и конечно же произошли за это время изменения с Кадетткой...
я уже писала, что поставила козырьки с подсветкой..
но еще не писала, что кондей меня в край замучал...
увы, когда я его ставила, некому было подсказать, помочь советом, и все ошибки были сделаны мною лично, за что я до сих пор мучалась с этим кондиционером...
да, как я писала выше, я сделала принудительное отключение радиатора печки с помощью электрокрана, а кнопочку провела в салон, на продолжение бороды.
да, стало лучше.
но я бы не сказала что дул ЛЕДЯНОЙ воздух..
много читала на форумах, много смотрела форумы по холодильному оборудованию, изучила принцип работы даже самого компрессора от и до.
оказалось! что причин недостаточного обдува кондиционера было масса!
1. компрессор трубками стоял под 90 градусов. что в принципе не должно быть, так как часть компрессорного масла находилось в трубках, и ему не хватало смазки. максимальный угол наклона компрессора может быть 45 градусов.
2. радиатор кондиционера мало того что был паянный и перепаянный, так еще и с отключенными сотами в связи с невозможностью восстановления. плюс абсолютно не продувался через трубку+забит грязью, что делало охлаждение хладагента невозможным.
3. испаритель кондиционера с ТРВ стоял вверх ногами. то есть поток холодного воздуха напрямую дул на ТРВ, что его закрывало, и испаритель недостаточно охлаждался. а потом перекрывал поток хладагента полностью. и дул теплый воздух с воздуховодов.
4. осушитель кондиционера был изначально старый, простоявший долгое время в разгерметезированной системе, а так как там силикогель, то он напитал влаги. плюс мусор внутри.
и так. кондиционер авто состоит фактически из 4 частей, которые я описала выше, и все пункты при установке были сделаны неправильно
приняла решение все исправлять
было приобретено:
1. ТРВ испарителя на всякий случай новый. Daewoo Matiz
2. осушитель кондиционера новый Daewoo matiz
3. радиатор кондиционера новый Daewoo matiz/chery qq
4. компрессор кондиционера б/у, на свой страх и риск, но тот оказался в идеальном состоянии, с машинки с пробегом в 47000км. опять же все от Daewoo Matiz.
В принципе оно все идеально становится, так как чери куку полная копия матиза, но с матиза запчасти намного качественнее, да и не раз ездила на матизе с кондеем - там он просто супер! поэтому приняла решение все поставить от матиза.
испаритель менять не стала, так как он и так новый, но как писала выше, поменяла на нем ТРВ(термо регулирующий вентиль).
было решено договариваться с Mazurin77 который мне помог за что ему огромное спасибо!
и так что было сделано у него вместе:
1. поменян ТРВ
2. перевернут испаритель.
3. Заменен компрессор и переварена лапа, чтобы его прокрутить вокруг своей оси под 45 градусов нужных.
4. Заменен осушитель
5. заменен радиатор.
далее поездка на следующий день к кондиционерщикам. перепайка трубок высокого и низкого контура. и вуаля!!! давление стало таким, какого еще никогда небыло! при температуре окружающей среды в 14 градусов, по нижнему контуру было давление 0.8-1.8 атмосферы(плавало благодаря работающему правильно ТРВ - он закрывал открывал проход для хладагента чтобы не обмерзал испаритель)
в высоком контуре 8 атмосфер, что тоже отлично при этой погоде.
из воздуховодов стабильная температура потока воздуха в -0.4 градуса по цельсию. Наконец-то кондиционер поборот. Жаль только, что все пришлось не один раз переделывать и некому было подсказать что все изначально было сделано неправильно и не по нормам....
но главное ж ведь результат!!!
ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фото прилагаются!