovik от 15-03-2011, 20:05:48
А эту операцию я всетаки делал бы рассухаривателем во избежание удара клапана об поршень !!!
хотел бы я видеть как ты пальцами рассухаришь клапан
Молотком млин бьёшь его, а он не рассухаривается не в какую... А "рассухариватель" это одно название тока, правильнее назвать его "засухариватель" так как он нужен только при сборке клапана...
Записан
Opel в прошлом, теперь форд фокус
Kostello
Карма: +0/-0
Сообщений: 68
Номер авто:
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Владимир-Волынский
Регистрация: 01.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена маслосъёмных колпачков клапанов
«
Ответ #39 :
15-03-2011, 21:41:49 »
для этого ктото рпидумал пинцет! и все сухарики достаются с легкостю
Записан
Opel Kadett E caravan двиг C16NZ коробочка F13
карбюратор pierburg 2e
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 45
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена маслосъёмных колпачков клапанов
«
Ответ #40 :
16-03-2011, 08:50:27 »
Цитата: generator от 15-03-2011, 20:57:46
хотел бы я видеть как ты пальцами рассухаришь клапан
Молотком млин бьёшь его, а он не рассухаривается не в какую... А "рассухариватель" это одно название тока, правильнее назвать его "засухариватель" так как он нужен только при сборке клапана...
Ну не знаю каким ты рассухаривателем пользуешся , но я свои и рассухаривал и засухаривал.
Записан
тел: +38 050 3050905
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена маслосъёмных колпачков клапанов
«
Ответ #41 :
16-03-2011, 09:07:05 »
Цитата: generator от 15-03-2011, 20:57:46
хотел бы я видеть как ты пальцами рассухаришь клапан
Молотком млин бьёшь его, а он не рассухаривается не в какую...
А для этого нужно лить нормальное масло, а не шмурдяк, и потом всё там рассухаривается, лёгкий удар молоточка, пинцетом достал - вот и вся операция.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
generator
Карма: +4/-0
Сообщений: 450
дизельный форд
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Івано-Франківськ
Регистрация: 10.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена маслосъёмных колпачков клапанов
«
Ответ #42 :
16-03-2011, 11:06:36 »
рад за вас, что у вас газораспределение разбирается шо автомат калашникова. У меня к сожалению не так было
пришлось помучиться малость, но зато потом проблем с движком уже не возникало... Щас у меня в наличии уже C20NE, а там так просто уже не сделаю как на кадете, голову снимать только если менять МСК, но пока нет такой необходимости...
Записан
Opel в прошлом, теперь форд фокус
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена маслосъёмных колпачков клапанов
«
Ответ #43 :
16-03-2011, 11:10:50 »
Цитата: generator от 16-03-2011, 11:06:36
а там так просто уже не сделаю как на кадете, голову снимать только если менять МСК, но пока нет такой необходимости...
Всмысле? Без снятия головы мск не поменяешь?
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
generator
Карма: +4/-0
Сообщений: 450
дизельный форд
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Івано-Франківськ
Регистрация: 10.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена маслосъёмных колпачков клапанов
«
Ответ #44 :
16-03-2011, 11:11:54 »
да, на омеге двиг установлен вдоль и распредвал не вытащить никак
Записан
Opel в прошлом, теперь форд фокус
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Замена маслосъёмных колпачков клапанов
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...