Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 11:45:03
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Сильно падают обороты ХХ при включении потербителей 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Сильно падают обороты ХХ при включении потербителей  (Прочитано 19405 раз)
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 03-03-2014, 12:22:30 »

Ну если в первый раз , то лей 400 грамм на пол бака. раствори сначала в литре бенза 400 грамм, а потом влей в бак через лейку.   Вообще то, после зимы в баке всегда есть вода. Многие авто с водой так и ездят в баке  .  Вода - топливный конденсат.  Он ооочень негативно влияет на состав топлива, его проходимость, горение..., на состояние бензо насоса и карбюратора.
Но, ТОЛЬКО  ИЗОПРОПИЛОВЫЙ  СПИРТ.
Записан

+79281760988
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 03-03-2014, 12:44:54 »

Что-то у тебя с габаритами не так. они не должны давать просадку оборотов. Надо бы замерить потребляемый ток.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #32 : 03-03-2014, 13:34:26 »

Что-то у тебя с габаритами не так. они не должны давать просадку оборотов. Надо бы замерить потре***емый ток.
Думал об этом. Спереди и в панели стоят ЛЕД. Контакты на задних фонарях прочистил, в фишке под ногой слева тоже. На выходных думаю везде в разъемах перемерять падение напряжения и токи.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #33 : 05-03-2014, 10:24:34 »

Ну если в первый раз , то лей 400 грамм на пол бака. раствори сначала в литре бенза 400 грамм, а потом влей в бак через лейку.   Вообще то, после зимы в баке всегда есть вода. Многие авто с водой так и ездят в баке  .  Вода - топливный конденсат.  Он ооочень негативно влияет на состав топлива, его проходимость, горение..., на состояние бензо насоса и карбюратора.
Но, ТОЛЬКО  ИЗОПРОПИЛОВЫЙ  СПИРТ.
где его брать?
на авторынке местном был, на хозяйственном базаре был, даже по аптекам прогулялся. в эпицентре не был, но люди на форумах пишут что там его никогда и не было
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 05-03-2014, 10:29:13 »

 Pereira не заморачивайся на спирту! Его уже до нас налили. В этом году ,ка ни странно, ниразу не вылавливал капельки из карбюратора(хотя прошлые годы эта процедура проводилась каждый месяц)
По поводу ХХ и электропотребителей - по мне все зависит от тарировки жиклеров ХХ. На одной своей системе просверлил жиклер вместо 0.27 на 0.4 и ХХ не падает. Естественно СО не проверял. Так-для эксперимента!!
« Последнее редактирование: 05-03-2014, 10:40:57 от milivolt » Записан

+79787265503
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 20-05-2014, 11:05:53 »

Была такая проблема с зависанием оборотов и сильным падением на ХХ при вкл. потребителей.
Ситуация какая смесь как сказали бедная это ясно,у меня просто сам электро-клапан ХХ подсасывал воздух,проверить легко выкручиваеш клапан вытаскиваеш жыклер и понятно что ртом создаеш разряжение.
Или просто банально неправильная регулировка карба.
Или подсос воздуха между верхней и нижней крышкой карба.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #36 : 20-05-2014, 11:36:49 »

Была такая проблема с зависанием оборотов и сильным падением на ХХ при вкл. потребителей.
Ситуация какая смесь как сказали бедная это ясно,у меня просто сам электро-клапан ХХ подсасывал воздух,проверить легко выкручиваеш клапан вытаскиваеш жыклер и понятно что ртом создаеш разряжение.
Или просто банально неправильная регулировка карба.
Или подсос воздуха между верхней и нижней крышкой карба.
или очень слабый генератор. сейчас езжу мало. нет возможности все досконально проверить, но склоняюсь к этой мысли. ибо ставил аккум заряжать после стоянки в 5 дней без включенного чего-либо, а зарядное показало только 40%. Раньше ниже 70 не опускалось. После подзарядки все ОК. После стоянки с включенной магнитолой в пару часов ХХ также падают.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #37 : 13-11-2014, 13:30:32 »

Подниму тему, ведь светлое время суток уже не такое светлое да и не такое длинное. У многих может возникнуть такой же вопрос.

Моя проблема решилась. Сейчас ночью: ближний свет, вентилятор на 1 скорости, музыка, регистратор, стоп сигнал - обороты ровные на отметки около 800.

Что было сделано? Переустановлен солексовский 2108 карбюратор на коллектор от 1,3S. Отрегулирован с чуть побогаче смесью. Зажигание на доли градуса - градус  раньше поставил.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 13-11-2014, 13:52:58 »

Еще немножко добавлю от себя.
Если Вазовский карб стоит фирмы АТ,то у него заэкологичен(зажат по сечению) жиклер на клапане ХХ.Постоянные судороги и падение оборотов на ХХ были устранены прогонкой сверлом 0.6-0.7мм этого самого жиклера.Дело в том,что с завода отверстие в нем типа звездочка.Малейшая пылинка или влага перекрывает канал ХХ.После прогонки сверлом падение оборотов снизилось с 200-300 под нагрузкой до 50(типа слегонца) и постоянные продувки системы ХХ тоже забылись.На российских карбах такой казус почемуто не проявляется
Записан

+79787265503
CREATIVE
Миша, можно просто Махмуд


Карма: +11/-0
Сообщений: 870


OKЕ -> ОВА -> OCC -> AVEO250

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Libyan Arab Jamahiriya , Днепропетровск

Регистрация: 09.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

9066122
« Ответ #39 : 12-03-2015, 09:04:57 »

Побуду археологом .
аналогичная проблема.

куда смотреть..

 когда при включении потребителей сильно падает напрежение в сети, например завел машину 14,2 заряд, потом включаеш обогрев зеркал и заднего стекла + печка + фары заряд падает до 12,5 ... это шетки или реле напрежения?
У меня гена 70 ампер акум 60а новый
 
даже просто когда включаеш обогрев заднего стекла +автоматом включаются подогрев зеркал то обороты чуствуются как проседают гдето на 100 и сразу 1 вольт теряется и как бы движек под нагрузкой становится.
Записан

Ремонт компьютеров -  www.911comp.dp.ua  - О9З128З9З9
Диагностика Opel
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 12-03-2015, 09:16:48 »

Думаю это нормально, движек и должен быть под нагрузкой потому что гена загружен прилично. Пересмотри массы на всяк случай
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #41 : 12-03-2015, 09:37:15 »

Побуду археологом .
аналогичная проблема.

куда смотреть..
Объеденил темы с одинаковым вопросом. Теперь есть весьма точная картинка с методами решений.


Моё мнение,слишком обеднённая смесь,отсюда не стабильные прогревочные обороты и ХХ,отсюда падение оборотов при потребителях,гена берёт мощность от двигла а двигло от смеси, а смесь бедная и брать мощь неоткуда, а если ещё и акум 65! чуть подсажен,то гена на один акум и работает,то есть нагружает ДВС.

Подниму тему, ведь светлое время суток уже не такое светлое да и не такое длинное. У многих может возникнуть такой же вопрос.

Моя проблема решилась. Сейчас ночью: ближний свет, вентилятор на 1 скорости, музыка, регистратор, стоп сигнал - обороты ровные на отметки около 800.

Что было сделано? Переустановлен солексовский 2108 карбюратор на коллектор от 1,3S. Отрегулирован с чуть побогаче смесью. Зажигание на доли градуса - градус  раньше поставил.
Записан

CREATIVE
Миша, можно просто Махмуд


Карма: +11/-0
Сообщений: 870


OKЕ -> ОВА -> OCC -> AVEO250

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Libyan Arab Jamahiriya , Днепропетровск

Регистрация: 09.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

9066122
« Ответ #42 : 12-03-2015, 09:39:56 »

тоесть мне на 2 литра инжектор нужно поставить солекс и обороты не будут падать, спасибо
темы разные.у меня проблема не падения оборотов, а падения напряжение сети  при включении потербителей
Записан

Ремонт компьютеров -  www.911comp.dp.ua  - О9З128З9З9
Диагностика Opel
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #43 : 12-03-2015, 09:48:54 »

тоесть мне на 2 литра инжектор нужно поставить солекс и обороты не будут падать, спасибо
темы разные.у меня проблема не падения оборотов, а падения напряжение сети  при включении потербителей
Не надо грубить. Надо правильно задавать вопрос и получать на него ответ. Нигде не написано в первоначальном вопросе об конкретном авто. Читать ответы также надо полностью:

Теперь есть весьма точная картинка с методами решений.
А еще выше написано: прочистить контакты на потребителях и по ветке зарядки, проверить просадку в их цепях, проверить наличие проблем во впуске и подготовке смеси, работе системы УОЗа... Все это применимо на любом авто. Не надо ждать волшебников с магическими шарами.
Записан

CREATIVE
Миша, можно просто Махмуд


Карма: +11/-0
Сообщений: 870


OKЕ -> ОВА -> OCC -> AVEO250

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Libyan Arab Jamahiriya , Днепропетровск

Регистрация: 09.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

9066122
« Ответ #44 : 12-03-2015, 09:52:01 »

А кто грубил я говорю за то что темы были:
1)Сильно падают обороты ХХ при включении потербителей
2)Падения напряжения при включении потребителей сети

и их объеденили...
Записан

Ремонт компьютеров -  www.911comp.dp.ua  - О9З128З9З9
Диагностика Opel
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Сильно падают обороты ХХ при включении потербителей « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: