Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:03:52
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
SAAB 9000. 2.0Т
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11
]
12
»»»
Печать
Автор
Тема: SAAB 9000. 2.0Т (Прочитано 41885 раз)
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #150 :
19-07-2018, 21:15:48 »
Цитата: Optimust от 18-07-2018, 22:41:41
Ох и мысли))) ну сарай можно загрузить когда подвернется случай))) а когда будет не сарай, то и загружать будет некуда.
Та мысли разные.
Просто, езить щас особо некуда, и не за что. По работе тоже, не вожу ничего.
к слову, за последние пару месяцев, подходило три чела, поспрашать за машину, мол как, что , куда. Все трое были на кадетах.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #151 :
20-07-2018, 07:11:23 »
Цитата: metadont от 21-05-2018, 13:29:24
Кстати, машину купил мент из Бахмута. аккурат перед самой войной, осенью 13 года продал. В 16 году ее еще видел пару раз, сейчас хз, ездит ли она там.
Цитата: metadont от 21-05-2018, 14:06:23
Не, черная. в полном фарше, на коже, с люком. Рамки номерные харьковские. "васадзе-автохарькив". Я ее в Харькове покупал. последния раз когда видел, рамки были те же.
Цитата: CASPER от 21-05-2018, 14:45:17
если увижу, скажу
аж две штуки наглядел
на наличие фарша не проверял
Цитата: metadont от 16-07-2018, 17:38:34
1. ГБО4 говно. На совсем свежие авто, скорее всего самое оно, на старье, пустая трата денег.
На машинах 20+ годков считаю ваще ни к чему ставить то гмо4...
второе простое, как конструкция гвоздя
у меня в бензобаке уже и паутиной все поросло, наверное
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #152 :
20-07-2018, 07:33:33 »
Цитата: CASPER от 20-07-2018, 07:11:23
аж две штуки наглядел
на наличие фарша не проверял
На машинах 20+ годков считаю ваще ни к чему ставить то гмо4...
второе простое, как конструкция гвоздя
у меня в бензобаке уже и паутиной все поросло, наверное
так отож. Я лишний раз убедился. Да и расход, по моему, на Е4 даже больше.
Единственное, что работает конечно лучше. все таки впрыск, а не эжекция. Не зависти от погоды, и прочего. Но больше минусов чем плюсов в итоге.
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #153 :
29-08-2018, 18:56:02 »
Шалом дорогие друзья.
Прошло полтора месяца с последней записи. За это время я сделал:
1. поменял масло в КПП. Никакого эффекта. Тише не стало. Уровень там был, на ооочень горячую, порой все так же могло выбить третью передачу. Именно в раскаленный день, чуть утро или вечер, и даже намека нет на выскакивание. ХЗ что это за траблен.
2. Перебрал передние тормоза, в плане регламентного осмотра и смазки. Ничего не менял, не требовалось. Просто промыл и смазал.
3. Заварил еще один разбитый диск МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ!!!!111 . Опять поямал яму, и бурт отогнулся и треснул. СЦК.
Выражаю благодаронсть Андрею, Касперу, за помощь в поиске заварщиков в Бахмуте. Заварился, 350 гульденов, и поехал на море.
прокатал около полутора тысяч, ездил по Азовью, и немного в Святогорье. Без эксцессов, дороги нормальные, за исключением куска трассы Констаха - Мирноград. Опять же спасибо Андрею, что не попер по объезду. Хайвей по полю, сотка в педали, пыть в хвосте.
4. Поменял дверные ригеля. Три двери стали вообще козырно закрываться, водительсая нет. Но она провисшая.
5. Поставил ползуны на салазки сидушки. Перестала болтаться.
6. Продал машину
И что дальше? Ну, хз. Умным меня мало кто назовет, да и сам я думаю так же. Нормальный человек, в трезвом уме не сделает такого. Но я сделаю.
Дальше Сааб 9000, 2 литра турбо. Старое ведро. Но мечты надо осуществлять, как писал выше Лёрик.
