Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 12:37:25
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Сильно падают обороты ХХ при включении потербителей 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Сильно падают обороты ХХ при включении потербителей  (Прочитано 19406 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 03-11-2013, 15:53:59 »

Моё мнение,слишком обеднённая смесь,отсюда не стабильные прогревочные обороты и ХХ,отсюда падение оборотов при потребителях,гена берёт мощность от двигла а двигло от смеси, а смесь бедная и брать мощь неоткуда, а если ещё и акум 65! чуть подсажен,то гена на один акум и работает,то есть нагружает ДВС.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #16 : 03-11-2013, 16:12:43 »

Моё мнение,слишком обеднённая смесь,отсюда не стабильные прогревочные обороты и ХХ,отсюда падение оборотов при потребителях,гена берёт мощность от двигла а двигло от смеси, а смесь бедная и брать мощь неоткуда, а если ещё и акум 65! чуть подсажен,то гена на один акум и работает,то есть нагружает ДВС.
Есть и у меня такое мнение, что нужно регулировать смесь ХХ. Но тогда почему появляется зависание при езде накатом четко 1400 и дальше ступенчато вниз? Карбюратор продул, внешне очистил. Заслонки не клинят.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 03-11-2013, 16:25:29 »

Есть и у меня такое мнение, что нужно регулировать смесь ХХ. Но тогда почему появляется зависание при езде накатом четко 1400 и дальше ступенчато вниз? Карбюратор продул, внешне очистил. Заслонки не клинят.
Это у всех так,масло в коробке работает как вискомуфта,то есть коробка работает даже на нейтрали,я это заметил ещё когда у меня мопед был,потом после установки тахометра в машине,тоже накат и обороты около 1500 и падают.
Ещё  когда то на Таврии заметил, в сильный мороз заводишь а она на нейтрали едет,масло густое,на Кадете тоже в мороз так, но не так выражено.
Записан

hibinogorsk
Гость
« Ответ #18 : 03-11-2013, 16:32:14 »

Это у всех так,масло в коробке работает как вискомуфта,то есть коробка работает даже на нейтрали,я это заметил ещё когда у меня мопед был,потом после установки тахометра в машине,тоже накат и обороты около 1500 и падают.
Ещё  когда то на Таврии заметил, в сильный мороз заводишь а она на нейтрали едет,масло густое,на Кадете тоже в мороз так, но не так выражено.
так было в суровые зимы на Кадетте и на Вектре, на второй менее выражено.... лечится заливкой жидкого масла в коробас, но надо ли?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #19 : 03-11-2013, 16:34:49 »

Это у всех так,масло в коробке работает как вискомуфта,то есть коробка работает даже на нейтрали,я это заметил ещё когда у меня мопед был,потом после установки тахометра в машине,тоже накат и обороты около 1500 и падают.
Ещё  когда то на Таврии заметил, в сильный мороз заводишь а она на нейтрали едет,масло густое,на Кадете тоже в мороз так, но не так выражено.
С холодным маслом в коробке и легким движением на нейтрале при прогреве из-за этого я тоже знался давно. Но на старой КПП Ф-10 у меня такого (повышенных оборотов при накате) не было, хотя там и масла когда-то было с излишком (около 2-ух литров). Накат был при, ну, максимум 1100 об/мин. И заметил, что 1400 оборотов вылазит только после достаточно длительного движения на последних передачах. Это такая особенность Ф13?
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 03-11-2013, 17:33:24 »

И заметил, что 1400 оборотов вылазит только после достаточно длительного движения на последних передачах. Это такая особенность Ф13?
Такая же фигня,думаю из за того что при длительном движении  выгорает вся гадость и движку легче крутится,хотя х.з.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #21 : 04-11-2013, 15:23:37 »

Причиной повышенных оборотов при езде накатом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КПП. Проверил так. При езде накатом выключил передачу и выжимал сцепление (несколько раз и одно длинное нажатие) никаких изменений. Остается карбюратор, зажигание и генератор. Вопрос таковой: может ли быть причиной падения оборотов при включении потребителей прохудившийся провод от АКБ до генератора? Помню при замене КПП обращал внимание на одно неприятное место.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 05-11-2013, 09:33:09 »

Причиной повышенных оборотов при езде накатом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КПП. Проверил так. При езде накатом выключил передачу и выжимал сцепление (несколько раз и одно длинное нажатие) никаких изменений. Остается карбюратор, зажигание и генератор. Вопрос таковой: может ли быть причиной падения оборотов при включении потребителей прохудившийся провод от АКБ до генератора? Помню при замене КПП обращал внимание на одно неприятное место.
В таком случае должна быть разница в напряжении между геной и акумой.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #23 : 05-11-2013, 09:59:30 »

Вчера при заведенном двигателе снял контакт с клапана ХХ. Как и положено спустя один-два оборота двиг ровно заглох. Значит, карб работает нормально в этом режиме. Питание идет только через систему ХХ. Смесь также проверил. Вроде все норм.
Хочу сегодня откинуть подогрев карба. Родилась идея. При достаточно высоких оборотах антифриз по трубопроводу начинает бежать быстрее. Тем самым подводиться большее количество тепла на карб. При переходе в накат тепло еще некоторое время остается в карбюраторе. При этом автомобиль движется, и свежий холодный (обогащенный) воздух попадает в подкапотное. В итоге бензин лучше испаряется в большем количестве кислорода, от чего и растут обороты. Со временем и температура карба падает, и с падением скорости уменьшается поток свежего воздуха - обороты падают. Это что касается повышенных оборотов двигателя при езде накатом.
Расход в режиме "трасса среднего качества" меня порадовал - 12-13 л/200 км при постоянных скоростях 90-100 км/час.

