Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 17:17:44
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Проблема с генератором и не только... Прошу помощи. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Проблема с генератором и не только... Прошу помощи.  (Прочитано 7347 раз)
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #15 : 28-12-2014, 22:45:22 »

а что, нельзя было солидолом? Шишка
я себе позамазывал сверху чтобы не окислялось. вроде электротехническим
Записан

nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 06-01-2015, 16:20:34 »

Сегодня устранил причину выхода из строя генератора. Причина банальная - гнилые провода от АКБ к стартеру и дальше к генератору. Особенно пострадал провод от стартера к генератору, прогнил в нескольких местах а в одном практически оборван.
Тонкий провод который на возбуждение тоже гнилой и в нескольких местах совсем голый. Никогда бы не мог подумать что у меня такое может быть, я вроде за машиной смотрю, но как видно недостаточно. Поменял провода, зарядка есть все ОК.
  Всем кто отозвался спасибо за помощь, Сереже (технологу) отдельный респект.
Пошел мешать кутю, всех с наступающим праздником Рождества Христового! Пиво Пиво Пиво
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 13-01-2015, 13:59:18 »

Купил Гену бошь, немного не понимаю как правильно подключить. У меня стоял "делко".
Думаю так:
Клему " В+"   на +12в от АКБ
Разьем где просто "+"  -  на лампочку в приборку сине-белый провод.
А разьем "D+"  куда?  У меня больше проводов нет... Удивлен


* IMG_20150113_134726398.jpg (411.05 Кб, 1600x1200 - просмотрено 311 раз.)
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #18 : 13-01-2015, 14:04:51 »

Купил Гену бошь, немного не понимаю как правильно подключить. У меня стоял "делко".
Думаю так:
Клему " В+"   на +12в от АКБ
Разьем где просто "+"  -  на лампочку в приборку сине-белый провод.
А разьем "D+"  куда?  У меня больше проводов нет... Удивлен

Читаем здесь
Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 13-01-2015, 14:41:15 »

Купил Гену бошь, немного не понимаю как правильно подключить. У меня стоял "делко".
Думаю так:
Клему " В+"   на +12в от АКБ
Разьем где просто "+"  -  на лампочку в приборку сине-белый провод.
А разьем "D+"  куда?  У меня больше проводов нет... Удивлен
По ходу, Д+ на приборку, а между массой и просто + должен стоять конденсатор. По идее, просто + и Б+ должны звониться накоротко в обоих направлениях, то есть это один и тот же контакт.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 16-01-2015, 09:43:01 »

Генератор "бош 70А" отремонтировал: заменил кольца, щетки, смазал подшипники, выточил недостающие шпильки, собрал. Установил на машину - все работает как и должно быть. Всем спасибо за советы а одноклубнику Крюгер за генератор большое спасибо и плюс в карму.
 Нужно только ремень поменять но это мелочи. Опель- Рулезз!!
   А теперь напишу мои наблюдения о поведении мотора при неисправном генераторе.
Первый генератор, сгорел ротор,  из-за прогнившей проводки. Ну тут виновата прокладка между сиденьем и рулем. Смеяться
Был у меня запасной "делко" на 45А, установил и паралельно начал разбираться с проводкой, но не все смог сразу сделать, пришлось ездить, и видно его подпалил тоже (еще буду с ним разбираться), но картина была такая: после запуска мотор колбасило на всех режимах, ехать не возможно, впечатление такое что карб  замусорен или нарушена подача топлива, хотя генератор зарядку давал как и положено 14.5в. Но когда заглушил мотор и снял  бело-синий провод, после пуска, зарядки естественно не было, ведь это провод возбуждения, но мотор работал как часы на всех режимах.
 Никогда бы не подумал, что неисправный  генератор, может так влиять на работу мотора. Хочу с этим разобраться и восстановить гену, пусть будет на запас. Я его еще не проверял, но где копать не знаю.  И что странно зарядку давал 14.5в, а лампа на приборке не тухла а горела в пол накала. Готов выслушать версии и предположения...
Может кто объяснит эту ситуацию для общего развития?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 16-01-2015, 10:16:23 »

наверное стоит уделить внимание диодному мосту!
Записан
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 16-01-2015, 10:21:05 »

Там еще есть дополнительные диоды, может они?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 16-01-2015, 11:55:08 »

Там еще есть дополнительные диоды, может они?
нужно их проверить
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Проблема с генератором и не только... Прошу помощи. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: