Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 19:37:54
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  пашабашила голова на 1.7D подскажите где делать.или искать другую? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: пашабашила голова на 1.7D подскажите где делать.или искать другую?  (Прочитано 5217 раз)
coba84 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


ON THE ROAD

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-05-2012, 10:25:34 »

дело обстояло так-купил год назад каравана 1.7D.со временем влюбился в дизеля год катался горя не знал,расход по трассе 5,смешаный 6,соляра у трактористов дешево,короче класс!за год накатал 25 тыс.правда зимой плохо заводился(а что там той зимы).
теперь по наблюдениям за год эксплуатации-заводился мой дизелек всегда слабо(не так как должен заводится дизель)т.е стартер сек 6 нужно было покрутить,на холодную такое впечатление как троило,но не долго 30 секунд пороботает на немного нажатом газе и все стабильно.и то это было не всегда.Еще одна проблема в течении года меня не отпускала постоянно создовалось давление в системе охлаждения,со временем нашел выход(уменьшил пружинку на клапане крышки)ну и катался так до вчеоашнего дня .
Стала моя Чаечка,порализовала всю работу ,все планы.(((
Заглох на светофоре,на холостом ходу(такого никогда небыло).Заводить-не заводится,открыл капот а там жопа,на креплении  радиатора к корпусу  оторвался плостмасовый держатель и весь тосол выдавило(хотя датчик температуры показывал чуть больше половины.
Оттянули в гараж,сделал радиатор залил воды,завел с горем пополам,с расширительного бачка валят выхлопные газы.Причина ясна толи головка лопнула,толи прокладка под головку.Сняли голову-в четырех местах между клапанными парами были трещены(((.
Теперь вопрос-Подскажите пожалуйста подлежит ли головка востанавлению?сколько это стоит?где находится(желательно Харьков)?какая рабочая температура должна быть у кадетта 1.7?как часто у Вас включается вентилятор?
Зараннее спасибо... ВЛЮБЛЕННЫЙ В ДИЗЕЛЬ Веселый
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 04-05-2012, 17:23:22 »

Головку без трещин между клапанами,Б/У если её не ремонтировали найти очень трудно.Частично это нормальное явление.А вот на сколько глубоко пошли эти трещины,и дошли ли до водяной рубашки нужно проверять.Так сказать опресовать головку.И уже после этого делать выводы.Отремонтировать можно всё,но это уже зависит от стоимости и смысра этого ремонта.То есть если плоскость головки уже шлифовалась,то нужно мерять остаток.При подобном перегреве,если уже попёрло газы в расширительный бачёк,то её скорее всего повело.Соответственно плоскость нужно шлифовать.А если высота головки уже меньше минимального размера,то есть вероятность что клапана не смогут закрываться.То есть гидрокомпенсаторы не смогут справиться со своей работой.То же самое касается и если трещины уже глубокие,и головку нужно варить и менять гнёзда клапанов.После такой процедуры головку нужно шлифовать.
Записан
coba84 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


ON THE ROAD

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-05-2012, 21:41:45 »

спасибо за путевое объяснение.Подскажите как выяснить шлифовалась головка или нет?где  оприсовывать?сколько примерно стоит эта процедура?как проверить головку в гаражных условиях?
Записан
AltPeople


Карма: +13/-0
Сообщений: 347

Возраст: 42
Из: Swaziland ,

Регистрация: 26.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 05-05-2012, 17:17:13 »

спасибо за путевое объяснение.Подскажите как выяснить шлифовалась головка или нет?где  оприсовывать?сколько примерно стоит эта процедура?как проверить головку в гаражных условиях?
в гаражных не проверишь, стоимость опресовки 200-300 грн
лучше иши голову в хорошем состоянии. я на 1,7Д взял за 2000 грн.
Записан
Звук


Карма: +2/-0
Сообщений: 44

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-05-2012, 19:18:24 »

Сейчас делаю ГБЦ после обрыва ремня. Отнёс специалисту, там есть трещины. Значит меняет втулки, опрессовка, Шлифовка-  сделай обязательно. Сёдла, =600гр.
Головка это пол мотора.
Делай по максимуму, и получишь минимум!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 06-05-2012, 20:57:29 »

Ну обрыв ремня не на столько бывает критичен на Опеле.Бывает достаточно заменить сломаные рокера,естественно ремень,и мотор дальше работает в обычном режиме.Ну это конечно не касается случаев сборки на усиленных рокерах с бензиновых моторов.Редко встречал,чтоб сламало такой рокер.
А если посчитать стоимость ремонта головки,то есть сварка+замена сёдел(у нас берут 150 за цилиндр,где два гнезда(по 75грн.)После этого сёдла нужно шарошить ,или отдавать на (так сказать) нарезку,под нужную глубину просадки клапана.Кто как берёт.Самому шарошить,вымерять,потом притерать и подгонять гемор ещё тот.Проще отдать денег,и на станке с гарантией всё сделают.В среднем от 25 до 50 грн за клапан.Ну и соответственно сами клапана.От времени на них появляются раковины и канавки.Дибо их шлифовать,при этом стоит учитывать,что стержень клапана имеет свойство вырабатываться(иногда замена клапана избавляет от замены направляющей,а иногда и замена направляющей не хватает избавиться от люфла  клапана)но это пол беды,так как при торцовке рабочей поверхности увеличивается и длинна стержня.А если ещё и шлифовалась плоскость головки,то есть шанс поиметь головную боль с гидрокомпенсаторами,так как у них не сватит свободного хода для выбирания зазора.(поверьте на слово,экономия максимум 200 грн,но геморой с подгонкой обеспечен.Для себя зарёкся больше на этом не экономить.Последние три машины,на которых делал такой ремонт,из-за отсутствия денег пытался на всём экономить,а себе потом парил мозг и по двадцать раз всё разбирал,чтоб подогнать)По этому рекомендую на клапанах не экономить.Из всех подсчётов ремонт годовки выходит 1800-3000грн.В зависимости от производимых работ.Но опять таки перед тем как затеимать подобный ремонт,нужно сперва замерять высоту головки.если она уже шлифовалась,то лучше искать другую.Но вся проблема,что дизелей осталось мало,и нормальную с гарантией за скромную цену найти не реально.У меня уже три головки валяется,которые не целесообразно восстанавливать .
Записан
coba84 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


ON THE ROAD

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-05-2012, 23:38:36 »

всем спасибо за советы!Подскажите какой должна быть высота головки?Съездил на фирму ПроМотор,привез головку на проверку в сборе с клапанами,сказали нужно в разобраном виде,оринтеровачная стоймость ремонта головки 2700,гарантии на сварку не дают(мол заводская лопается,а если заварить то до первого перегрева).Подскажите отзывы о этой фирме?Какие температурные режимы должны быть на 1.7D(т.к на моей чаечке до поломки винтелятор включался как на бензиновом двигателе)?отчего в раширительном бачке собиралось давление?Нужно выяснить причину сбора давления в охлождающей жидкости,от этого ведь крепление на радиаторе лопнуло
Записан
AltPeople


Карма: +13/-0
Сообщений: 347

Возраст: 42
Из: Swaziland ,

Регистрация: 26.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-05-2012, 01:02:52 »

оринтеровачная стоймость ремонта головки 2700,гарантии на сварку не дают
не гони платить такие деньги, поговори с Владом ГДР он тебе подберет нормальную голову
я слышал, что на 1,6Д за 5000 грн можно новую взять и не париться, т.е. если есть на 1,6Д можно найти на 1,7Д
я думаю тебе легче найти в нормальном состоянии ГБЦ за 1500-2000 грн, а свою для опытов продашь
Записан
coba84 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


ON THE ROAD

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 08-05-2012, 21:24:31 »

а как связаться с Владом ГДР?
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 10-05-2012, 07:55:11 »

Напиши ему в личку.

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=7709
Записан

coba84 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


ON THE ROAD

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 10-05-2012, 11:25:53 »

спасибо за контакт
написал жду ответа
Записан
StealthCZ


Карма: +3/-0
Сообщений: 195


Дмитрий

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

344115437
« Ответ #11 : 31-05-2012, 19:36:11 »

была подобная проблема, трещины в двух камерах между клапанами после перегрева.
итого:
голову заварили
после шлифовки оказалость что у гидриков нехватает свододного хода чтоб закрыть клапана (есстественно даже завести на незакрытых клапанах не получалось)
далее торцевали клапана (как мне объяснили максимум при торцовке можно снять 0,5 мм.)
в моем случае их хватило чтоб гидрики смогли закрыть клапана
итог ремонт вышел порядка 1800-2000 грню точно не помню
но есть один минус (на одном цилиндре в режиме работы в зависимости как провернется клапан шлышен посторонний шум (рокот) и отсечка вохдуха в вохдухан в обратка (такое ощущение что один клапани не до закрывается), а так особого увеличения расхода и снижение тяги замечено не было.
но для себя сделал вывод что лучше все же поменять голову, чем ее ремонтировать. тем более что цена вопроса не сильно отличается
Записан

Kadett E 1.6D

0503599102
coba84 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


ON THE ROAD

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 12-06-2012, 18:37:22 »

подскажите какой зазор должен быть между клапаном и поверхностью головки? Я купил новые клапана у меня зазор 1мм...Чем это черевато?
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  пашабашила голова на 1.7D подскажите где делать.или искать другую? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: