497
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 19-09-2012, 11:12:05
|
там синхродиск не такой стоит нужно будет ставить 60-2 зуба, а будут ли они дружить между собой я не знаю вот и я о том же, как я понял єтот ДПКВ подает сигнал на эбу а тот уже управляет карбом и наверное зажиганием(((( вот мне и интересно, можно ли ка нить его обманить, дело в томчто карб очень хитрый и напичканый электроникой (ДПДЗ, потенциометр воздушной залонки, электро подсос, электрорегулятор хх, и ещё 2 датчика стоят на впускном коллекторе) !!! Что с этим все делать?(((( как эго обмануть, ибо двигло то нормально работает, то колбасит при сбросе оборотов, тупит при разгоне да и разгоняется тупо как для 1.8((((
|
|
|
498
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 19-09-2012, 10:44:39
|
Двигло 1.8 nv, Карб Пьербург 2ее-управляется мозгом экотроник, как устроено на нём зажигание не знаю, по логике им управляет все тот же мозг, так же на двигле стоит ДПКВ, езжу на газу!!! Не будет ли проблем с интеграцией секи? и что мне для этого надо?
|
|
|
499
|
Главная / Тюнинг / Re: Кондиционер
|
: 12-09-2012, 09:51:41
|
У универсального есть свои недостатки... (больше дует в сторону пассажира... ) с прямыми руками этот недостаток можно исправить!!! (врезаться допустим в воздуховоды)))
|
|
|
501
|
Главная / Электрооборудование / Re: Kadett PC
|
: 01-08-2012, 15:10:56
|
спс за ответы)))) Ато есть у меня кучка компов с разными траблами и есть возможность собрать из нах 1-2 достойных в авто, вот и причина моего тонкого интереса)))
|
|
|
502
|
Главная / Тюнинг / Re: Кондиционер
|
: 21-07-2012, 16:47:02
|
Понятно блин у на с юга всеравно буду искать...
да ну что там искать, покупай радиатор от нексии, который под кондер идет, далее компрессор, трубки, а вот с испарителем не помогу, наверное прийдется универсальный ставить и как то прихолхозить его так что бы не видно было!!!! Ах да, на 1.3 это не вариант его ставить, хотя бы 1.6 или 1.8, у тя авто при включении заглохнет, либо просто не поедит!!!!! у нас мужик ставит конды 4000 с установкой, какой то универсальный типа!
|
|
|
503
|
Главная / Электрооборудование / Re: Kadett PC
|
: 21-07-2012, 14:10:02
|
ссори за туповатый вопрос, но снова обращу внимание на наши дороги!!! 1. Как выдерживает мать влеты в ямы на большой скорости и вибрацию в общем, ибо у тебя же не пассивная сиситема охлаждения (за планку матери, держущую радиатор и куллер не боишься?) 2. Ну с ссд я уже понял, с ним проблем не должно быть 3. Так же не виснет ли комп при езде по дорогам частного сектора и не влияют ли на него силы покачивания и т.д 4. Ты я так понял и електроманьяк и програмист, или просто электроманьяк? Дабы есть пару интересный идей и для тебя и для меня!
|
|
|
504
|
Главная / Тюнинг / Re: Кондиционер
|
: 30-06-2012, 16:59:59
|
на мой 1.8 Nv ставить можно, вытащит все что хошь)))) разгоняться так же как и разгонялся будет)
|
|
|
505
|
Главная / Ремонт / Re: включаю 4-ю на 50 км ч .не вредно ли это?
|
: 30-06-2012, 14:44:30
|
Ключевая фраза из инструкции - "Равномерная скорость" ... но, если нужно разогнаться с 50 км/ч до 80-ти, скажем, двигаясь в городском потоке, то разгоняться нужно на 3-тей - быстрее, экономичнее и здоровее для двигателя. Вообще, стиль езды, при котором приоритетом является стремление как можно раньше переключаться на более высокие передачи, обычно ведет к обратно преследуемым результатам - перерасходу бензина и большему износу двигателя. п.с. Полезно поездить на велосипеде с передачами ... понимание приходит через ноги +1 на 100% !!! Тяговые двигатели очень либят обороты, т.к. при высоких оборотах к примеру на 1.8 NV давление масла начинает обильно смазывать детали двигателя маслом что в свою очередь уменьшает контает метала о металл и увеличивает ресурс двигателя!!! (1. из опыта 2. из теоретических данных строения двигателя), оборотистые двигателя более шустрые, но ресурс двига меньший!!! Про расход тоже спорно!!!
|
|
|
507
|
Главная / Ремонт / Re: вибрация при 2000 оборотов
|
: 10-05-2012, 18:45:06
|
та же проблема, но у меня это началось после того как я буксировал прелюда без колес из гаража в гараж, у мну 2 варианта, либо подушка какаято ( по идее нижняя по центру), либо сцепка (может коробка) т.к. буксировал жестко и сцепление подгорело, я аж траншею прелюдом пропахал! но блин мощнаый же падла кадетт)))
|
|
|
509
|
Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты-моноинжекторы
|
: 22-04-2011, 08:33:20
|
ruziban Что могу сказать... это как стрелять из пушки по воробьям. Твой CarPC будет показывать макисмум время и температуру. Данных о расходе топлива и всё что с ним связано у тебя естественно не будет, т.к. нужна форсунка. Так что если сильно хочется - ставь моник. я понял, тогда очередная тупая пара вопросов)))) Хотел себе поставить моник, в какую сумму мне это обойдетцо и где мне взять Бк, что бы он мне всё показывал, да и ещё к сведению, авто на газу пропан евро 2!!! и какой лучше бк взять, либо я тут сморю кто то сам мастерит!
|
|
|
510
|
Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты-моноинжекторы
|
: 22-04-2011, 08:26:23
|
покажи нам этого человека, котрый тебе это сказал я хз, прошлый хозяин говорил. мне тоже казалось что 135 л\с это бред, но других два катающихся 1.8 опеля в городе я без труда встряхивал, а по словам хозяина он ничего с мотором основательного не делал, машинка ухожена, двигатель с виду как на омеге или вектре (по виду один в один)... да суть не в этом!
|
|
|
|
|
|