Долго был кадетоводом-седан 2.0 Потом была Омега А караван с омега клуб, потом Виваро 2.5 с бусоводом и вот снова Омега. Но омега клуб пропал на просторах интернета и я стучу в дверь Кадет-клуба
Собственно машине 35 лет и сюрпризы непредсказуемы. купил приехал 300 км на газу,постоял дома начал приводить в порядок. Машина живет собственной жизнью то заводится,то нет
.Не заводится C20NE-у каждого неповторимо
У меня на реле бензонасоса стояла перемычка. Перемычку убрал- бензонасос не включается. Поставил новое реле-не включается. На контактах реле 85-86 12В на 85в около 6В. При включении зажигания замыкает 30 и 87 а контакт 87в бензонасос не подключает.Теперь не заводится и с перемычкой и без нее. С перемычкой бензонасос жужжит.Бензонасос поменял-старый был уже при смерти. Стартер крутит бодро. Искра иногда пропадает .Свечи мокрые.Ремень грм целый и по меткам.
Ничего нет хуже старой электропроводки, но с ней придется как то сосуществовать.
Подскажите в каком направлении копать. Тема со всех сторон освещалась, сильно не ругайте, если можете-помогите советом.