И это все та же машина, о которой я писал весной. АКПП так и не удалось сделать. Ибо оно стро как говно мамонта, и подобные АКПП помимо сааба ставились на ауди и ситроен, но с другими индексами, и приехавший вал был иной длинны, и не подошел в собачью коробку. В итоге, вырвав последние волоса из заднепроходной области, авт был переделан на МКПП. Что положительно сказалось на его езде ( о даааа.... как свистит турбина на второй, вырывая из под колес куски асфальта, и как приятно созерцать теряющиеся в зеркале всякие хундаи, которые думают что это же старое ведро, щас я надеру ему задницу
) и на расходе газа. Он тихо и мирно упал с 17 литров, до 13-14. Так что, нет худа без добра.
Что имеем на сегодня?
Авто 1988 года. Хетч. С завареными задними глухарями а-ля CS рестайловый.
Мотор 2.0 турбо низкого давления. Вроде как 175 л.с.
Запуск мотора " старт-стоп" кнопкой.
Бортовой комп.
Кожа-рожа с подогревами.
Климат.
Двухдиновый баян с камерой заднего вида.
Сигналка с автозапуском.
Полнейший электропакет вместе с багажником, все с дотяжками.
Кожа в отличном состоянии. Вобщем, в машине все рабочее. Вполне себе приятная на ощупь.
Поездим. Машина продается. я ее по сути взял на реализацию, ибо друг за время поисков КПП купил уже себе другую машину.
Так что, если кто захочет себе турбо-пенсионера, велкам. Ценник пока торгуется 2500. Может будет плавать. С ремонтами-заменой кпп, машина вывалилась уже за трешку. Хочется хотя бы что-то вернуть. Вобщем, состояние хорошее. Кузов целый, ходовая в норме, стукает рейка, и вроде все из криминала. По запчастям, да, кое-чо геморное, а кое что бесмпроблемное. Ведь это кузов такой же как Лянча Тема и Фиат Крома. Кое что стоит сущие копейки, а кое что и дорого. Сайленты задней балки к примеру по 500 грн за штуку обошлись. ГЦС 1000 грн ( опелевско-фольксовский к примеру стоит 500-600) Можно с обменом. Вобщем, кому интерересно, обращайтесь. Машина сейчас в Донецке, но легко выезжает за пределы линии зиткнення. С документами все в порядке.
АКПП, по сути рабочая, но нет третьей передачи, нужен всего лишь вал, промежуточный, чи хз какой, может пойти прицепом, если кто захочет обратно вернуть автомат. но я лично, считаю что именно этой машине, и с турбиной, как раз механика к лицу больше.
IMG_20180806_160123.jpg
(642.73 Кб, 1600x1200 - просмотрено 347 раз.)
IMG-5ca7eff511e83c334985ae11a5fde707-V.jpg
(200.21 Кб, 1280x960 - просмотрено 315 раз.)
IMG-5c7ee514a043ce2e401fbb6f8f4eca53-V.jpg
(233.77 Кб, 1280x960 - просмотрено 348 раз.)
«
Последнее редактирование: 29-08-2018, 19:35:38 от metadont
»
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #154 :
30-08-2018, 07:14:07 »
ниче так переобулся...
поздры, ёпта
когда себе выбирал машину, смотрел одну хрому в Гёрлоффке.... с виду крепкая, но не зашла.
а саабы хороши, что сказать...
Следующая ступень - Carlsson с двухсотсильным табуном?
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #155 :
30-08-2018, 08:27:26 »
Цитата: CASPER от 30-08-2018, 07:14:07
ниче так переобулся...
поздры, ёпта
Спасибо.
Ага, внезапно.
Решилось быстро. Чел из Донецка предложил нормально денег, я прикинул, что лучше будет финансово отдать.
Цитировать
смотрел одну хрому в Гёрлоффке....
Крепкая? хм... тебе повезло такую увидеть. Я сколько их не видел, один мусор. С учетом того, что кромы я смотрел к покупле более 10 лет назад. Уже тогда оно было убитым в хламину.
И интерьер конечно, сильно на любителя.
Цитировать
а саабы хороши, что сказать...
Эти уже морально устали. А вот 9-5, дизайн можно сказать универсальный, на все года. Очень красивая машина, как по мне. аэро, так ваще. Я прям эякулирую когда встречаю
Но салон не торт. Торпеда перекликается с 9000-ми, а на мой взгляд, в 2000-х она уже сильно устарела.
Может и возьму как-нибудь. Она и не особо дорогая в ремонте, благодаря тому что Опиль в нее запустил свои руки
Цитировать
Следующая ступень - Carlsson
Тут, надо почитать, что у тру-сааберов считается вышаком. Карлссон, или гриффин.
Через пару недель собираюсь обратно на большую землю. Бушь иметь время, заеду. Надо и лично поприветствовать
И за одно, може дунешь в турбину саабу. Оно всегда интересно покатать на машине, на которой не ездил, и которую редко встретишь.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #156 :
30-08-2018, 09:07:38 »
Цитата: metadont от 30-08-2018, 08:27:26
Через пару недель собираюсь обратно на большую землю. Бушь иметь время, заеду. Надо и лично поприветствовать
Телеграфируй, если чё
Цитата: metadont от 30-08-2018, 08:27:26
И за одно, може дунешь в турбину саабу. Оно всегда интересно покатать на машине, на которой не ездил, и которую редко встретишь.
Это, цуко, опасно. Может и хотелка вырасти внезапно от таких покатушек
Меня как-то таксист на бумере 530-м о двухсот десяти конях катал, я потом месяц авториа мониторил, пока не отпустило
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #157 :
30-08-2018, 09:40:42 »
Цитата: CASPER от 30-08-2018, 09:07:38
я потом месяц авториа мониторил, пока не отпустило
Знакомая история
Записан
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #158 :
30-08-2018, 16:45:05 »
на старом торпеда посимпатичней вроде,я на свою бывшую ставил
Фото045.jpg
(542.23 Кб, 2048x1536 - просмотрено 332 раз.)
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #159 :
30-08-2018, 16:59:18 »
Старее 9000-х нету. Это наверное торпеда с 900, или еще чего. с 9000 не войдет в классику, она длиннее.
Тут торпеда не такая страшная в стоке. Тут извращенный вкус владельца. Красное флокирование, плюс середристая рамка щитка. Решение мягко говоря на любителя. Но то такое. За то кнопки света ВАЗовские стоят. А вместо переключателя света старт-стоп сделан.
Слегка колхозно. Дизайнер видимо был из Шепетовки какой-нить родом, который конструировал эту торпеду
Записан
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #160 :
30-08-2018, 22:28:53 »
это мне нахаляву досталась с 900 78-го года,чучуть края,по середине и в длину пилил,консоль полностью самопал с большим мусорником посередине
,обтянуто под дерево плёнкой от родного дерматина ничего не осталось,родной спидометр заменил на восьмёрошный (то что было),остальные приборы родные и рабочие (кроме турбометра
,работал на 50% только как эконометр),все воздуховоды тоже рабочие,но секс с ними был однако
Фото043.jpg
(460.95 Кб, 2048x1536 - просмотрено 326 раз.)
«
Последнее редактирование: 30-08-2018, 22:47:58 от victor13
»
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #161 :
02-09-2018, 06:56:31 »
Вписалась органично.)
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #162 :
04-09-2018, 16:01:39 »
Недельку покатался. Уже есть впечатления
Первое, и самое главное: старое ведро. Как ни крути, но оно старье
Валит? Ну хз, после 2500 подхват есть, после 3000 турбина закидывает стрелку тахометра в красную зону почти моментально. Сильно не гонял, но пяток раз прикладывался к педальке.
Думаю, порвать никого из современных, околомощностных авто не получится, и машина старая, и лошадей всего 170 ( было, когда то), но при обгоне выручает знатно.
В очередной раз, понял, что кожаный салон, это говно. Жопа мокрая постоянно. Зимой будет наоборот. Но тут подогрев хоть поможет)
Прошелся по машине. Прежний владелец, тот, который был до того у которого ее взяли, ее дорабатывал много. Судя по форуму, он инженер, и это вобщем-то видно. Добавил к и так напакованому заводом салону, электронный одометр, стеклопакет с памятью и дотяжками, кнопку старт-стоп, индикаторы "ин-аут" температуры, поставил баян 2-дин, камеру заднего вида, и перекроил консоль. Перекроена качественно, без соплей, все сделано продумано, и аккуратно. Проводка пересыпана, и прочее. Наверное, первый за последние годы авт, где нет такого неприятного, вонючего колхоза в проводке.
Но не обошлось и без нюансов. Пришлось мне добавить колхоза
Вывалилась та самая кнопка старт-стопа, вернее, почти провалилась внутрь. Успел поймать. От времени и нажатий( делал в 2010 году вроде), конструкция раскрутилась. Вынув, понял, что без разбора торпеды назад не собрать, ибо с внутренней стороны, конструкция притягивается болтиками пластиной с "ушами", зажимает лицевую и заднюю часть кнопки в консоли. Снимать "столешницу", и потом, изгибаясь как уж, пытаться закрутить три болтика на 3, это надо быть акробатом. Да, как ни крути, доработки иногда бывают не очень легко ремонтопригодными. Тут я сдался. Прикинув, что наружное кольцо кнопки, выточено так, что в консоль входит внатяг, решил, немного подмотав изоленты, просто вставить его на место, с бОльшим натягом. Туда оно не провалится когда кнопку жмешь, назад его ничего не выталкивает. Собрал, день поездил, сидит отлично.
Ну, и самое главное, расход. таки 14 нужно постараться, скорее, ближе к 15 он. Это чистого города. Правда, 150 км на 21 литре я проехал не за один день, имели место небольшие прогревы, да и при холодной езде, я так понимаю и расход больше, но все равно, немало. На трассу еще не ездил. посмотрим, что там будет. И глохнет на газе, если вваливать больше 3-3.5 тыщ. На бензе норма, не глохнет. Надо к газовщикам съездить. Друган говорил, что был как-то, в блок не смогли войти. Запаролен. Такое бывает? Не встречал ни где такого. Блок STAG Xbox Basic.
Вобщем, еще покатаюсь.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #163 :
05-09-2018, 09:40:10 »
Цитата: metadont от 04-09-2018, 16:01:39
В очередной раз, понял, что кожаный салон, это говно. Жопа мокрая постоянно. Зимой будет наоборот. Но тут подогрев хоть поможет)
Во... а я се чуть не купил кожаный салон с ОВБ... а потом думаю, танунах... кондея нет. Упреть там в усмерть?
Разве что попадется комбинированный
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #164 :
05-09-2018, 12:05:11 »
Цитата: CASPER от 05-09-2018, 09:40:10
Во... а я се чуть не купил кожаный салон с ОВБ... а потом думаю, танунах... кондея нет.
та и с кондером, оно не особо помогает. Были бы с вентиляцией, другое дело. А так, жопа все равно мокрая. У меня во всяком случае была.
ХЗ, мож на каких-то и норма, но сомневаюсь. У меня было пару машин с кожей, я кожу не люблю. Но когда, к примеру брал Элару, то там тока с кожей если в фуле. А я край хотел люк, климат, и прочие приколы. Но кожа выдрочила.
Лучче велюр. Старый, как на мазде 626, Киа Кларус, япошках древних. О там сидухи, огонь!
Цитировать
Разве что попадется комбинированный
я в нем смысла не вижу. боковыхи из кожзама? нах они нужны. Чтоб кто-то ободрал замком на джинсах?. Пукан тогда рванет от негодования. Тока и будешь заниматься жоп-контролем тех, кто в тачку садится.
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11
]
12
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
SAAB 9000. 2.0Т
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...