Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:16:47
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1526858 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #495 : 27-06-2015, 22:29:08 »

Резьбы на регулировочных вилках хорошие, сто процентов, что я их на работе разработаю. Но так и должно быть, что вилка состоит из штока с резьбой (на котором находится барашек для регулировки), этот шток входит непосредственно в саму вилку. Так вот, эта вилка и шток свободно вытаскиваются друг из друга, то есть там нет ни резьбы, ни какого - то более плотного и надёжного фиксатора. Так и должно быть? Вилки тоже отличные - покупать не буду.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #496 : 27-06-2015, 22:54:36 »

Резьбы на регулировочных вилках хорошие, сто процентов, что я их на работе разработаю. Но так и должно быть, что вилка состоит из штока с резьбой (на котором находится барашек для регулировки), этот шток входит непосредственно в саму вилку. Так вот, эта вилка и шток свободно вытаскиваются друг из друга, то есть там нет ни резьбы, ни какого - то более плотного и надёжного фиксатора. Так и должно быть? Вилки тоже отличные - покупать не буду.
Да, там так и должно свободно вставляться без фиксации. Оно держится за счет того, что с обеих сторон давят колодки под действием силы пружины.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #497 : 28-06-2015, 10:21:25 »

На одной из сторон был в хлам выломан флажок фиксирующий регулировочную гайку на вилке. Этот флажок фиксируется на колодке. Он выломан вообще. Он с колодкой продаётся? Или в крайнем случае можно после регулировки колодок как - нибудь по другому зафиксировать вилку, например, капнуть сваркой на резьбу? Через полтора часа еду в магазин тратить кредитные деньги.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #498 : 28-06-2015, 11:32:47 »

На одной из сторон был в хлам выломан флажок фиксирующий регулировочную гайку на вилке. Этот флажок фиксируется на колодке. Он выломан вообще. Он с колодкой продаётся? Или в крайнем случае можно после регулировки колодок как - нибудь по другому зафиксировать вилку, например, капнуть сваркой на резьбу? Через полтора часа еду в магазин тратить кредитные деньги.
Флажок входит в ремкомплект. Колодки разводить надо периодически по причине их износа, по-хорошему примерно раз в полгода, не меньше. Если капнешь сваркой - уже не сможешь повторно их развести.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #499 : 28-06-2015, 13:21:34 »

Флажка в ремкомплекте не оказалось. Только пружины. Пружины вроде одинаковые с родными - ну может на пару миллиметров меньше, потому что не растянутые. Ремкомплект на две стороны 550 руб. Колодки 950 руб. и только одной фирмы - Стеллакс или типа того. Колодки вроде один в один, но нет выреза, как на родных, внизу под стягивающую пружинку (на моих фото вырез отлично виден), но, видимо, он там особо и не нужен: пружина всё равно в воздухе висит. Если что, вырежу болгаркой осторожно. Взял цилиндр задний. Дорого - 450 руб. Очень сомневаюсь, что мой такой же: у этого крепление двумя болтами вверху, а на своём я не помню, на фото там не видно, всё в грязи. Будет очень неприятно, если не подойдёт.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #500 : 28-06-2015, 14:44:01 »

Если вдруг флажок я не смогу восстановить - чисто теоретически я смогу же зафиксировать барашек на резьбе путём подкладывания шайб с двух сторон? Вначале без шайб отрегулировать, замерить расстояние и потом уже набирать шайбы. Вычитал оригинальный способ выхода из положения, когда барабаны уже точены-переточены. Человек просто наваривал 3-4 мм. железа на торцы колодок, в которые упирается тормозной цилиндр. Всё гениальное просто.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #501 : 28-06-2015, 16:41:41 »

Попробую ответить на все сразу и даже немного больше.
1. Барабаны стоят не кадеттовские. В оригинале оно все разборное. У Вас же нет. Такие барабаны стоят на ланосах. У Вас это ДЕУ или ЗАЗ, или ШЕВРОЛЕ ШАНС или ЛАНОС.
2. Если выработка на барабане есть, то новые колодки никогда не будут сопрягаться с ними в плоскости, что бы и кто бы не придумывал. Это геометрия. Нельзя 2 круга разного диаметра совместить по кривой - только в одной точке. И даже по мере притерания колодки не будут столь эффективно прижиматься к барабану.
3. Флажка в комплектах обычно нет. Только в дорогих. Я сам покупал на прошлый неделе по 2 доллара за один флажок. Хотя у нас в продаже есть недорогие ремкомплекты к тем же ланосам. Там эти флажки есть. И их можно применить. У меня до этого стояли с ланоса. И сейчас на правом стоит. Левый же лопнул при подгонке - качество оказалось не ахти.
4. Флажок не фиксирует гайку подвода. Он ее проворачивает по мере износа колодки. Точнее при наличии зазора между колодки и барабана. Ничего варить не надо, иначе разветси колодки будет нечем. Под гайкой должна быть специальная шайба пружинная, которая не дает самовольно вращаться гайке.
А вот по колодкам без мест под пружины я вообще ничего не понял.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #502 : 28-06-2015, 16:57:59 »

Спасибо всем ответившим. По поводу сопряжения с неточенным барабаном: имеется в виду то, что барабан всё же хорошо и ровно проточен, но размер его уже увы и ах - больше допустимого. То есть, при нажатии на тормоз, цилиндрик будет максимально выдвигаться, пытаясь упереть колодки в барабаны,  начнёт течь и прочее. В этом случае человек просто наварил металла на места в колодках, куда упирается цилиндрик - он уже полностью не выдвинется, а колодки хочет - не хочет, а прижмёт к барабану. Это я к тому, что завтра может оказаться, что мои барабаны уже сильно просажены (у меня штангеля нет, мерю линейкой, а завтра токарь профессионально расточит мне на работе). Про вырез на колодках: в нижних торцах колодок стоит пружинка средняя по длине. Прямо возле троса ручника. Попробую зарисовать на фото, какого именно выреза нет на новых колодках.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #503 : 28-06-2015, 17:28:19 »

Пытаюсь приросовать стрелочки на фото, где вырезы на колодках. А пока вопрос: цилиндрики то раздвигают только верхнюю часть колодок, а что заставляет нижнюю раздвигаться?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #504 : 28-06-2015, 18:33:13 »

Выдвигается только верхняя часть. Об этом уже говорили. По этому и старается изначально верхняя часть - я говорил. Посмотрите видео-в ютюбе "замена колодок на ланосе". Там дядька все рассказывает и показывает на примере. Много лишнего говорит, но зато все сразу станет ясно.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #505 : 28-06-2015, 18:40:02 »

А если брать полностью новый и исправный барабанный механизм, то сверху давит цинидр, выдвигая колодку вперед, она втапливается и за счет нижнего профиля самой колодки становиться клином на нижнем упоре. Но это теория. На практике все немного не так.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #506 : 28-06-2015, 18:52:22 »

Видео посмотрю, спасибо. Ночью у меня безлимит, я обычно всё скачиваю ночью. Пририсовать стрелочки не получилось: POINT делает только презентации. Попробую объяснить на словах. В общем, нижний конец колодки, где вставляется нижняя пружина. Там в теле колодки вырез под эту пружинку где - то сантиметр на сантиметр. В новых нет этого выреза.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #507 : 28-06-2015, 19:19:09 »

А может кто - нибудь подсказать, как вообще исключить эту самоподводящую систему, выкинуть флажки и прочее, оставив вилку. AKWoland писал, что и на новых машинах система эта не работает толком, так лучше вручную раз в полгода разводить и не ломать себе голову. А её заблокировать. Можно? И по кадету: родной цилиндр тоже крепится двумя болтами в верхней части цилиндра? Попробую сейчас сфотать купленный цилиндр. И заодно колодки новые и старые. Так будет точнее.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #508 : 28-06-2015, 19:41:54 »

По моему, придётся колодки менять... Вообще нижняя часть не похожа. Подскажите, они ли это и подойдёт ли цилиндр.


* DSCN7825.JPG (695.05 Кб, 2000x1500 - просмотрено 252 раз.)

* DSCN7828.JPG (267.62 Кб, 1200x900 - просмотрено 338 раз.)
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #509 : 28-06-2015, 20:31:06 »

Колодки если старые - менять независимо от износа. Накладки на них имеют свойство внезапно отрываться и блокировать колесо - ржавчина.
Их менять вообще стоит раз в два-три года, независимо от пробега.
А цилиндр похож, но по фото никто не скажет правду, надо по месту мерить.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: