Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 18:23:31
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит?  (Прочитано 19966 раз)
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 09-01-2013, 00:50:14 »

На кадетовских бошах во время работы опережение не регулируется никак. Разве что тросик вытянуть. Угол опережения в этих дизелях устанавливается статически 11гр до ВМТ. Давление подкачки там поддерживается постоянным при помощи перепускного клапана.Речь в теме идёт именно о кадетте.
 А на более совершенных насосах - да, динамический угол опережения регулируется за счёт давления во внутр. полости ТНВД. Плунжер, связанный шарнирно с кольцом держащим ролики, по мере возрастания оборотов, а след. и  давления перемещаясь поворачивает кольцо в сторону опережения. В таких насосах перепускной клапан в сочетании со сливным дроссельным отверстием в штуцере обратки обеспечивает заданную зависимость разницы давлений топлива в корпусе ТНВД и на выходе насоса низкого давления от частоты вращения вала ТНВД. Может и вы мне подскажете для чего нужен отрицательный корректор??
Хотите спорить - пишите в личку. Не будем тему засорять.
Нет на дизеле системы зажигания. А по теме тебе нужно уменьшить цикловую подачу.
.А ты тут начинаешь умничать,и говорить что все тупые,а ты один умный.
Да я смотрю Вы ещё и со зрением не очень дружите.
Даже очки сходил надел, но и двух похожих слов не смог найти.
Ещё раз повторюсь: я не считаю себя лучше других. Откуда мне знать, может он плюётся дальше, чем я. Смеяться
Записан
moma35


Карма: +1/-0
Сообщений: 34


Opel Kadett Е 1.6DA

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

skorov777@ukr.net
« Ответ #16 : 09-01-2013, 01:04:12 »

На кадетовских бошах во время работы опережение не регулируется никак. Разве что тросик вытянуть. Угол опережения в этих дизелях устанавливается статически 11гр до ВМТ. Давление подкачки там поддерживается постоянным при помощи перепускного клапана.Речь в теме идёт именно о кадетте.
 А на более совершенных насосах - да, динамический угол опережения регулируется за счёт давления во внутр. полости ТНВД. Плунжер, связанный шарнирно с кольцом держащим ролики, по мере возрастания оборотов, а след. и  давления перемещаясь поворачивает кольцо в сторону опережения. В таких насосах перепускной клапан в сочетании со сливным дроссельным отверстием в штуцере обратки обеспечивает заданную зависимость разницы давлений топлива в корпусе ТНВД и на выходе насоса низкого давления от частоты вращения вала ТНВД. Может и вы мне подскажете для чего нужен отрицательный корректор??
Хотите спорить - пишите в личку. Не будем тему засорять.Даже очки сходил надел, но и двух похожих слов не смог найти.
Ещё раз повторюсь: я не считаю себя лучше других. Откуда мне знать, может он плюётся дальше, чем я. Смеяться
Почему в личку нам тоже очень интересно ,вед в добрых спорах рождается истина! Пардон
Записан

Opel Kadett 1.6DA коробка F13 нижняя кулиса
moma35


Карма: +1/-0
Сообщений: 34


Opel Kadett Е 1.6DA

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

skorov777@ukr.net
« Ответ #17 : 09-01-2013, 01:58:15 »

 Друг
Ни о чем.

Сразу сам выскажи свое мнение..

Считай нормой, если при спокойной езде дыма нет, при перегазовках, резких стартах и на скорости выше 140.
Лечить повышенную дымность - неблагодарное занятие. Обычно сильный дым на дизеле сопровождается другими косяками - расход масла, повышенный расход соляры, потеря мощности, проблемный запуск в морозы. Эти косяки лечить можно и нужно.

Если их нет -  забей!

Записан

Opel Kadett 1.6DA коробка F13 нижняя кулиса
drenov Автор темы
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 09-01-2013, 12:08:17 »

Цитировать
Лечить повышенную дымность - неблагодарное занятие.

Да мне просто интересно стало, отчего при прогреве в этом году снег черный, а в том году просто молча таял потихоньку.

Тема ж не назыается  --- Нужна помощь!,HELP, ПАМАГИТЕ!! черный снег, что же теперь будет!! ---  Смеяться Смеяться Смеяться

Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #19 : 09-01-2013, 17:51:54 »

На кадетовских бошах во время работы опережение не регулируется никак. Разве что тросик вытянуть. Угол опережения в этих дизелях устанавливается статически 11гр до ВМТ. Давление подкачки там поддерживается постоянным при помощи перепускного клапана.Речь в теме идёт именно о кадетте.
 А на более совершенных насосах - да, динамический угол опережения регулируется за счёт давления во внутр. полости ТНВД. Плунжер, связанный шарнирно с кольцом держащим ролики, по мере возрастания оборотов, а след. и  давления перемещаясь поворачивает кольцо в сторону опережения. В таких насосах перепускной клапан в сочетании со сливным дроссельным отверстием в штуцере обратки обеспечивает заданную зависимость разницы давлений топлива в корпусе ТНВД и на выходе насоса низкого давления от частоты вращения вала ТНВД. Может и вы мне подскажете для чего нужен отрицательный корректор??

И опять же всё на оборот.На механических насосах опережение изменяется за счёт внутреннего давления,А вот насосах с электронным управлением давление практически с самых малых оборотов достигает до 6-10 атмосфер и опережение управляется сбросным клапаном.То есть опережение управляется электроникой.
По поводу 11 градусов-будьте так любезны по подробней,ведь в Кадеттовских моторах нет ни где градусной шкалы,и людям будет интересно узнать об этом по подробней.
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 10-01-2013, 00:47:27 »

И опять же всё на оборот.На механических насосах опережение изменяется за счёт внутреннего давления,А вот насосах с электронным управлением
Да это у вас проблемы со зрением. В теме разговор о кадетах. Какая там электроника?? Лукасы и мех. бывают( слышали о таких?) на кадетах, особенно в 90 г.в. Так вот в них все процессы упр. гидравликой т.е. давлением подкачки. Там дроссель на впуске топлива в насос.
опережение управляется сбросным клапаном.То есть опережение управляется электроникой.
А сам клапан регулирует давление в канале. Электроника управляет КЛАПАНОМ , а работа по перемещению штоков выполняется гидравликой, о чём я и толкую.
.На механических насосах опережение изменяется за счёт внутреннего давления.
Но не на КАДЕТТОВКИХ НАСОСАХ.
.
По поводу 11 градусов-будьте так любезны по подробней,ведь в Кадеттовских моторах нет ни где градусной шкалы,и людям будет интересно узнать об этом по подробней.
Про стробоскоп дизельный слышали? Зная диаметр маховика или шкива КВ, не трудно вычислить какой длине окружности будет соответствовать 1 градус и поставить метку.  Если стробоскопа нет, то на маховике есть метка, соответствующая ВМТ ( протрите его хорошенько), а на корпусе КПП под лючком сцепления есть ответная риска. В этом положении КВ плунжер ТНВД должен сделать 0,83-0,97мм хода подачи. Будь то первый или четвёртый цилиндр, роли не играет, но принято делать по первому. И щуп стробоскопа можно кидать хоть на первую, хоть на четвертую трубку. Стрбоскопом получается точнее, чем индикатором. Т.к. видно фактический момент подачи (уставшие насосы подают немного позже), тогда как индикатором мы устанавливаем теоретически. Вприципе там разброс небольшой получается, макс. 2-3 гр.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #21 : 10-01-2013, 18:19:57 »

Во первых разговор был про Бошевские насосы,а не про Лукас.Ладно мне надоело спорить.Лучше посмотри и ответь http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=38363.0
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: