Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05-05-2024, 20:04:23
684138
Сообщений в
14296
Тем от
22256
Пользователей
Последний пользователь:
Meganabeve
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Для чего на втягующем клемма 16
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Для чего на втягующем клемма 16 (Прочитано 5548 раз)
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Для чего на втягующем клемма 16
«
:
15-09-2012, 19:47:19 »
Стоял родной стартер,на втягующем есть клеммы 50 от замка зажигания (пуск) и клемма 16. Сегодня поставил другой стартер но на втягующем нет клеммы 16 и те провода теперь не задействованы. Стартер крутит очень хорошо (мой на горячюю давал сильную посадку напряжения) НО у меня зажигание контактное с электронным блоком для увеличения мощности искры и на электронике заводится,а на контактах нет.Я так понял из за этого контакта 16 (на старом стартере заводилась)
Что дает этот контакт? Вот схемка правда плохо видно.
OpelKadett_D.pdf - Adobe Reader.jpg
(61.19 Кб, 627x1024 - просмотрено 398 раз.)
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Для чего на втягующем клемма 16
«
Ответ #1 :
15-09-2012, 20:12:30 »
Тяжело схему разобрать из-за качества.
В кадеттовских стартерах во втягивающем 2 обмотки: основная и удерживающая.
Может управление обмотками у тебя организовано раздельно и для этого нужна ещё клема.
Записан
vovik1311
Карма: +0/-0
Сообщений: 177
1.6 88г. папин
Пол:
Возраст: 14
Из:
, Чернигов
Регистрация: 09.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Для чего на втягующем клемма 16
«
Ответ #2 :
15-09-2012, 20:40:49 »
раскажи на пальцах лучше ,что и как , не пойму , причем там зажигание ? на стартер всегда приходит 2 провода . видел три , была дополнительная масса . один провод идет на втягивающее +постоянный, а второй с замка зажигания , либо с реле стартера тот что потоньше .он подается когда ты ключем поворачиваешь .и за счет магнитного поля , во втягивающем замыкаются контакты и этот плюс который от акума переходит на двиг стартера .
если не заводится , то что то у тя с искрой .
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Для чего на втягующем клемма 16
«
Ответ #3 :
15-09-2012, 22:01:05 »
Разобрался! Оказывается в контактных системах в цепи катушки есть дополнительное сопротивление (краный кружок).При нормальной работе ток идет через это сопротивление (красная линия).
При запуске идет сильная посадка напряжения+резистор в цепи катушки и катушка не дает нормальной искры,поэтому включается в работу контакт 16 (той же пластиной что замыкает пятаки) и ток на катушку идет в обход сопротивления (синяя линия)чем повышается искра.
http://www.3dcar.kg/avtomobil/elektrooborudovanie_avtomobilya177/sistema_zazhiganiya_dvigatelya/
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=4b82205d628eb0ff
Всем спасибо
OpelKadett_D.pdf - Adobe Reader.jpg
(64.33 Кб, 627x1024 - просмотрено 386 раз.)
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Для чего на втягующем клемма 16
«
Ответ #4 :
17-09-2012, 12:52:34 »
Не хочу надоедать,но мо-о-ожет кто знает где в машине находится это сопротивление (красным обведен). Беглым взглядом прикинул,нет ничего похожего.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
21%
Offline
Re: Для чего на втягующем клемма 16
«
Ответ #5 :
17-09-2012, 21:48:20 »
Зачем оно тебе нужно? Это просто помехоподавляющий фильтр (сопротивление). Оно нужно чтоб помеха стартера не влияла на бортовую сеть.
Контакт №16 на втягивающем это поддержка втягивающей обмотки. Привключении срабатывает втягивающее и потом удерживается включенным этой обмоткой. Это сделано, чтобы само втягивающее не брало на себя большой ток, которого и так мало... Такие стартера использовались для районов крайнего севера, чтоб продлить службу акума. Попросту говоря стартер с этой клеммой берет на себя меньше тока и соответственно продлевает время работы акума при заводе машины.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Для чего на втягующем клемма 16
«
Ответ #6 :
18-09-2012, 07:43:53 »
Цитата: Кактус от 17-09-2012, 21:48:20
Зачем оно тебе нужно? Это просто помехоподавляющий фильтр (сопротивление). Оно нужно чтоб помеха стартера не влияла на бортовую сеть.
Контакт №16 на втягивающем это поддержка втягивающей обмотки. Привключении срабатывает втягивающее и потом удерживается включенным этой обмоткой. Это сделано, чтобы само втягивающее не брало на себя большой ток, которого и так мало... Такие стартера использовались для районов крайнего севера, чтоб продлить службу акума. Попросту говоря стартер с этой клеммой берет на себя меньше тока и соответственно продлевает время работы акума при заводе машины.
Категорически НЕТ. Помехоподавляющее сопротивление находится в бегунке,а это токоограничивающее сопротивление-вариатор чтоб не сгорела котушка у которой сопротивление 1.3ом. Счас стоит катушка 3.5ом для которой добавочное сопротивление не нужно. Вчера кинул + на катушку напрямую в обход сопротивления,заводится с пол тыка и работает заметно ровнее. Я понимаю что КСЗ счас не актуальна,но все же ради интереса почитайте ссылки выложенные выше о добавочном сопротивлении и работе стартера. Это сопротвление в машине есть,вчера намерял тестером,но не могу найти где именно.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Для чего на втягующем клемма 16
«
Ответ #7 :
18-09-2012, 08:52:41 »
Добавочное сопротивление (вариатор)
улучшает работу катушки зажигания при
больших числах оборотов коленчатого вала
двигателя, а также облегчает пуск двигателя
стартером. Когда двигатель работает на малых
оборотах, контакты прерывателя остаются
замкнутыми сравнительно длительное время, и
в течение него сила тока в первичной обмотке
успевает достигнуть максимальной величины.
При этом стальная спираль вариатора
нагревается и ее электрическое сопротивление
возрастает, ограничивая силу тока в первичной
цепи. Во время работы на больших оборотах
время замкнутого состояния контактов
уменьшается и сила тока в первичной обмотке
не успевает возрасти до максимальной
величины. Нагрев и сопротивление вариатора
уменьшаются, что частично компенсирует
ослабление тока в первичной обмотке. Поэтому
напряжение вторичного тока остается
достаточно высоким.
При пуске двигателя стартером вариатор
выключается (замыкается накоротко)
контактным диском и реле стартера. Поэтому,
несмотря на падение напряжения
аккумуляторной батареи в момент включения
стартера, сила тока в первичной обмотке
катушки зажигания и напряжение во вторичной
обмотке сохраняют достаточную величину.
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Для чего на втягующем клемма 16
«
Ответ #8 :
18-09-2012, 19:23:46 »
Вот,ты ответил на свой вопрос,вариатор и в совковых машинах применялся на контактных системах зажигания.Обычно стоит на катушке зажигания,в виде керамической блямбы с двумя выводами на контактах катушки,при старте ,обычно замыкается реле или контактом на стартере,для увеличения силы искры при старте,а затем включается в работу,дабы сохранить "жизнь" контактов.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Для чего на втягующем клемма 16
«
Ответ #9 :
18-09-2012, 20:08:56 »
Цитата: Gosha от 18-09-2012, 19:23:46
Вот,ты ответил на свой вопрос,вариатор и в совковых машинах применялся на контактных системах зажигания.Обычно стоит на катушке зажигания,в виде керамической блямбы с двумя выводами на контактах катушки,при старте ,обычно замыкается реле или контактом на стартере,для увеличения силы искры при старте,а затем включается в работу,дабы сохранить "жизнь" контактов.
Да я знаю,даже выше схемку скинул как оно работает. Вопрос состоит не в том есть сопротивление,или нет, оно есть,но у меня это сопротивление находится не на катушке как в сов.машинах а где то,наверное,в раене торпеды или в приборке,не могу найти.Но проблему я уже решил,все работает.
OpelKadett_D.pdf - Adobe Reader.jpg
(47.35 Кб, 356x1007 - просмотрено 365 раз.)
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Для чего на втягующем клемма 16
«
Ответ #10 :
19-09-2012, 19:17:36 »
А у тебя до сих пор контактное зажигание?Вроде Kadett D 1,3N
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Для чего на втягующем клемма 16
«
Ответ #11 :
19-09-2012, 20:44:27 »
Цитата: Gosha от 19-09-2012, 19:17:36
А у тебя до сих пор контактное зажигание?Вроде Kadett D 1,3N
Ну конечно,зажигание родное,я ж консерватор,а электроники на работе по горло хватает.
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Для чего на втягующем клемма 16
«
Ответ #12 :
19-09-2012, 21:13:02 »
А почему на без контактное не перейдёшь?Энергия искры намного выше,отсюда и все остальные прелести.
Я на работе ,ребят с контактного (Москвич.Жигули)на без контактное "перевожу",результат радует хозяев!
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Для чего на втягующем клемма 16
«
Ответ #13 :
20-09-2012, 07:37:00 »
Цитата: Gosha от 19-09-2012, 21:13:02
А почему на без контактное не перейдёшь?Энергия искры намного выше,отсюда и все остальные прелести.
Я на работе ,ребят с контактного (Москвич.Жигули)на без контактное "перевожу",результат радует хозяев!
Не доверяю электронике. За 11лет КСЗ ни разу не подвела,только теперь родная катушка навернулась.
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Для чего на втягующем клемма 16
«
Ответ #14 :
20-09-2012, 19:35:03 »
Цитата: IGORyth от 20-09-2012, 07:37:00
Не доверяю электронике. За 11лет КСЗ ни разу не подвела,только теперь родная катушка навернулась.
А зря,тем более-сам спец!Поверь,стоит попробовать.
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Для чего на втягующем клемма 16
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...