Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 12:13:28
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
456
457
458
459
460
461
462
463
464
[
465
]
466
467
468
469
470
471
472
473
474
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1420771 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6960 :
01-02-2020, 18:49:44 »
Цитата: victor13 от 01-02-2020, 16:32:47
а ещё с опеля пойдёт,по фишке точно но крепление не знаю,б\у на всю жизнь хватит
Подоти-то подойдет, но найти будет в разы сложнее и по цене разница большая. От Ланоса/Нексии/Таза копейки стоит, а за опелевский уже ломить ценник будут, ибо иномарка.
Цитата: vovka_berd от 01-02-2020, 18:29:54
нравится десятка - купите десятку, не стоит уродовать автомобиль тазопротезами, почему - так: читайте ниже.
Поддержу.
Цитата: vovka_berd от 01-02-2020, 18:29:54
Контакт +12 отошел на модуле и все, не будет искры ни в одном циллиндре. Хорошо бы фишку поменять.
Вот я и говорю: не замена модуля помогла, а то, что просто провода или разъемы расшевелили. Обратить внимание на разъем лишним не будет.
Цитата: vovka_berd от 01-02-2020, 18:29:54
А еще ВВ провода прийдется ставить от десятки. К тому же накопление у десятчного модуля другое, так что колхозить модуль от десятки - глупость несусветная.
Какие провода стоят на тазах не видел ни разу, скорее всего оно так и есть. Десяточный модуль - это самый крайний вариант, но не в тайге живем, родной достать не проблема. Хотя и не соглашусь, что это такой уж расходник. Да, выходит из строя иногда, но не чаще, чем, например, бензонасос. Если следить за состоянием свечей и проводов и вовремя их менять, не дожидаясь, пока модуль крякнет, то проблемы возникают очень редко. А что до таксистов, то для них поломкой считается только то, из-за чего машина встала, соответственно свечи они порой не меняют пока мотор заводиться не перестанет, либо электрод в цилиндр не провалится (видел лично такой случай, когда блок ушел в металл из-за рассыпавшейся свечи), потому не удивительно, что у них там модули ведрами скапливаются.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6961 :
01-02-2020, 18:54:58 »
Цитата: vovka_berd от 01-02-2020, 18:39:30
Чето как то жизнь короткая. Тысяч 100 новая ходит, если повезет 200. Всю жизнь ходит трамблерная катушка, но никак не модуль с холостой искрой.
Сейчас индивидуальные катушки еще меньше ходят, точнее, у них срок жизни к пробегу не привязан: может 300тыс проработать, а может уже через 10 крякнуть: малый размер и хреновый температурный режим, из-за расположения в свечных колодцах, делают свое дело. С одной стороны и благо: нет проводов и связанных с ними проблем, каждая катушка независима и из-за одной машина совсем не встанет, будет троить, но доедет, но с другой - никогда не знаешь где и когда крякнет.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6962 :
01-02-2020, 20:41:28 »
Про контакт: фишка отличная, ничего там не пропадало. Находил на драйве, что такие симптомы были: тупо отвалилась пайка внутри разъёма катушки.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6963 :
01-02-2020, 21:34:50 »
Цитата: Спортсмен79 от 01-02-2020, 20:41:28
Про контакт: фишка отличная, ничего там не пропадало. Находил на драйве, что такие симптомы были: тупо отвалилась пайка внутри разъёма катушки.
Узнаю профессионального электрика
. Это вы по внешнему виду определили??? Ламель вынимали, контакт провода с ламелью внутри ламели на окислы как проверяли? Рентгеном с микронной разрешающей способностью ??? Легко и приятно выбирать только те симптомы, которые вам удобны, только пациент умрет раньше, чем вы его вылечите.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6964 :
01-02-2020, 21:49:13 »
Цитата: vovka_berd от 01-02-2020, 18:39:30
Чето как то жизнь короткая. Тысяч 100 новая ходит, если повезет 200. Всю жизнь ходит трамблерная катушка, но никак не модуль с холостой искрой.
речь шла не про новую "опелёвскую"-китайскую а б.у,может и горят но я ещё не встречал (хотя на тазе уже штук 7-8 поменял и пару точно на ланосе) у меня с 96-го года родная,пробех хз точно но думаю по "дизелению" мотора 300+
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6965 :
03-02-2020, 21:26:32 »
У кого сколько ходили ступичные передние? На моем оказывается на 50 тысячах заменил ещё другой хозяин. Сейчас уже 136 тысяч. Думаю, менять или ждать, когда завоят.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6966 :
03-02-2020, 22:12:35 »
Срок жизни ступичных подшипников мало зависит от пробега и больше зависит от условий эксплуатации. Если ездишь только по ровным дорогам на дисках штатного размера, то скорее всего никогда ступичные и не дадут о себе знать, хватит на весь срок службы авто или около того. Если собирать ямы и еще диски нештатного размера нацепить, то можно и раз в 5тыс км на замену ступичных ездить.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6967 :
03-02-2020, 22:56:49 »
Цитата: AKWoland от 03-02-2020, 22:12:35
Срок жизни ступичных подшипников мало зависит от пробега и больше зависит от условий эксплуатации. Если ездишь только по ровным дорогам на дисках штатного размера, то скорее всего никогда ступичные и не дадут о себе знать, хватит на весь срок службы авто или около того. Если собирать ямы и еще диски нештатного размера нацепить, то можно и раз в 5тыс км на замену ступичных ездить.
Ото у вас дороги такие ровные? ))) Если серъезно - зависит от производителя подшипника. В одном и том же узле (полуось классики) оригинальные Koyo выходили 300+ тысяч ,а российские ходили 5 тысяч какое-то гггг с конвейера и до 30 тысяч гпз9 (самые качественные совковые). Ходили - имеется ввиду в идеале без излишних люфтов. Еще ресурс сильно зависит от состояния посадочных мест и того, как прессовали. Если забивали молотком - не ходит почти совсем, если прессовали оправками на прессе или правильным винтовым запрессовщиком - ходят долго. От радиуса диска ресурс подшипника практически не зависит. Да и еще - на ланосе почти всегда одноразовые передние ступицы, если менять подшипники - то запасаться новыми ступицами. Встречаются и новые некачественные - была у меня ступица в которую гранату задавливать приходилось, а была которую внутри подшипника повело. Подшипники легко диагностируются - просто так менять нет смысла. Категорически не советую ставить российские подшипники от девятки (хотя они по типоразмеру подходят). Если хочется поменять и долго не лазить - то Koyo (от 22$ за штуку у нас) и хорошие ступицы (около 15$ за штуку у нас). И обязательно грамотно запрессовать!
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6968 :
03-02-2020, 23:02:11 »
Цитата: victor13 от 01-02-2020, 21:49:13
речь шла не про новую "опелёвскую"-китайскую а б.у,может и горят но я ещё не встречал (хотя на тазе уже штук 7-8 поменял и пару точно на ланосе) у меня с 96-го года родная,пробех хз точно но думаю по "дизелению" мотора 300+
Ничего не понял что вы написали, о какой катушке идет речь? О той которая работает с трамблером? (она и миллион выходит) Или о катушке с холостой искрой? (ресурс 100-200тык) Они принципиально разные и имею разный ресурс.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6969 :
03-02-2020, 23:47:43 »
Цитата: vovka_berd от 03-02-2020, 22:56:49
Ото у вас дороги такие ровные? ))) Если серъезно - зависит от производителя подшипника. В одном и том же узле (полуось классики) оригинальные Koyo выходили 300+ тысяч ,а российские ходили 5 тысяч какое-то гггг с конвейера и до 30 тысяч гпз9 (самые качественные совковые). Ходили - имеется ввиду в идеале без излишних люфтов. Еще ресурс сильно зависит от состояния посадочных мест и того, как прессовали. Если забивали молотком - не ходит почти совсем, если прессовали оправками на прессе или правильным винтовым запрессовщиком - ходят долго. От радиуса диска ресурс подшипника практически не зависит. Да и еще - на ланосе почти всегда одноразовые передние ступицы, если менять подшипники - то запасаться новыми ступицами. Встречаются и новые некачественные - была у меня ступица в которую гранату задавливать приходилось, а была которую внутри подшипника повело. Подшипники легко диагностируются - просто так менять нет смысла. Категорически не советую ставить российские подшипники от девятки (хотя они по типоразмеру подходят). Если хочется поменять и долго не лазить - то Koyo (от 22$ за штуку у нас) и хорошие ступицы (около 15$ за штуку у нас). И обязательно грамотно запрессовать!
Ну по крайней мере в моем городе реально плохих дорог почти не осталось, если только где-то совсем на задворках.
У меня все ступичные российского производства, уже 5тыс подкрадывается, пока вопросов нет) Диски еще как влияют. Если вылет большой, либо стоят проставки, то ходят любые подшипники недолго. У товарища была пара клиентов, которые на Нексиях меняли подшипники едва ли не с маслом вместе - стояли большие диски с проставками.
На моей Нексии китайский самый дешевый подшипник, установленный спереди слева, накатал почти 100тыс, с одним нюансом: в него при установке закладывалась дополнительная смазка, с завода он был почти сухой. Не знаю про Ланос, но у Нексии ступицы вполне себе многоразовые, нужно лишь при замене подшипника замерять посадочное место. Хотя если оно прослаблено, обычно это и так видно по характерным следам.
Мне и еще огромному количеству людей подшипники ставили на горячую: грели поворотный кулак, подшипник охлаждали в морозилке, после чего он становится от руки, без усилий и повреждений. Ступица вставляется насколько можно от руки, потом досылается длинным болтом с гайкой. Все отлично после этого ходит. Ступицы я себе на Кадет покупал Arirang. Китай, но качество изготовления на уровне и цена вполне доступная, за нее их не жалко было бы снова заменить при следующей замене ступичного (что-то около 600р). Я на них много отъездил, рекомендую.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6970 :
03-02-2020, 23:48:34 »
Цитата: vovka_berd от 03-02-2020, 22:56:49
Категорически не советую ставить российские подшипники от девятки (хотя они по типоразмеру подходят).
Вот зря вы это сказали, ведь подали же человеку идею
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6971 :
04-02-2020, 00:01:40 »
Цитата: AKWoland от 03-02-2020, 23:47:43
подшипник охлаждали в морозилке
Бесполезно - на диаметре 64мм при охлаждении 20С в минус подшипних уменьшится в диаметре аж на 0.015мм, а вот греть кулак - совсем глупо - после охлаждения будет нарушена структурная целостность - а сталь там легированная. Натяг кулак - подшипник - всего - то около 0.02мм - там отлично все прессом лезет и ходит долго. Это называется перебдеть и не читать факингмануал. В нормальных подшипниках смазки достаточно, с учетом места под тепловое расширение. Добавление смазки еще совково-перестроечный фейк. Подшипник НЕ должен быть забит смазкой под завязку. Ну может жигулям и надо загонять подшипник из морозилки в горячую дырку, но ланосу и тем более кадету - ни к чему. ))))
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6972 :
04-02-2020, 14:25:27 »
Цитата: Спортсмен79 от 03-02-2020, 21:26:32
У кого сколько ходили ступичные передние? На моем оказывается на 50 тысячах заменил ещё другой хозяин. Сейчас уже 136 тысяч. Думаю, менять или ждать, когда завоят.
подытожу вышесказанное - если подшипники не беспокоят - не лезь. проверь люфт колёс и катайся дальше
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6973 :
04-02-2020, 15:06:36 »
Цитата: vovka_berd от 04-02-2020, 00:01:40
Бесполезно - на диаметре 64мм при охлаждении 20С в минус подшипних уменьшится в диаметре аж на 0.015мм, а вот греть кулак - совсем глупо - после охлаждения будет нарушена структурная целостность - а сталь там легированная. Натяг кулак - подшипник - всего - то около 0.02мм - там отлично все прессом лезет и ходит долго. Это называется перебдеть и не читать факингмануал. В нормальных подшипниках смазки достаточно, с учетом места под тепловое расширение. Добавление смазки еще совково-перестроечный фейк. Подшипник НЕ должен быть забит смазкой под завязку. Ну может жигулям и надо загонять подшипник из морозилки в горячую дырку, но ланосу и тем более кадету - ни к чему. ))))
В том то и дело, что греть "на дурака" не нужно. Кулак не нагревается до температур, при которых происходят изменения в структуре металла, скажу даже больше, на нем даже заводская краска практически не повреждается. Нагрев обычной газовой горелкой из хоз.мага производится в течение примерно двух минут, с учетом массы кулака это примерно градусов 120-130. Если подшипник охлажден пусть даже до -5 градусов, разница температур получается до примерно 135 градусов, что уже позволяет вставить подшипник от руки.
Касательно смазки - в общем случае так и есть, завод кладет ее ровно столько, сколько нужно, забивать под завязку ее не нужно и даже вредно. Но это не значит, что подшипник должен быть практически пустой, каким являются многие недорогие китайский подшипники, которыми сейчас забиты магазины. Нормальный SKF под заказ нужно ждать дня три минимум, а менять порой надо здесь и сейчас. Тут даже если сравнить с количеством смазки в старом подшипнике - уже очевидно, что там ее намного больше, такое ощущение, что китайцы ее кладут чисто чтоб подшипник не заржавел на складе. Так что в умеренном количестве добавить подходящую по составу смазку в подобных случаях вполне оправдано.
Теоретические расчеты - это конечно прекрасно, но практический результат тоже играет большую роль.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6974 :
04-02-2020, 15:07:51 »
Цитата: axel89 от 04-02-2020, 14:25:27
подытожу вышесказанное - если подшипники не беспокоят - не лезь. проверь люфт колёс и катайся дальше
Проблемы следует решать по мере их поступления, а не выдумывать заранее на ровном месте. Загудел подшипник - поменял и ездишь дальше, не нужно голову себе забивать.
Записан
Страниц:
«««
1
...
456
457
458
459
460
461
462
463
464
[
465
]
466
467
468
469
470
471
472
473
474
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...