Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 21:46:31
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1] 2 3 »»»
1  Главная / ГБО / ГБО 2 поколение, как намотать коричневый провод на ВВ провод? : 04-07-2013, 20:14:21
сфоткайте плиз, или подскажите, как именно нужно наматывать провод от кнопки управления (он у меня коричневого цвета) на высоковольтный провод?
первая машина с гбо, менял косу проводки, сейчас все назад собрал, но не уверен - правильно ли сделал.
есть ли разница в направлении витков намотки?
заранее благодарен
2  Главная / Ходовая, тормозная система / биение задних колес : 15-02-2012, 19:52:39
на скорости выше 84 км/ч начало жопой сильно мотылять. идет сильное биение.
беглый осмотр выявил люфт левого заднего подшипника
остановился на близжайшей заправке, подтяннул, гайка сделала пол оборота, была достаточно свободна
но биение продолжилось на той же скорости, хочу проверить попозже и правое колесо.
подшипники под замену, или достаточно затянуть?

скорее всего они на вчерашних покатушках  получили сильную нагрузку, ибо в основном двигался в скольжении, но утром такого не заметил, возможно просто ехал до 80-ти, поэтому и не замечал.
3  Главная / Разное / ИНТЕРЕСНОЕ: из истории корпорации GM : 14-12-2011, 20:59:40
Большой американский трамвайный скандал (англ. Great American Streetcar Scandal), также известный, как трамвайный заговор General Motors — теория заговора в которой трамвайная сеть США была заменена автобусами в середине XX века в результате действий таких холдинговых компаний как National City Lines, Pacific City Lines и American City Lines. Эти компании были основаны картелем компаний, в который, кроме General Motors, вошли Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Petroleum.

За заговор с целью покупки только автобусов компании General Motors, компания General Motors была оштрафована на $5000, а каждый руководитель — на $1.


к размышлению:
Randal O’Toole утверждает, что трамваи исчезли в результате изобретения двигателей внутреннего сгорания и роста числа личных автомобилей и автобусов. В те времена практически каждый американский город с населением больше 10 тыс. человек имел по крайней мере одну трамвайную компанию. При этом 95 % трамвайных систем находились в частном владении

Robert C. Post писал, что по стране возможный заговор мог коснутся не более чем 10 % всех трамвайных систем. При том что остальные 90 % тоже избавились от трамваев, как это случилось также в Англии и Франции.

Cliff Slater в своём заключении по истории общественного транспорта США отметил, что автобусы вне зависимости от возможного заговора General Motors заменили бы трамваи, при чём скорее всего это произошло бы даже раньше.

взято с Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB
4  Главная / Фото-видео / фотосессии : 16-08-2011, 08:00:59

вот вчера немножко пофоткал













5  Главная / Бортовой журнал / Vindiablo`s Garage : 19-06-2011, 12:29:40
аскона б, 78 год
2.0, автомат
купе
солекс от ВАЗ
установлен полный комплект механики - коробка, педальный узел, комплект сцепы, кардан
цена машины - 5600 грн))))
6  Главная / Разное / терзают сомнения, душа разрывается в муках... : 06-06-2011, 13:47:18
определенное время назад наткнулся в сети на один интересный набросок...
оригинал прилагаю ниже:

Жизнь vs. мечта

sletr0
December 5th, 15:47
Знаете, бывает такое, что задумываешься о прошлом. Как ты прожил последние 5 лет, правильно ли ты все сделал, по нужному ли направлению движешься. Я трачу огромное количество времени, сил и средств на достижение своей мечты. Единственное, чего я так страстно всегда желал, это стать профессиональным гонщиком, я всю свою сознательную жизнь думал об этом, как о самом лучшем сценарии моей жизни. А теперь, как тошнота после сильной пьянки, подступает вопрос, а было ли это правильным? Если бы я с такой же самоотдачей работал, тратил все свое время на развитие себя в строительстве, мои успехи в жизни, по общим стандартам, были бы куда гораздо выше. Я, наверняка, зарабатывал бы раза в два больше, заканчивал писать диссертацию, меня бы воспринимали, как отличного молодого специалиста. Я бы ездил на каком-нибудь SUVе, выходные проводил в путешествиях по Европе, отремонтировал бы, наконец-то, ванную и все было бы так, «как надо». Вместо этого, я все время мотаюсь на гонки, причем, если бы на работе мне сказали, что уехав, в очередной раз посреди недели, меня уволят, меня бы это не остановило. Каждый раз, получая зарплату, я думаю, что было бы классно, наконец-то, купить себе то, что покупают обычно молодые люди в моем возрасте: шмоток, телефон новый, здоровенный, во всю стену телевизор, macbook pro или отложить на новую машину. Сходить с прекрасной девушкой не в кафе попить кофе с кальяном, а наконец-то, напялить на себя дорогой костюм и пойти в какой-нибудь приличный ресторан со средним счетом в 150 долларов. Или собрать всех друзей и устроить грандиозную попойку, с девочками и всеми делами. Но нет! Вместо этого, я все трачу на машину, покупаю по 14 баллонов резины каждые 2 недели и провожу все время с ней в сервисе. И теперь, спрашивая себя: «А надо ли это мне?? - я говорю - ДА!» Без гонок моя жизнь будет похожа на стакан с водой, безвкусный и блеклый. Я не вижу смысла ни в чем, из всего выше перечисленного. Я готов дальше отказываться от всех этих радостей, только за одно ощущение, когда все вокруг ревет, рокочет, стреляет, в салоне воняет жженой резиной, а я, нажав на газ, чувствую как спина впивается в сиденье, как будто все твои внутренние органы прижались к ней. Вместе с гонками я чувствую себя полноценным человеком. Моя жизнь имеет подоснову, смысл. Я хочу двигаться дальше и развиваться! Мне это нравится до коликов в животе. И я буду продолжать топтать свою «правильную» жизнь, ради своей мечты...

сейчас стою на раздорожье... что выбрать? идти за мечтой? или спокойная размеренная жизнь?
7  Главная / Разное / Ралли "Чумацький Шлях", 16-17 апреля : 19-04-2011, 12:45:03
Херсон очередной раз принял этап Чемпионата Украины по авторалли.
изначально готовилось три допа, один из которых должен был проезжаться дважды, но погода немного испортила планы организаторов - из-за сильного дождя в пятницу СУ "Паралелька" и СУ "Степь" (планировалось проводить в субботу) пришлось отменить, иначе большая (или бОльшая) часть екипажей не доехала бы до финиша из-за покрытия, которое в дождь становиться самым огромным препятствием для людей и техники.
Но, тем не менее, в субботу погода смилостивилась над людьми, преодолевшими сотни километров для того чтобы поучавствовать\полюбоваться. выглянувшее солнце и поднявшийся ветер подсушило трассу, и "прописные машины" отправились в Тягинский карьер составлять стенограммы трассы.


я прибыл в Одессу ранним субботним утром, и уже в обед Жене Xpassion поступил заветный звонок "Этапу в Тягинке быть!" и довольные начали паковать вещи. зарезервированные номера в гостинице оказались весьма кстати, хотя у нас уже были сомнения в целесообразности их бронирования.
Запакованые провизией и теплыми вещами, мы выдвинулись в сторону Херсона.
Разместившись в гостиннице, мы подоспели к открытию этапа.
Всего заявки подали 63 экипажа, из них 25 - полноприводные авто и 38 - моноприводные.
Справедливо заметить, это рекордное количество участников для ралли "Чумацький шлях" за всю историю его проведения.




В субботу у нас был ранний подъем и выезд в сторону Тягинки - занять удобные места, пока не перекрыли трассу. завтракать пришлось прямо на месте (авто не моё)

В 9 часов утра был дан старт, и через несколько минут в поле зрения появились автомобили безопасности, а за ними "ноли"



Несколько минут паузы, и ветер доносит до нас звуки выхлопа Лансера Салюка с "антилагом" - он шел первым. за ним следовал Горбань, который на первом же допе умудрился словить крышу, но продолжил в очень-очень быстром темпе.
Не лишним будет заметить, что команда Mentos Ascania Racing только в начале той недели вернулась из Португалии, где выступала на одном из этапов серии WRC.
ниже вешаю фото, которые успевал делать в перерывах между поднятием отвисшей челюсти...











на закрытие мы не поехали, предпочли возвращаться засветло на Одессу.
поскольку это был мой первый опыт посещения такого плана соревнований, то и много красивых фоток не получилось, в отличии от эмоций, которые переполняли. но постараюсь попозже сваять видео.
сегодня я наконец-то вернулся в Винницу, с обоженным и обветренным лицом.
но скажу коротко - оно того стоило. зрелище невероятное.
8  Главная / Прочее / а что будет если пропитать эпоксидной смолой полипропиленовый мешок? : 05-04-2011, 12:41:25
а что будет если пропитать эпоксидной смолой полипропиленовый мешок?
никто не пробовал?
интересно просто...
9  Главная / Всё, что связано с автомобилем / номер двигателя на металлической пластине... нужна инфа... : 17-03-2011, 16:22:04
на одном из привезенных двухлитровых движков номер набит на пластинке, которая приклеена к голове...
кто что знает по этому поводу?
10  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Крепление спинки раздельного сиденья... фото... : 01-03-2011, 22:45:40
в принципе на фото и так все понятно
нижняя часть приварена к кузову и является гнездом для горизонтальных оси крепления сидений
вторая часть одевается сверху, и фиксирует две оси от перемещений
прикручивается к нижней посредством самореза
рядом спичечный коробок для ощущения масштаба поскольку линейки в доме не нашлось
11  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Анонимное письмо инженера Opel : 12-01-2011, 11:24:33
Незнаю, правда или нет. Нашёл тут: http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=14075&st=0
Тут оригинал: http://www.welt.de/welt_print/article3361568/Ausgesaugt-und-leer-gefressen.html
Есть нецензурные слова.

Далее само письмо:

Знаете ли, во мне просыпается ненависть, когда я думаю, как нас нае.... с патентами. Нае..., по–другому не скажешь. Однажды пришли люди из Дейтройта и сказали, что забирают все разработки, патенты, все ноу–хау. Мы забираем все бумаги и, чтобы по–честному, говорят, вы получите наши облигации. В настоящий момент все наши патенты принадлежать GM и за каждый автомобиль, который катится с конвейра, мы платим отчисления GM. Стоит ли говорить, что мы не увидели ни цента за наши патенты? То же самое с чертежами, размерами, допусками, материалами и всеми blueprints. Это даже больше чем патенты, туда вбуханы огромные деньги на разработку. GM забрали все за просто так. По чертежам нашей Insignia они строят Бьюик, Шевроле, Понтиак, в Австралии Holden, еще один китайский вариант сейчас в подготовке, в целом 8 марок. Все по нашим чертежам, с нашим ноу–хау. Как вам? Они нас выжали впустую, ограбили. В прошлом году мы перевели 650 миллионов евро GM, все только в виде отчислений за наши собственные патенты.

У GM свое глобально–стратегическое планирование. К примеру маленькая Опель Агила. Это не „business case" для вас, слишком выская стоимость разработки, слишком малый объем выпуска. Будете делать с партнером, а конкретно с Сузуки. С хуя бы? Потому что GM купили 20% Сузуки. Это технически и с точки зрения издержек полная письканя! Но Детройт решил, а мы заткнулись, несмотря на то, что мы сделали бы этот автомобиль лучше и дешевле с партнером, которого бы выбрали сами. Пежо, к примеру, или Рено.

В 1992 в GM началась одержимость глобализацией. Из нашего конструкторского центра сделали интернациональный центр, это значит вы теперь ответственны за все. Во всем мире, даже в Корее. Только в Америке мы сами делаем, сказали нам в GM. Конечно нихрена из этого не вышло. Но для GM это было отличным решением. Шевроле Каптива например называется в Германии Антара и у него были проблемы с троганием, потому что корейцы не смогли нормально сделать сцепление. Это пришлось в последний момент делать нам, авральными темпами.

GM строит в Китае или Корее заводы, где копируют наши машины и моторы. Теперь представьте видеоконференцию с корейцами, американцами и нами. Корейцы это те еще Чудаки, американцы по сравнению с ними вообще мечта. Мне аж плохеет, когда я слышу, что за вопросы они задают. Измерительная техника, основы механики! Какое нам дело до того, что GM не может нормально наладить завод в Корее? Сколько нам это денег нам стоит! Что еще хуже, GM издали приказ – люди из Daewoo могут ходить по всему заводу и вы отдадите им все что у вас есть скопировать! Мы там вообще охренели! Ну да ладно, сейчас это видется по–другому, с одними чертежами ноу–хау не украдешь.

Опель занимает восемь процентов рынка, это не нормально. Годами нас принуждали к неверной модельной политике. Но хуже всего по нам ударили проблемы с качеством. Это было ужасно. Мы стыдились. Пипец просто. Как–то к нам снова пришли люди из GM и рассказали, что они понимают под качеством. Ржавые швеллеры у Астры, к примеру. «Ну и?» — сказали они, «едет же!». Немецкие менеджеры аж зубами заскрипели. Новенькие Астры с ржавым налетом на поперечной балке из–за пары центом экономии на антикорре. Нам не надо было соглашаться. Всем. Но попробуйте устроить бунт против топ–менеджмента. Куда–там.

С 1994 года Опель реально покатился под горку, плохое качество, плохой имидж. Символ этого времени Omega B. Были жесткие предельно четкие отзывы покупателей. И как отреагировали в GM? Ждали 6 лет. Пока не очнулись слегка. Это время до сих пор тяжелая травма для нас. Никто не представляет, как мы боимся малейших небрежностей. Мы проводим кучу тестов, проверяем все до посинения. Мне порой это кажется паранойей. Но поймите как тесен автомобильный мир. Мы все друг–друга знаем и приятно, когда коллеги из Ауди рассказывают за пивом, как они разобрали нашу Астру в Ингольштате. «И что, как она?» — «Охренеть!» — говорят. «Настоящее качество мирового уровня. Как вы этого добиваетесь при ваших издержках?» Между прочим мы обогнали по качеству даже VW. Единственно, в вопросах салона, я всегда поражаюсь, как же внимательно VW относится к деталями и проработке. Но тут не обошлось без GM, они не хотели вкладывать.

Несмотря ни на что надо сказать, у GM есть отменные разработки. К тому же они специалсты в производственных процессах, мы профитируем от этого. Такой огромный центр разработок как у Даймлера или VW мы себе позволить не можем. Так что мы платим определенную фиксированую сумму за пользование их разработками – и это неплохая сделка.

GM вложили многие миллиарды в разработку. Но шеф концерна Rick Wagoner проспал со внедрением. Сейчас он в оправдание обещает выпустить в скорости сверхэкономичный бензиновый турбомотор. Новейшая downsizing–технология, немеряно мощности и момента из всего 1.4 литра объема. Этот малыш мог бы заменить 6 цилиндровые моторы. А откуда у него внезапно такая офигительная штука завелась? У нас позаимствовал. В таких делах Опель лидер. Мотор Смарта это копия опелевского. Наш 1,8 это benchmark у Даймлера, БМВ и Порше. А стоимость! Если я расскажу насколько дешево нам стоит наш 3–цилиндровик вы мне просто не поверите. В сегменте малых автомобилей мы лучшие в мире.

GM не понимает европейского авторынка. И никогда не поймут. Они со смеху катаются, когда слышат, что астра стоит 25000 евро. За эти деньги же можно взять американца раза в полтора больше, с супер BOSE–звуком, климатконтролем и всей хренью. С хреновой подвеской, неприемлемыми тормозами, а моторы под полной нагрузкой по пизде идут.

Было бы хорошо сидеть в одной лодке с Даймлером или БМВ. У обоих нет опыта в постройке малых автомобилей. Мини едва покрывает издержки, да и не могут они с серией 150000 в год. Общая платформа Опеля и Мини не сложилась из–за мелких разногласий. Сегодняшний шеф БМВ говорит им надо было лучше уступить. Лучше бы так и произошло, есть хорошие причины. БМВ примерно одно с нами размера, у нас одинаковые проблемы. 1–серия БМВ хорошо продается но слишком дорога в производстве. Объемы малы, баварская рафинированая техника слишком дорога. Вместе с Опелем было бы отличное решение. В плане техники и качества мы говорим на одном языке. Да большинство инженеров знакомы лично. А Мерседес с их А–Классом и Смартом. Всей отрасли было понятно, что у них нет ноу–хау производить недорогие автомобили. Опель и VW единственные фирмы в Европе со знанием и опытом производства качественных недорогих автомобилей малых классов.

У меня нет доступа к высшей финансовой стратегии. Я не могу сказать, правда ли, что Опель отплатить все кредиты через 2–3 года. Но я уверен нам нельзя затягивать выпуск новой Меривы. Она принесёт деньги и большие. Американцы даже хотели чтобы мы выпустили нашу Cashcow Астру на год позже. Наш шеф смог предотвратить это. Астра выйдет осенью.

Если так все хорошо на Опеле, зачем нам госгарантии для займов, спросите вы? Потому что нет ни одного автопроизводителся, которые бы не финансировался кредитами. Прежде чем авто выйдет в продажу, Опель платить огромные суммы поставщикам компонентов. Они покупают на них оборудование для производства. Это основаная причина, речь идет не об убытках. Бизнес идет очень хорошо. В заводах где делают Corsa введены дополнительные смены, на Insignia уже лежать 75000 заказов и новая Астра достаточно хороша, чтобы потеснить Гольф.

Если правительство нас оставит и допустит банкротство начнется эффект домино. В каждом автомобиле в мире минимум 60 деталей от Schaeffler. Даже в Тойоте и индийских. Что я хочу сказать? Если Опель упадет возникнет большая дыра в отрасли производителей компонентов. Абсурдный пример, но представте Бош разорится. Никто вообще не сможет делать машины. Если один поставшик сейчас находиться на краю, то в случае банкротства Опеля это будет конец и для него. Все шефы фирм в отрасли разделяют эту точку зрения.

Я был долгое время в Америке. Я знаю как устроена GM, досконально. Я уважаю отменные качества их конструкторов и инженеров. Но менеджмент недостоин обсуждения. Это люди которые разграбили Опель. Это люди, навязавшие нам неправильную политику.
Сделали мы что–то неправильно? Да. Надо было устроить дворцовый переворот в 2004 году, когда сократили 9000 человек. Надо было сказать, если Опель жертвует 9000 человек, потому что вы просчитались с деньгами – хорошо. Но с этого момента никто не будет нам указывать что надо европейскому авторынку, а что нет. Это решаем теперь мы. Но мы этого не сделали.

перевод ©Alex509
12  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Перемещение места крепления задних пружин. : 24-12-2010, 11:50:28
кто что думает?
выдержать ли арки?
не повырывает ли их?
не сложит ли?


13  Главная / Работа форума / о форуме, общении и взаимоуважении. : 22-12-2010, 15:32:31
дорогие друзья, уважаемые форумчане.
с глубоким прискорбием вынужден признать тот факт, что медленно но уверенно наш прекрасный форум превращается в сплошную флудильню.
доказательство тому - тема GSI о продаже его авто.
простите, уважаемые, но мы сами переходим все границы!
новички лезут доказывать что-либо тем, кто на форуме больше двух, трёх лет, а "опытные форумчане", резонно полагая, что у них прав и привилегий побольше, просто огрызаются в ответ. в итоге большинство впрягается за тех, кто в клубе дольше, и у новичков остается два выбора - либо извиниться за конфликт, который мог разгореться без их желания, либо посмотреть на весь разыгранный нами зоопарк, и уйти по-английски, не прощаясь.
пример тому - тема в бортовике совсем новой машины - универсал купе 2.5 v6 синего цвета.
хорошо что человек решил все-таки ещё задержаться здесь, у нас.
я бы уже ушел, честно.
мне при таком раскладе бортовик вести неохота.
я лучше на drive2.ru посижу, чесслово. там по крайней мере флуда нету.
вот там действительно всё красиво и спокойно - бортовики - значит посвящено конкретно одной, своей, личной машине, личный блог - отдельно. там и стихи, и фотки, и видео, и наблюдение, и наболевшее, если такое есть, можно выплеснуть.
почему у нас бортовик превращается в срач?
много людей, которые всерьёз работают над своими машинами, забросили их. машина Славка, черный ГСи из крыма...
где обновления?
почему?
да, я не спорю, мне иногда тоже откровенно скучно, и есть охота попи3деть. но простите, зачем ето делать в теме О ПРОДАЖЕ???!!!
чем дальше, тем неинтересней мне становится на форуме.
тут есть хорошие люди, но ето ТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОРУМ.
темы "ремонт" и "тюнинг" загибаются.
ради чего здесь сидеть?
чтобы заглядывать в барахолку у меня нет денег, а коиловеры на февраль я уже заказал на форуме 2108.
но писать об етом в бортовике я НЕ ХОЧУ.
чтобы потом мне рассказывали, где у меня будут почки, и как будут звенеть ШС-ы?
а кто расскажет, у кого они УЖЕ стоят?
через сколько на наших дорогах умирают шарниры?
от какого мерина можно подобрать пружины, которые будут более жесткие?
я нашел вопросы на ети ответы, но не здесь.
я начинаю с себя - моих постов на форуме все меньше, потому что я НЕ ВИЖУ тем, где мой пост будет ПО ТЕМЕ.
желания писать "шопопало" у меня уже нету, да и не надо ето никому.

форум превращаеться в цирк
где одни в роли клоунов, а вторые любуются первыми
но есть третьи.
которым етот срач не нравится.
я не хочу видеть мой любимый форум ТАКИМ.

бортовики должны быть бортовиками, раздел "барахолка" не должен превращаться во флудильню.

грустно товарищи... действительно грустно...

14  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Колесные шпильки... : 03-11-2010, 13:17:42
задумался над шпильками...
ибо по своей длине ни простые болты, ни болты для литья будут неприменимы в моей машине...
у кого какие мысли?
может есть выходы кто может нарезать\закалить?
15  Главная / Тюнинг двигателя / Двухвальный смоллблок, кто-то стыкался? : 11-10-2010, 09:07:03
если кто-то располагает сведениями по применению на смоллблоковых движках 16-клаппаной головы просьба поделиться сведениями в виде модели двигла
буду очень признателен
Страниц: [1] 2 3 »»»