В таком случае должна быть разница в напряжении между геной и акумой.

Сегодня планирую попробовать протестировать на разных режимах нагрузки на генератор вольтаж в разных точках сети.

Думаю в будущем сделать небольшой диагностический блок из парочки цифровых устройств и разместить его в подкапотном. Надеялся на местных электронщиков. Думал, разработают БК по моим запросам. Пока не нашел смельчаков. Так что сделаем некое устройство на базе уже готовых изделий. Устройство будет иметь 3 циферблата, на которых будет отображено:
1. Постоянно - вольтаж на генераторе;
2. Постоянно - температура возле родного датчика на приборку;
2. На выбор - вольтаж на АКБ; температура в радиаторе; тахометр.
Прада это будет чуть позже и в уже другой теме. Подмигивает
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 05-11-2013, 10:07:54 »

Думаю в будущем сделать небольшой диагностический блок из парочки цифровых устройств и разместить его в подкапотном. Надеялся на местных электронщиков. Думал, разработают БК по моим запросам. Пока не нашел смельчаков. Так что сделаем некое устройство на базе уже готовых изделий. Устройство будет иметь 3 циферблата, на которых будет отображено:
1. Постоянно - вольтаж на генераторе;
2. Постоянно - температура на возле родного датчика на прборку;
2. На выбор - вольтаж на АКБ; температура в радиаторе; тахометр.
Прада это будет чуть позже и в уже другой теме. Подмигивает
Я себе купил готовый БК-08,напряжение,температура,тах,моточас,путь,таймер,сигнал и реле при выходе за пределы.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #25 : 05-11-2013, 10:21:53 »

Я себе купил готовый БК-08,напряжение,температура,тах,моточас,путь,таймер,сигнал и реле при выходе за пределы.
Тоже смотрел на подобные устройства. У них по одному показателю температуры и напряжения. Я хочу по два. Путь, таймер и прочая лабудень мне не интересна. Да и на торпедо ставить мигающих штуковин уже не хочу. Итак достаточно. Было желание аккуратно разместить в часах. Но никто не берется сделать сам мозг. А самому я разработать... не умею. В принципе наша приборка довольно информативна и не отвлекает лишними шкалами и прочим. А вот в случае, если на ней что-то начинает показывать не так, или при выявлении каких-то сомнений в работе двига - открываем капот, включаем "черный ящичек" и проверяем. Как по мне, должно получиться весьма не плохо.
Вот даже при самостоятельной настройке оборотов ХХ на карбе очень не удобно бегать смотреть на тахо в салоне.
А так на виду будет. В общем это пока только идея и для другой темы.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 03-03-2014, 11:21:31 »

Зима прошла. Темное время суток пошло на убыль, но проблема осталась. Ездил зимой мало, по этому и наблюдения особо не проводил, но все же кое-какие замечания есть.
Итак, после проведенный действий (чистка контактов силовых проводов, замена ремня привода генератора, играл с настройками ХХ карбюратора) замечено следующее. При нажатии на педаль тормоза частота коленвала понижается на 50-70 об/мин. Включение габаритов - минус около 100 об/мин. Свет ближний/дальний - еще минус 100 об/мин. Итак итоги:
накат днем - 1000-1100 об/мин;
накат ночью (ближний свет) - 950-1000
стоянка на ручнике - 950-970 об/мин;
стоянка на основных тормозах - около 900 об/мин;
стоянка на основных тормозах + габариты - 800-850 об/мин;
стоянка на основных тормозах + ближний свет - 750-800 об/мин;
Это данные со штатного тахометра. Под капотом размещен блок, о котором я говорил выше. Но пока еще не проведены окончательные его испытания. Чуть позже проведу контрольные замеры. Кому интересно, могут заглянут в мой БЖ.
Почему вернулся к теме? Заметил, что при стоянке на светофоре ночью, когда обороты минимальны, время от времени происходят прыжки оборотов до 1200-1500, что сопровождается ударом в двигателе. Будто индуктивный датчик шалит в трамблере. Но днем ничего такого нет. Как объяснить этот факт, пока не знаю. Есть у кого-либо какие-то соображения?
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 03-03-2014, 11:30:46 »

Залейте в бак 300 - 400 грамм изопропилового спирта.  Он растворит  воду-конденсат в баке и в системе, смешается потом с топливом и все проблемы уйдут.  После зимы всегда так делаю, уже 6 лет.
Записан

+79281760988
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #28 : 03-03-2014, 11:45:40 »

Залейте в бак 300 - 400 грамм изопропилового спирта.  Он растворит  воду-конденсат в баке и в системе, смешается потом с топливом и все проблемы уйдут.  После зимы всегда так делаю, уже 6 лет.
ОК. Попробуем. Правда не уверен, что в своей "деревне" смогу быстро найти нужны мне реактив, но постараяемся. Спасибо за совет.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #29 : 03-03-2014, 12:09:54 »

Залейте в бак 300 - 400 грамм изопропилового спирта.  Он растворит  воду-конденсат в баке и в системе, смешается потом с топливом и все проблемы уйдут.  После зимы всегда так делаю, уже 6 лет.
на какое количество топлива лить?
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Сильно падают обороты ХХ при включении потербителей « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: